philsner

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About philsner

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/24/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Vadim
  • Автомобиль
    Renault scenic 3 2012 1.5 dci k9k636
  • Город (место жительства)
    Novopolotsk

Uncategorized

  • Город
    Novopolotsk

Recent Profile Visitors

305 profile views
  1. Разрезали трубу. Внутри всё чистенько. Как новая. Клинит сам механизм, который впаян в трубу. Закоревает пружина снаружи и собственно заслонка. Официалы разработать толком не смогли. Немного легче стало. Двигаться начала. Ошибка исчезла. Но не более чем на полгода. И всё заново. Сомневаюсь что новая деталь в наших условиях сильно дольше проживет
  2. День добрый. В начале темы я где-то писал про эту заслонку. У меня были точно такие же ошибки и клип показывал на выпускную заслонку. Когда вставляете карточку система начинает клацать эту заслонку. Если сам механизм электронный рабочий, как у меня, я просто его снял и разработал вручную этот клапан. Он практически не двигался. Естественно слабому моторчику было ее не повернуть. Все ошибки сразу исчезли и все работает уже 1,5 года. Хотя официалы сказали что можно просто отпилить кусок трубы и прочистить внутри этот клапан и поставить на хомуты специальные.
  3. Похоже пока никто не знает. А только делают вид, что знают. Типа цену себе набивают
  4. Кстати не работал круиз контроль и ограничение скорости У меня по таким же показателям просто надо было в выхлопной трубе выпускную заслонку прочистить. И все стало норм и ошибки исчезли и все заработало.
  5. цена вопроса около 7000 руб. в автодоке пожалуйста, в наличии На моем в верхней части есть разъем. На этом фото я его не вижу.
  6. Таки не понятно. На нем нет обозначений. Оригинальный только с тнвд. На картинке похож на delfi на ebay можно взять. Может он даже и по размерам подойдет. Но в нем же должны быть какие то характеристики заложены. Очень сомневаюсь
  7. Кто нибудь ставил webasto? Поможет ли в мороз, по идее должно прогревать. Может и обороты не будут плавать.
  8. Так неужели это все таки топливный насос с этим регулятором? Никто не пытался почистить регулятор? Он вроде на двух болтах только крепится
  9. Случайно 636 двигатель не является новой разработкой конца 2011 года? Типа energy впервые применяемая в Европе система EGR ¹ с холодным циклом. Я уже все перебрал. Остался только этот самый egr.
  10. Точно такие же были на пробеге 160 тыс. из франции. Замена масла по документам через 30 тыщ была
  11. Здравствуйте. У меня такая же проблема. Renault scenic 3 2012 года. К9К 636. В первые же морозы начали плавать обороты. Заводится, работает, обороты падают. Может заглохнуть, потом заводится как ни в чем не бывало. В морозы больше 10 все намного хуже. Может пару раз заглохнуть пока нормализуется. Грешили на форсунки, солярку. Всё почистил. Проблема та же. Никто ничего не знает. Умники сразу говорят регулятор давления. Но почему то он отдельно не продается, а только вместе с тнвд, хотя крепится на двух винтах. Многие вообще говорят что 636 движка нет. На движение не влияет после того как прогреется. Кто решит эту проблему отпишитесь.