NikonovNV

Пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Вхожу в коллектив

1 Follower

About NikonovNV

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Николай
  • Телефон
    +7 (910) 350-56-65
  • Автомобиль
    Megane 3 1.5 dci
  • Город (место жительства)
    Липецк

Uncategorized

  • Город
    Липецк

Recent Profile Visitors

608 profile views
  1. Я проходил через замену сцепы на 230 оригинального пробега и турбина, вкладыши, насос, чистка всего-всего 500 км назад, историю подробно описывал здесь platon192, понимаю, выбор не из дешевых, но Вам уже ответили. Повторюсь, по-моему у Вас 3 варианта: дорого чините, чините экономично, продаете. Дорого чините - это не меньше 120. Все детали, про которые пишет serg8001 желательно менять по объективным причинам. Можно забить, но тогда либо клапан редукционный в масляном насосе заклинит, не сбросит давление и все 4,5 литра масла через резинку масляного фильтра выдавит Вам в подкапотное пространство за секунды. Может и не заклинит, но с учетом выработки по пробегу насоса и специфики мотора, шансы высоки. Может Вам не придется менять вкладыши, но у меня они менялись уже 2 раз из-за недостатка смазки. Может Вы не захотите ремонтировать/менять турбину, скажете: гонит она масло - и пусть себе гонит дальше, но со временем кол-во масла в интеркулере будет рости, постепенно масло будет лететь в цилиндры, а энергии от сжигания масла гораздо больше, чем от соляры. Мотор "уйдет в разнос", а это почти наверняка замена мотора. Еще могу много рассказать про коробку)) Короче, про чините экономично выяснили. Можно, но последствия могут стать заметно дороже. Теперь продать: у Вас дизельный француз на роботе в Екатеринбурге - не получится у Вас продать за разумную цену относительно быстро. Перед ремонтом тоже стоял вопрос о продаже. Даже с моим отремонтированным сцеплением и ценой 440 денег за месяц ни одного звонка. Написал все это не чтоб запугать, а чтоб Вы реально оценивали ситуацию и принимали решение. Учитывайте, что коробки даже ближе к Москве не многие вскрывали, придётся еще нормальный сервис хорошо поискать. Могу помочь информацией или номерами деталей, если VIN дадите.
  2. Снять-поставить сам, работы по турбине 19500 в Воронеже.
  3. Да, от 636 мотора 150003395R и болт 7703102107.
  4. Насос заменил, спасибо за совет serg8001
  5. Картридж поставили Melett, знаю что балансировали в 4 этапа, в подробности не вдавался. Выдали графики после балансировки со значениями остаточного дисбаланса. Гарантия 50 тысяч км.
  6. По запуску рекомендации знаю, спасибо! Через пару дней по работе турбины отпишусь и постараюсь графики наддува прикрепить. Она балансировалась на стенде после ремонта, сервисмены дали графики и гарантию, но на машине тоже хочется проверить график.
  7. Сегодня все соберем до конца, пробный запуск мотора и будем мотор слушать. Беспокоит меня сухарь, вроде и понимаю, что вывалиться он сам не мог, но ездить так тоже как-то не комфортно. Компрессию не мерил, запуск зимой уверенный, жалоб не было. По наддуву тоже претензий не было, кстати, со 130 машина ускорялась достаточно бодро, на мой взгляд. Заметил, что изменился звук турбины на последних 2 тысячах, появился "металлический" звук и свист стал более выражен, чем раньше. Как будет с новой турбой - отпишусь через пару дней, когда покатаюсь. По новой турбе вопрос: надо ли прокатиться с клипом на машине, посмотреть фактическое давление наддува и сравнить с рекомендованным?
  8. История такая: отремонтировал турбину на оригинальном пробеге 270 из-за повышеного расхода масла и увеличенного люфта. Масло начала есть на последней паре тысяч, на 1500 км долил 500 мл. Прежде хватало от ТО до ТО, 10 тысяч км. При дефектовке обнаружили задиры на валу, подшипниках и центральной части турбины - явные признаки грязного масла, решили скидывать поддон и смотреть состояние вкладышей. Они менялись на родном пробеге 170 тысяч. Мастера, которые ремонтировали турбину, посоветовали поменять масляный насос из-за частых проблем с подклинивающим редукционным клапаном, вплоть до полного заклинивания. В итоге, поменяли насос и вкладыши, отремонтировали турбину, помыли все трубки подвода-отвода масла к турбине и интеркулер, почистили патрубки наддува, поменяли все сальники, почистили клапан ЕГР. Сажевый фильтр живой, по регенерации ни одной ошибки, сейчас сажи 20 грамм. Еще казус случился при снятии поддона - нашли один "сухарь". Я к клапанам не лазил, первый хозяин тоже (уточнял у него), во Франции тоже вряд ли туда кто-то лазил. Постояли с механиком, почесали репы, решили что вывалиться он сам никак не мог и скорее всего кто-то лазил и уронил его в поддон. Но кто и когда - уже не выяснишь.
  9. А у меня вот так выглядят вкладыши Glyco после 100 тысяч по РФ. Масло через 10 тысяч Elf Evolution Full Tech FE, вал не изношен, вкладыши не наматывало ранее. Беспокоит, что 1 вкладыш изношен сильнее остальных, аж медь начала разрушаться. Чем это может быть вызвано?
  10. Я ремонтировался в Воронеже. Знаю, что в Белгороде есть, если надо - поищу координаты.
  11. NikonovNV

    Гул

    Добрый день! Стал замечать месяц-полтора назад, как температура стала понижаться, появился гул и в паркинге, и может быть в движении, чаще под сброс газа. Звук непродолжительный, длится секунд 5 и пропадает, похож на гул ролика натяжителя ремня. Ремень ГРМ менял 25 тысяч назад вместе с натяжителем, ставил оригинальный комплект. Ремень навесного - Dayko, натяжитель не менялся. На стоянке услышать звук из моторного отсека не получилось, могу слышать его только из салона. С чего начинать поиск источника? И какие источники проверять? Мотор К9К837, коробка edc.
  12. Аналогично, пробег 260 тысяч оригинальный, сцепление заменено 40 тысяч назад. Когда Вы движетесь 10-15 км/ч газ нужно нажимать мягко, чтоб оставить 2 передачу. Нажмете чуть сильнее - ЭБУ считает, что нужно быстрее ускоряться и "втыкает" 1 передачу с рывком. Думаю, что таков алгоритм работы этой связки мотор-коробка. Я в такой ситуации слегка нажимаю газ, буквально секунду держу педаль в таком положении, и только потом продааливаю сильнее.
  13. Форумчане, вопрос: после адаптации (сброса настроек) робота, есть ли инструкция или алгоритм действий в клипе как научить коробку ездить плавно? У меня была замена сцепы 10 000 назад, ездил нормально, но беспокоило что когда тормозишь не до полной остановки, а километров до 10-15 в час, нужно было очень нежно и плавно нажимать газ, иначе был ощутимый рывок. Решил сделать адаптацию, но теперь эти рывки еще заметнее и появились рывки при переключении с 1 на 2 передачи.
  14. Сцепа заменена 7 тысяч назад, КП "откапиталена", надеюсь ездить долго и счастливо. Вы проводили подобные "рокировки" ранее? Есть ли инструкции как после замены кресел вправить мозги машине?
  15. Добрый день! История такая: есть Megane 3 на солярке, естественно из-за бугра и без обогрева передних сидений. Родилась мысль: если с разборки купить пару кресел от Fluence или бензиновых Megane 3 и воткнуть себе - можно ли будет клипом прописать обогрев чтоб он корректно работал? По конструктиву кресла идентичны, а вот как быть с мозгами - вопрос. Мой меган KZ09 в комплектации ea3. Спасибо за комментарии и советы.