Гусар

Пользователи
  • Content Count

    1814
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Вхожу в коллектив

3 Followers

About Гусар

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/09/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    561435508

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разносторонние, смотрю туда, куда никто не смотрит и никогда смотреть не будет. И не надейтесь, прозрения не будет...

Старые поля

  • Имя
    Добровольский Игорь Викторович
  • Телефон
    Мегафон:+7-921-929-53-17
  • Автомобиль
    Был Renault Scenic 1.6 RXE 16 К4М700 Е2 107 л.с.
  • Город (место жительства)
    Санкт Петербург

Uncategorized

  • Город
    Северная Пальмира

Recent Profile Visitors

2749 profile views
  1. Немного добавлю со своей стороны, что бы не влезать глубоко в дебри. Провал бывает ещё из-за этих колечек уплотнения, они пропускают воздух. При нажатии газа провал, дальше при наборе держат. Это ещё при условии, что обороты могут слегка плавать на холостых. На трассе решал вопрос так - снимал дроссель, снимал колечки, подматывал нарезанными полосками изоленту, ставил колечки обратно. При сборке ноль пропуска воздуха, машина реагирует адекватно. Идеально - новые резиновые уплотнения. Если на холостых троение, значит вв-катушка врёт. Решается путём замены каждой по очереди. При условии, что свечи новые, это проще, чем делать индикаторы...
  2. Можно вопрос решить вот так, за восемь лет владения проблем с мусором не испытывал
  3. Не смогу сказать за к4м700 1,6 16 кл, что тупой двигатель, тут зависит от самого элементарного - грм, точнее его изначальной установки. По мануалу ставится позднее зажигание, а чуть его сдвинуть вперёд, и моторчик отзывается резво. Движок высоко оборотистый, позволяет крутить до отсечки в 6500 об/мин, держать скорость 200 км/час на трассе. Вот только не экономичный тогда при таких скоростях, не хватает шестой передачи. А если подтянуться к указанной проблеме... у меня показатели были холостой ход 750 об/мин, кондей включишь обороты под 1000. По трассе идёшь, с горки катишься на нейтралке, мотор держит свои 750 об/мин как и положено. Коробка "вести" не может, скорей всего что-то со считыванием импульсов датчиков на ABS, оно вносит корректировку управлением ДПДЗ... как предположение. Ещё раз скажу, у меня такого не было, у меня был подсос, который вносил поправку в работу ХХ двигателя, я с этим справился.
  4. ДВС. Один из возможных вариантов решения такой проблемы, с чем я столкнулся на таком двигателе на своём Семёне... раньше много об этом судачили и отписывались. Мне помог такой вариант решения, при таких симптомах Снятие дросселя показало, что уплотнительные резинки плохо держат, кольца так и не нашёл... да и где искать, если на трассе обнаружил? Выходил из положения обычной изолентой, резал полоски и наматыал их в пазы посадки резинок равномерно. Потом резинки обратно и устанавливал дроссель в посадку. Подсос воздуха ушёл, холостой выровнялся. Потом разбирался с ДХХ, как оказалось, да же по родному номеру у него существует около шести видов насадок на штоке. Подбирал уже по форме и если не ошибаюсь, то ставил маркировку ДХХ по производителю ММ... точно, фото нашёл. Стоял вопрос об уплотнении и там, но это тоже решилось более толстым колечком. Провалы, дёрганья, плавающий ХХ как-то ушёл и неудобств после не составляло. Но это мой случай и сколько помнится, некоторым то же помог. Прошивать конечно хорошо, но прошивка на Семёне со 107 л/с до 115 л/с как-то сомнительное занятие, раньше были такие предложения, и по сути только затрата денег, а толку ноль.
  5. Прошу прощения, это я перепутал... всё верно, шкив от генератора.
  6. Было дело пробовал заказывать вот такой встал как родной. Думал демпфер рваный, оказалось что нет, так и лежит без дела. Знал бы что очень надо, отправил бы за меньшие затраты.
  7. Привет Ростову из Питера. Менял на DP0 два клапана, высокого и низкого давления. Клапана одинаковые, т.е. нет такого понятия клапан на 1,75 бар и 5,0 бар продаются отдельно, есть номера клапанов, вот по ним и покупать то же самое. Хотя я помню оригиналы не ставил, а менял на альтернативный вариант. Но коробка работает до сих хорошо.
  8. Разбирал все замки на Сценике, ключ не вставить, таем паче не провернуть. Снял карты, снял защиту замков "антивзлом", снимал три замка, два передних и один хлопушки, на сутки в керосин или уайт спирит... не помню, но подойдут оба варианта. Вроде уже описывал эту процедуру в своих постах. Отмокли, продул, смазал, поставил, забыл... Вообще, на выпуск авто до 2000 г было много жалоб, по поводу холода. Адаптация к России пошла... если не ошибаюсь с первого рестайлинга, клиренс 170 а не 120, шумка и ешё некоторые мелочи. Сверчков не было по пластику, балдел от этого, в Сене всё работало, салон тёплый, комфортный, уютный... если вдруг надумают опять выпускать такие модели, с удовольствием бы купил. До сих пор тоска по машине... Занимаясь на сегодняшний день водномоторной техникой, в плане обслуживания и ремонта, наткнулся на морскую смазку 2-4-с... решил попробовать на машинах в замках, тягах, ограничителях открытия дверей, что из этого получилось, можно посмотреть видео раз видео два видео три Собственно я остался доволен такой смазкой
  9. У меня такого не было... увы... жидкость поднималась выше уровня максимума, но не на много, т.е. риска выброса из бачка не было.
  10. Антон и показал размеры пластины для блокировки распредвалов, валы заблокировал, откручивай шестерни. Зачем шестерни блокировать? не понятно... ноу хау?
  11. Хорошая мысль, в правильном направлении. Была такая тема по ДПКВ, я так же как и многие покупал дешёвые датчики, которых хватало на неделю... уже отписывался по этой теме, но могу повторить как победил - заехал к оффам, заменили на нового типа датчик и заменили разъём подключения к этому датчику. Проблемы кончились...
  12. Вы то же как дети, ну оЧепятался человек, надо соли насыпать? А то тыркаете мне в глаз, ха-ха - ампер/часы... а должен Ватты выдавать. Берите и объясняйтесь сами толком что к чему относитца и каковы последствия в сих деяниях...
  13. Картинка хороша, но к чему? Тут проблема купить по номиналу один аккум, а тут парочка в предложении Сочувствую... страховая наверное весь мозг переломала
  14. Из моего опыта в данной проблеме: ЦЗ не отзывался на ключи, всё остальное как под копирку. В моём случае оказалась проблема в прокладке между крышей и антенной. Снял плафон освещения, выкрутил пару торексов, а плата вся мокрая. На этом эпопея и закончилась... а то тоже думал уже прописывать ключи и искать где и как.
  15. Я отвечу как обычно это происходит на практике, чтоб не углубляться - при таком раскладе, аккумулятор начинает кипеть, а кипячение для аккумулятора хорошо только в одном случае - при восстановлении. Итак что происходит, когда аккум начинает подкипать? Что-то таблетка не срабатывает, начинается выделение водорода и прёт кислота наружу. Но под капот каждый день никто не заглядывает, заводим авто и при высолах закупорены дренажные отверстия, аккум делает ЧПОК. Но это хорошо, когда он жёлтенький и сразу видно что лопнул. А если чёрного цвета, да в грязи? А машина не заводится... прикурим? Прикурил... последний раз.