alexxx32

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Вхожу в коллектив

About alexxx32

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/06/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Юрий
  • Автомобиль
    Megane II 2.0 2006 F4R, Scenic II 1.5 dCi 2009 K9K 724
  • Город (место жительства)
    Брянск

Uncategorized

  • Город
    Брянск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот моя история по теме. В конце сентября у нас окончательно сломался замок двери багажника второго Scenic'a. До этого года полтора выносил мозг: с похолоданием переставал срабатывать датчик закрытия, хотя сама дверь закрывалась; бывало и замок вообще не закрывался, пока не погреешь его или не долбанёшь дверью посильнее. И чистил, и смазывал - хватало не надолго. И вот наконец-то замок совсем закрываться перестал - не держался язычок в положении "закрыто". Осмотр показал, что клинит пластмассовая деталюшка, поджимающая в том числе и контакты датчика закрытия двери. И смещается она, только если её с усилием сдвинуть отверткой, тогда замок закрывается. Надоело мне это всё и решил покупать новый замок. На машине с завода был установлен №8200076240К, в Dialogys'e - №8200947699, который только и есть в продаже, цена от 6000 рублей. Аналогов вроде LEX ZD-6309 не нашёл. Зато нашёл на AliExpress'е, там этого добра навалом. Я купил тут: https://ru.aliexpress.com/item/-/32904763852.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.773933edw1RGmx . Внешне купленный замок показался неожиданно качественным, смазан. Без проблем установился и заработал. Оригинальный реношный пластиковый чехол оделся на него как родной. И при этом цена почти в шесть раз меньше оригинальной запчасти: 1119 руб. против 6000 руб. И всё, нет проблемы. Вообщем, пока я доволен. Интересно только одно: сколько этот замок прослужит :).
  2. Тоже думал о чём-то подобном. Спасибо за совет.
  3. У меня расход масла за два года увеличился с 0,75 л. до почти 2 л. на 1000 км. Как следствие - капремонт движка, результат: расточка движка + комплект ремонтных поршней с кольцами. Денис Бабченков, если по ремонту в Брянске потребуется какая информация - спрашивай.
  4. Ну и я тогда дополню. Залез ещё раз, осмотрел механизм рычага стояночного тормоза. Место его номера немного пожрала ржа (он выбит под тросами), но всё-таки можно разглядеть, что это 82 00 314 749 (как в Dialogys'e): Вот все позиции, которые есть в Dialogys'e по стояночному тормозу: Механизм рычага стояночного тормоза в сборе 82 00 314 749 Кронштейн фиксации тросов стояночного тормоза 82 00 243 648 Выключатель 77 01 475 331 Правая направляющая трубка троса стояночного тормоза (длинное шасси) 82 00 229 434 Левая направляющая трубка троса стояночного тормоза (длинное шасси) 82 00 229 433 Правая направляющая трубка троса стояночного тормоза (стандартное шасси) 82 00 235 683 Левая направляющая трубка троса стояночного тормоза (стандартное шасси) 82 00 217 095 Трос стояночного тормоза (стандартное шасси) 82 00 247 043 и 82 00 243 673 (я поставил NK 9039109, 1 год и 20000 км пробега - никаких проблем) Трос стояночного тормоза (длинное шасси) 82 00 229 445 p.s. Надеюсь теперь информации по устройству и номерам ручного стояночного тормоза достаточно.
  5. Номера конкретно чего надо, я посмотрю. Сравню с Dialogis'ом. А фотографировал телефоном - не для деталей, а для общего вида.
  6. Всем привет. У меня такая проблема - на 2-ом Сценике развалилась подушка водительского сиденья, оторвалась 1/3 часть поролона (боковая поддержка, которая ближе к ручнику). Всё держится вместе только за счёт чехла сиденья. Новая подушка сиденья (77 01 063 686 по Dialogys'у) - дорогая, стоит от 16000 рублей, да ещё и с долгой и неопределенной доставкой. Б/у скорее всего будет продавлена и на грани порваться. Вопрос такой - была ли у кого подобная проблема и как её решили. И ещё - взаимозаменяемы ли подушки водительского и пассажирского сидений? Может с каких других моделей авто подходят?
  7. Остались после машин в электронном виде книжки по ремонту и обслуживанию для второго Мегана (pdf, в отл. качестве "изнач. комп."). И если эта давно есть на просторах инета: тыц ...то вот эта встречалась мне только в продаже: тыц
  8. Спасибо за информацию, в следующий раз значит поставлю Lemfoerder 2833402.
  9. Взамен этих поставил испанские RTS 97-90491, чисто внешне получше и более качественные, чем Delphi, цена около 1100 рублей за пару. Посмотрим сколько по нашим дорогам продержатся эти .
  10. Стойки стабилизатора Delphi TC1362 отходили около 10 тыс. км.
  11. Поменял себе крышку маслозаливной горловины - Francecar FCR210307, цена 120 рублей (оригинал Renault 82 00 800 258 от 600 рублей): Если эта инфа уже была - извиняйте.
  12. Салонный фильтр (угольный) Renault 77 01 064 237 судя по всему это Purflux AHC234: Сейчас разницы в цене почти нет, но буквально недавно Пурфлюкс можно было купить почти в полтора раза дешевле оригинала. Если эта инфа уже была - извиняйте.
  13. Рейка в сборе с наконечниками. Судя по всему это восстановленная рейка 82 00 463 517, у которой теперь номер 77 11 368 394: На данный момент рейка в эксплуатации всего 2 месяца, прошла 3000 км. Нареканий к ней нет: никаких стуков, хрустов, шумов; адекватное управление; нормально выставился развал-схождения (на Стелоксе это не удалось, руль постоянно тянуло вправо).
  14. Спасибо, хотя уже и не актуально - поставили оригинальные 82 00 275 524 по 1600 рублей за штуку (вышеуказанные Hutchinson 590314 в два раза дешевле). Но ещё обиднее, что поздно нашел инфу по Automotor France AEM1968 - у них ценник на тот момент был около 700 рублей (это тот же оригинал).