Catoleg

Пользователи
  • Content Count

    796
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Catoleg last won the day on June 5 2016

Catoleg had the most liked content!

Community Reputation

222 Хороший человек

About Catoleg

  • Rank
    Специалист

Информация

  • Пол
    Не определился

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Автомобиль
    Grand Espace IV
  • Город (место жительства)
    Раменское

Uncategorized

  • Город
    Раменское

Recent Profile Visitors

1092 profile views
  1. Виталий, Вам цены нет в плане рекламы Каптюра. Я уверен, что все ТО Вам должны делать бесплатно до скончания... Каптюра.
  2. Вот... и здесь - все для клиента. Раньше вам объясняли, что Эльф - это рекомендация Рено и бла-бла-бла, ровно до тех пор, пока на нем можно было хорошо заработать. То ли Эльф поднял цены, то ли прибыли захотелось больше, однако выяснилось, что совершенно другое масло от конкурента Эльф, подходит ничуть не хуже... зато денег приносит больше. А как же наклеечки с рекомендациями от Рено про Эльф? - спросите вы. Когда поют деньги - музыка умолкает.
  3. - А я думал, что когда шеф послал нас в... - он пошутил...
  4. Руководитель «Торо Россо» Франц Тост отметил, что с переходом Макса Ферстаппена в «Ред Булл» Карлос Сайнс-младший чувствует себя более расслабленно в команде, не отвлекаясь на борьбу с напарником.«Было соперничество (между Сайном и Ферстаппеном. - Прим. «Чемпионата»), но это вполне естественно, потому что они оба обладают огромным талантом и очень быстро хотят достичь одной и той же цели — выигрывать гонки и стать чемпионом мира в Формуле-1. Это и вызывало трения… Вместо того чтобы сосредоточиться на своих собственных выступлениях и добиваться максимально возможной скорости, они смотрели друг на друга. Это вызывало беспокойство, потому что не это нужно команде. Но это нормальные этапы развития, когда имеешь дело с молодыми пилотами.Сейчас Карлос меньше отвлекается на борьбу со своим напарником, он предпочитает побеждать других пилотов. В последней гонке он был очень сфокусированным. В этом году он очень заматерел, приобрёл уверенность в себе. Теперь он более спокоен по ходу гоночных уик-эндов. Он больше похож на опытного пилота, а не новобранца, желающего проявить себя», - приводит слова Тоста Motorsport-Total. Отсюда Ну вот, парень смог расслабиться, а то Ферстаппен его напрягал, теперь напряга никакого. Квят умело обгоняет маноры. Ну, и на закуску: илот «Ред Булл» Даниэль Риккардо назвал своего напарника Макса Ферстаппена«гоночным ботаником», отметив, что тот опытен не по годам.«Неприятно проигрывать молодому гонщику. Он молод, но в гоночном плане очень опытен. Гонки были всей его жизнью, насколько я понимаю. И хотя ему ещё предстоит многому научиться, для его возраста у него уже много опыта. Это касается даже брифингов с инженерами. Иногда он говорит о некоторых деталях автомобиля, о существовании которых я даже не знаю. Думаю, он немного похож на гоночного ботаника.С Даниилом Квятом я всегда чувствовал, что нахожусь на вершине, и просто делал всё, что мог, но затем пришёл Макс. Мне всегда нравится думать, что я выступаю на пределе, но человеческий организм интересен, возможно, всегда есть возможность показать что-то большее», - приводит слова Риккардо Autosport. Собссно оттудова ж
  5. Да лан, хорош гнать-то!
  6. А вот по моей логике все немного по-другому. Лично я беру машины в прокат именно те, что меня интересуют и может быть я их когда-нибудь куплю. Не важно новые они или нет будут - это вопрос второй. И для меня машина напрокат это долгосрочный тест-драйв. Именно так я влюбился в дизельный Сценик 3. А иногда хочется покататься на машинах, которые я себе точно не куплю, но хочется побыть в шкуре... По крайней мере получить представление. И в прокат зачастую поступают машины в дорогих комплектациях именно с этой целью -и еще, чтобы они не пылились на складе... ибо европейцы все-таки скряги и дорогие комплектации обычных машин типа Рено-Пежо расходятся плохо, как мне кажется, ибо... там люди стараются купить минимум необходимого в таком сегменте. В отличие от нас, где большинство руководствуется принципом типа: а чем я хуже Васьки-то? У него климат 4-зонный, а я что, хуже? В общем, покамест у нас машина считается средством самоутверждения, то опции, которыми даже многие никогда не пользуются, будут весьма востребованы.
  7. "Маректологам" не стоит задавать вопросы "зачем нужны маркетологи?" и почему мы должны оплачивать их медвежьи "услуги", так же как и "услуги" дилеров. Такой допотопный метод продаж изживет себя очень скоро. Когда производители поймут, что дилеры не нужны, ибо самим продавать выгоднее, они просто пока ленивы. А машины будут заказывать через интернет в той комплектации, в которой будет нужно клиенту. Конечно, очень удобно создавать структуры с кучами посредников, которые навязывают свои ненужные услуги и кормятся этим, все равно оплачиваются они в итоге конечными потребителями. Т.е. мне нужно оплатить то, что меня вынуждают покупать то, что мне не нужно. Браво. И я еще им должен спасибо наверное сказать. Как всегда представители глухи и высокомерны. Они так "борются" за клиента. Это их право, как и мое право - не покупать то, что мне не нужно. А примеры с вель-сатисами, лагунами, авантаймами и прочими неудачными с коммерческой точки зрения машинами - так нет в том никакой вины "маркетологов". Это ж не они дали им зеленый свет, угробив миллиарды Евро... Они ж безошибочны, они все про всех знают...
  8. А что сказочного я сказал? Можно поконкретнее? И это, ты чего реально больших сисек не щупал или не видал? Т.е. ты хочешь сказать их не существует? Их выдумали такие сказочники, как я?
  9. Ну, ты же не хочешь отвечать на вопрос угонишь ли ты машину, взятую напрокат? Какое имеет значение имею я бизнес или нет? Это ничего не меняет в сказанном мной. Какая разница сколько тебе лет, какого ты вероисповедания и т.д.? Есть твоя мысль и совершенно неважно кто именно ее озвучивает. Или в устах одного дважды два будет равно четыре, а в устах другого - пять? Я представил свое видение продаж машин. Что ты скажешь? А что заставляет менять машину?
  10. Ну, шутки вы када-нить начнете понимать или я уж не знаю...
  11. Ничего невыполнимого нет. И вложения минимальные, я уже продумывал про Мячково... Вообще-то, идея более глобальная, но вот она-то вряд ли найдет отклик, ибо прямой конкуренции все стараются натужно избегать. Идея в глобал-кар-сити, чтобы построить аутлет-сити, где была бы улица Ситроен, авеню Форд и т.д. И чтобы рядом были треки, и человек приехал и в одном месте мог бы сравнить разные марки и модели на одной и той же трассе... Вот это было бы реально круто. Чел мог бы из всего разнообразия выбрать себе машину именно под себя. Но вот это даже я отказываюсь верить, ибо надо быть смелым, чтобы противопоставлять машины в прямой и честной борьбе. Просто если какой-нить Клио RS будет уделывать на треке какую-нибудь BMW 530, которая стоит втрое дороже, то начнут закрадываться сомнения... Особенно, если какая-нибудь Калина будет уделывать Кадиллак Эскалад... вот это будет шоу выброшенных миллионов! Засцут.
  12. Мне - можно. Где я указываю? Про доверять людям? Ну, замени слово "надо" на... ну... "следует". Или "хотелось бы, чтобы"... Ну, скажи, вот тебе можно доверять? Ты угонишь машину? Я думаю - нет. Ну, угоняй, она застрахована. В каком смысле дать напрокат машину потенциальному покупателю - риск? В чем риск я тебе скажу: в нежелании вкладываться в прокатные-подменные-тест-драйвовские машины. Ничего, жисть заставит. У нас просто хотят, чтобы любая машина была продана с максимальной прибылью. Ничего, это пройдет.
  13. Ты зря думаешь, что в Европе ФИАТ за машину не считают. Это совсем не так. От хорошей жизни или нет - это вопрос второй, но они это делали! И в выигрыше кто? Правильно, покупатель. И потом, возможно подобного рода акции были и от Рено или там Пежо... я просто этим не интересовался, дело было в холле гостиницы, я просто взял местный автожурнал и увидел такое предложение. Я уверен, что есть и другие, даже более лояльные к клиенту, но это у них... А мы... не хочется нас называть теми же словами, что о нас думают там. Мне за державу обидно. (с)
  14. Так в этом-то и вся соль! Кто хочет спартанскую версию - может получить спартанскую, кто хочет навороченную - нате-с, распишитесь... Вот у меня была проблема всегда хотелось мощный мотор, но на ручке. Так нет, за меня уже все решили "маркетологи", они ж лучше знают чем мне там якобы в пробках заниматься, что меня развлекает, что меня достает... Это такие ребята, они все про всех знают и главное ведь "искреннее" желание сделать, чтобы мне же было лучше. Он же ведь и жену мне может подобрать и как детей воспитывать подскажет - это ж чуды, а не человеки просто!
  15. А что такого в аренде машины на сутки или на 2 часа, что должно вызывать недоверие? Данные прав есть, страховка есть, в чем проблема? Угонят? Хорошо, зайдем с другой стороны: ты сам будешь угонять? Или там, намеренно бить или там на ней грабить банк... или что там еще, давить бабушек на Променад де Англе? В чем проблема? а во всем остальном ты согласен?