BuG

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About BuG

  • Rank
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Symbol 2004г, K7JA700

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. И всё-таки, кто-нибудь из приверженцев старой схемы регулировки может однозначно описать последовательность действий? Ибо читая MR358CLIO3.pdf раздел 37А-8 я вижу: ослабить всё (и распорную планку и тросики), потом натянуть тросики, а потом развести планку нажимая на педаль тормоза. Но натыкаюсь (как всегда случайно) на раздел 33А-10, относящийся к тормозным колодкам, и что же я там наблюдаю: ослабить планку, затем установить барабан, нажимая на тормоз выбрать зазоры и уже потом натягивать тросик. Как всё-таки поступить?
  2. 7x1, но похоже не метрическая а коническая. Ну да это и не важно.
  3. Поменял масло и фильтр. Всё наладилось. И стало ясно почему горела лампа. Конечно часть и моей вины, ибо всегда масло менял через 10 тык, а тут пропустил и оказалось уже 15 набегал. Вроде бы стандартный срок для масла. На улице минус 5 и на газетке куда капали остатки масла начал расти сталактит. Масло на ощупь как литол Страшно подумать что творилось в движке при минус 20. Масло всегда лью Elf EXCELLIUM NF 5W40. Покупаю в Руси всегда. Остатки масла в канистре жидкие при той-же температуре. Всё-таки я уверен что не должно нормальное масло после 15 тык так себя вести. Сколько я уже видел отработок - все зимой льются (Я и прошлой зимой много пилил бензопилой и в этом году - заливаю в цепь отработку и оно всегда льётся). Но такое вижу впервые. ЗЫ Менял бы как люди, в сервисе - так никогда бы и не узнал даже. UPD. Почитал в сети про "масляную чуму" - обрадовался что движок не заклинило и огорчился что я не одинок. Буду подумать и следить за маслом.
  4. Пришли морозы и при заводке на холодную стала то моргать, то просто гореть лампочка масла и СТОП. Потёков масла не обнаружил, но защиту пока не снимал. Выхлоп чистый. Уровень масла никак понять не могу - вытащил щуп, а он на 10 см в масле, протёр-засунул-вытащил то же самое. Чуток разогреется и всё проходит. Может редукционный клапан в фильтре дурит? Как раз уже пора масло менять, проверим это дело. В магистрали масла ещё есть какие-нибудь клапаны?
  5. А не помнишь случаем, какие стояли? У меня что ещё интересно: со стороны наимнее изношенной колодки диск сильно изношен. Видать колодка сильно жёсткая и кушает диск (((
  6. Симка 2004г, на пробеге 18100 умерли тормозные колодки и ДИСКИ. Убедить официалов в браке не удалось и тогда же всё было заменено на официальном сервисе. По памяти тогда шумело справа, когда колодки умирали. Осенью (пробег около 64000) проверил тормозные колодки, было примерно 5-6 мм, решил в зиму не трогать. И вот пару дней назад зашумело справа при торможении. Залез - колодки в ноль. Покупаю новые, меняю, перехожу к левому колесу и вижу что слева толщина колодок 6 и 5 мм. При этом машину никуда не уводит, осенью же проходил ТО в гаи, всё прошло нормально, диагностическую карту к сожалению не помню, давали или нет. Но думаю если бы была проблема, то зацепились бы. У меня на Жигулях при меньщей разнице колодок уводит на торможении гораздо сильней. Как-то так... Кроме прокачки тормозов можно ещё что-то глянуть? ЗЫ. Когда на 55000, год назад отлетела накладка на задней правой накладке, то износ тоже был довольно неравномерен. Фоты: https://plus.google.com/photos/102084261127...694187954518177 Старые колодки Textar, поставил Bosch 0 986 467 720 ,в комплекте 2 датчика и 4 болта, уже намазаные фиксатором резьбы.
  7. Сержи, там подлезть довольно трудно, готовь руку покомпактнее. Правда нужна компактная и сильная, ибо откинуть натяжитель ОЧЕНЬ нелегко. Обрати внимание, что когда отожмёшь ролик ключём прямо необходимо, как в руководстве, вставить предохраниительный штифт. Да, ключик на 13 накидной подготовь поновее и получше, срывается от оттуда легко, держи сильней! И ремень надеть обратно будет нелегко, собирай нервы в кулак. Код подойдёт, но я бы взял подороже. Тот же skf или snr всего на 350 р дороже, но меняешь же ты их не часто. Вот ссыль на мою тему, авось поможет http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=44200&hl=
  8. Снял лючок бензобака чтобы подобрать краску для карандаша и потерял пружину (((((((((((( Когда узнал цену вопроса прямо офигел. Решил изготовить сам. Несмотря на обещанные в инете 10 минут весь процесс занял почти полдня. Гнул из китайской нержавеющей линейки, но она ломается быстро. Согнул из нержавеющей ложки для одевания обуви. Толщина примерно 0,7 мм. Чертёжик прилагаю. Отверстия не сверлил, пока и без них всё держится. Но изготовить пружинку - это только 1% всего дела. Самое сложное - это согнуть деталь под нужным углом. Либо лючок не до конца закрывается, либо болтается в закрытом положении. Если кто сподобится снять родную пружинку и сфоткать с хорошим качеством, да с линейкой - будет вообще замечательно! Снимаю я пружинку кстати так - полностью открываю лючок, отжимаю язычок с "пенька" и тащу пружинку на себя, вдоль лючка, одновременно отодвинув пружинку от лючка чем-нибудь тонким, вроде лезвия ножа. Пжалста! будьте аккуратней!! Узел пластиковый и никаких усилий прилагать нельзя, я там чуток подломил пластик уже! ( Эта фотка с просторов инета хоть чуток поможет в сгибании
  9. Это то ясно. Я именно про проверку натяжения в положении по меткам или в другом положении. Мне казалось, что положение валов не должно иметь значение. Течи нет, налёт совсем сухой. Мой год выпуска - декабрь 2004. Пробег 60000. Честно говоря не поверил что таков ресурс помпы. Да и ухода антифриза не наблюдается совсем. Оставил до 120 тыс. Если что случится - отпишусь в этой теме.
  10. УФ! Закончил! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ! Ремень натянул конечно посильней чем старый был натянут. Сделал прогиб примерно 6 мм, как в книжке. Старый ролик точь в точь такой же, KOYA 6005RRIH. Состояние отличное, немного шипит при прокручивании. Забить новой смазки и снова можно использовать! Никаких шумов со стороны ремней теперь не наблюдается. Ещё пару наблюдений: - когда совершаете пробный запуск с целью проверки натяжения ОБЯЗАТЕЛЬНО надевайте шкив на коленвал иначе ремешок может сползти! У меня пополз, я вовремя заметил. О последствиях стараюсь не думать. - опять же при пробном запуске необходимо заглушить отверстие от болта верхней крышки, в районе масляного щупа (второе сверху). Иначе при заводке оттуда начинает лететь масло. Фотки положения меток прилагаю. Нижней метки на корпусе не обнаружил
  11. ПАМАЖИТЕ! Потрогал шкив помпы - ни малейшего люфта, всё вращается без шума и пыли. НО! обнаружил потёки, точнее сухие следы. Антифриз не уходит! Пока машинка вскрыта, что посоветуете, оставить как есть или ждать минимум день помпу?
  12. А натяжение необходимо регулировать исключительно в положении валы по меткам? Сейчас предстоит новый ставить...
  13. Залез я таки ГРМ делать и ... не доделал за один день как рассчитывал. Пока отчёт по первому дню ) За основу был взят фотоотчёт с дружественного сайта http://www.renault-symbol.ru/forum/viewtop...p?t=8030#112337 За что огромное спасибо автору! Прежде всего! Кто надумает делать самому - трижды подумайте, если делать в той же Ульте, это стоит совсем не больших денег, по сравнению с потраченными нервами и силами. Сегодня потратил 3 часа чтобы вернуть на место болт обводного ролика ремня допоборудования. В версии с ГУР и кондеем это сделать ой как непросто. И это с моими тонкими пальцами. Была бы лапа потолще, точно бы не подлез. Еще обнаружены несколько тонкостей, на которых не акцентировано внимание в книжках: - Работать обычными головками для откручивания крышек ГРМ очень трудно, Где взять короткие... если только пилить. - Чтобы отвернуть болтики нижней крышки ГРМ необходима тоненькая головка на 10 (с совсем тонкими стенками), большая не лезет, ключ туда невозможно подсунуть. - Когда отводите ролик натяжителя ключ может сорваться и натяжитель ударит по ограничителю (см. фото). В результате он сломал ограничитель и разбил старый обводной ролик (см. фото). Я это поздно заметил и чуть не запорол новый ролик, смотрю что-то он крутится туго, а он оказывается в разряженый натяжитель упёрся. Поэтому всё-таки постарайтесь зафиксировать натяжитель как в книжке, хоть и сделать это очень трудно, у меня буквально на пару милиметров не доходил. И не снимайте ограничитель, пока не поставите новый ремень. - гораздо проще снять натяжитель целиком и поменять ролик на снятом. По запчастям: Взял ГРМ комплект от SNR KD455.41 и ролики SNR GA355.97. В комплекте - ремень Dayco, все три ролика от KOYA. Старые точно такие же, Koya Japan. Старые ролики оказались изношены совсем не так сильно как показалось. Но смазка в них подсохла и в ролике натяжителя набрала грязи. А вот износ поверхности ролика у обводного - в разы больше (всё есть на фото). Гляньте плиз видео - разве так должен выглядеть натянутый ремень ГРМ? https://picasaweb.google.com/10208426112774...732674220316546 Завтра предстоит снятие шкива коленвала, первая попытка была неудачная. Остальные фото здесь https://picasaweb.google.com/10208426112774...7/RenaultSymbol
  14. ШПАСИБА! А помпу гляну по месту!
  15. За ролики спасибо , а вот с подкрылком у меня такое мнение сложилось. И натяжитель отпустить сверху не смог, а снизу за полминуты. И чтобы установить ремень промучался больше часа, как это делать без снятого подкрылка - совсем не представляю. Да и подкрылок не снимал совсем - в передней части снял 2 грибка, отвернул 2 винта и просто отогнул подкрылок назад. Может всё-таки поменять весь натяжитель а не только ролик, кто знает, насколько актуально? (натяжитель ремня допоборудования)