Bavaria

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About Bavaria

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Megane 3 -2011
  • Город (место жительства)
    Одесса

Uncategorized

  • Город
    Одесса

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Рассказываю, вчера поставил старый (не рабочий блок), по нему вылезли старые ошибки, всё понятно, он не рабочий. Ставлю новый, вылазят новые ошибки, скидывал аккумулятор, сбрасывал ошибки Клипом.... ничего.... В один прекрасный момент ошибки исчезли. Коробка работает, (проводку в промежутках не дёргал). Сейчас ошибок нет по машине вообще, всё работает. Понимаю что не надолго, боюсь на ней выезжать..... Что посоветуете ?
  2. Старые мозги не рабочие же...... Попробую вечером поменять. Проводка ? Машина свежая, все детали выглядят как новые, провода новые. Идеально всё выглядит и спрятано и собрано, и закреплено.
  3. Всем привет ! НЕ долго музыка играла, прошло 7,5 месяцев машина стала посреди перекрёстка, и умерла.... Электрозамок на рычаге КПП судорожно трещит, перевести с паркинга вообще тяжело.... Ошибки коробки, есп, полюшн систем..... После сброса ошибок клипом, машина поездила 1,5 дня, и в ходу перестала переключаться передачи, остановился и не мог тронутся с места. Такое впечатление, что мозги коробки сошли с ума..... Я в панике, даже не знаю что делать ? Неужели такие слабые мозги у этих коробок ? Или проблема в другом ?
  4. Если кому интересно. Вскрыли коробку, сцепление не изношенно, вилки не заклинило, работают отлично, выжимной крутиться без шумов... Проверили проводку... Собрали назад, ошибка та же... поменяли ЭБУ коробки, ошибка не обнаружена, провели адаптацию коробки с новым компьютером. Машина завелась и поехала, рывков и проблем нет. Вывод, обрыв цепей в ЭБУ или сгорание внутренних элементов. После замены ЭБУ проблема исчеза, машина прошла уже 1, 5 тыс.
  5. Добрый день ! Хочу начать с того, что многие темы на этом форуме я перечитал, уже просил совета в личных сообщениях, но всё-же решил создать тему для систематизации конкретных вариантов решения проблемы. В чём заключается проблема с AКПП на Мегане 3, 2011 г.в. 1,5 DCI: - при заводке или включении передачи выскакивала ошибка Check Hill Asist, Check parking brake, коробка издавала щелчки (переключения). После этого ошибки гасли и можно было ехать. Первые 3-5 км, коробка переключалась с рывком между 1 и 2 передачей, трогалась с места только при нажатии педали газа, такое впечатление как адаптация. После можно было ехать долго и проблем никаких. Как правило проблема возникала после того, как машина постоит 2-3 часа, и то не всегда. Я попытался с помощью клипа разобраться в причине, Помимо ошибки с впрыском и ручником (неверные данные от АКПП) была ошибка по коробке Попробовал покопаться в предохранителях, залез в коробку справа от аккумулятора с маленькими предохранителями, а за ней внизу с большими. Проверил их.... и после этого машина уже не заводиться. Пишет следующие ошибки: По данным о коробке выдаёт следующее: Обратите внимание на НЕТ фрикцион 1, и положение барабана 1 селектора. Руководство предлагает в первую очередь проверить электро цепи, но я не знаю где их смотреть. В связи с вышеизложенным есть вопросы: 1. Ошибка ЦЕПЬ 1 ЭЛЕКТРОПРИВОДА МУФТЫ - это ошибка о том, что сцепление изношенно или о том, что не работает электронная часть механизмов ? 2. Какой вывод можно сделать при наличии таких данных ? 3. Где найти техническую ноту Visu Shcema 8456, по которой следовать инструкциям по поиску обрывов, замыканий в данной ситуации ? Буду благодарен за любую помощь! P/S Моторчики приводов сцепления менял местами, ошибка такая же самая.... P/P/S После сброса всех ошибок машина заводиться, но включается только задняя и вторая передача, ездить не рискую.