brig12345

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Вхожу в коллектив

About brig12345

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Василий
  • Телефон
    +79088039183
  • Автомобиль
    Рено Меган Classic 1
  • Город (место жительства)
    Омск

Uncategorized

  • Город
    Омск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дело оказалось в проводах, идущих к датчику от компа. Электрик их обрезал, припаял новые. Проблема исчезла.
  2. Такая же фигня. Бывает, обороты падают и глохнет или троит перед этим. Снова заведешь, все нормально. Заменил РХХ, топливный фильтр, кольца на воздушной заслонке. Диагностика ничего не показывает. Катушки нормальные.
  3. Оказалось, - дело в замке зажигания. Теряется контакт внутри контактной группы произвольно. как вздумается.
  4. Странно. У меня с неработающим двигателем одинаково все переключается, как и с работающим. А ты тормоз выжимаешь, когда переключаешь АКПП? А как ты стартер снял? Яма что ли в гараже? Так ты проверь тогда лампочкой подачу напряжения на проводах. Пусть кто нибудь в кабине включит стартер.
  5. Хз, поменял топливный фильтр и ни разу больше не глох движек. Езжу уже 3й месяц.
  6. Я уже писал здесь об этом. Когда купил машину выяснилось, что на ступицах задних колес сорвана резьба и "обходятся" по 2 болта с каждой стороны. Только на двух болтах держится каждое заднее колесо. Там ступицы с барабанами сделаны "заодно" и менять их как то не хотелось. В магазине запчастей купил шпильки диаметром 12 мм. и шагом резьбы 1, 25. с гайками. Снял ступицы и там, где была сорвана резьба рассверлил отверстия на 12,6мм. Перевернув барабаны (ступицы), сверлом на 15,5мм. на 1мм сделал заход для шляпки шпилек. Но заход получился со смещением в одну сторону (от центра) на 1мм. так , как сверло упиралось в прилив ступицы. Меня это устроило. На шпильках наждаком сточил часть шляпки так, что получился эллипс диаметром 15,5мм. Это хорошо тем, что шпилька никак не сможет провернуться при затяжке. Забил молотком шпильки в посадочные места. Все собрав, затянул болты и теперь гайки колес. Получилось все очень надежно. Теперь при дальнейшем срыве резьбы в шиномонтажке просто поставлю остальные шпильки. А их замена при нужде выйдет тоже недорого.
  7. Ну и причем тут свечи??? Что, все одновременно отказывают, а через минуту все работают?
  8. Свечи новые, дилерского центра Рено. Но глохла она и со тстарыми точно так же. Датчик коленвала я не менял. А при старых хозяевах неизвестно.
  9. Ни тот, ни тот ошибку не выдает.
  10. Двигатель - К4МВ701, - 107л.с. - 1598куб.см.
  11. Каким образом? Впечатление такое, будто искра пропадает. Потом снова заводишь и все хорошо. А если бы форсунки засорились, то навряд ли бы двигатель завелся с полпинка. И че делать? Промывать их???
  12. Приветствую. Вот у моего Мегана Classic проблема. Иногда глохнет, когда сбрасываю газ, подъезжая к перекрестку. После заводится нормально и работает без проблем. И такое не каждый день. Из за этого чуть не попал в аварию. Сначала плавали холостые. почистил дроссельную заслонку. Поменял резинки в соединении. Плавать обороты перестали. Но глохнуть иногда продолжила. Поменял РХХ и не один раз. Поменял топливный фильтр. Поменял свечи. Глохнет. Комп ошибку не выдает. Трубка абсорбера заглушена. Катализатор еще до меня вырезан. Бензонасос работает нормально. Уже и не знаю что еще менять. В чем проблема?
  13. Там на штоке резьба. И на втулке ротора тоже. Но если втулка капроновая а не бронзовая (зависит от производителя), то возможно резьбу съело и цепляет чуть чуть. Вот он (шток) и выходит. а обратно сцепления не хватает. Я тоже поначалу пытался почистить смазать и т. д. Потом пошел, купил новый за 1.200р. Хватило на пару месяцев. Купил снова такой же (китайский кажется). Снова на пару месяцев. Теперь купил за 3.700р. Написано Made in USA. Но не знаю надолго ли хватит. Разбег цен на РХХ от 1.200р. до 18.000р. И производители разные.
  14. Я в прошлом году поменял на своем Мегане замок зажигания. Купил от Логана и в него вставил личинку от своего замка. А остальное все подходит. И стоит он не дорого. А поломалась контактная группа. Но если бы у меня личинка сломалась то из старой просто вынул бы штифты и так бы ездил. Все равно никто ее не заведет неродным ключем. При снятии замка осторожнее с иммобилайзером. Чтобы его снять надо поворачивать вперед. Подробнее поищите в инете.