Друг Человека

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Вхожу в коллектив

About Друг Человека

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Друг Человека
  • Автомобиль
    GS3
  • Город (место жительства)
    ---

Uncategorized

  • Город
    ---

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Бесполезная вещь. Гарантией покрываются только производственные дефекты, а они за пару дней вылезут, если есть.
  2. Там нет люфта между болтом и внутренней обоймой сайлента рычага? Про угол сайлента задней балки не говорю, он есть у всех, возможно он, в силу незначительности и не важен ни там ни там. Хотя, скорее всего, я бы , при увеличении расстояния шаровой от опоры на 3-4 см, не парился бы с разгрузкой сайлентблоков рычагов. С другой стороны, пару болтов открутить и потом затянуть не особая проблема. Хотелось бы от вас, как от профи, услышать мнение по поводу снятия преднатяга с сайлентблоков задней и передней подвески. Когда есть смысл в этом, а когда нет.
  3. На заводе скорее вывешивают рычаги и заднюю балку в определенное положение, а только потом затягивают. Таким образом достигают имитации загруженной среднестатистической машины. Но это предположение. слово за слово.... ) А так да, я завязал )
  4. Это 200 кг на заднем сиденье (а может и больше, ща старушки такие бывают..). Примерно 150 кг в багажнике. Я лично, выставляю когда, на колеса, в багажник и на место водителя мешок цемента по 50кг. кладу. Было б три старушки сзади, пару в багажник клал бы. Я без задней мысли. Имел ввиду, что если замена ручаговрычагов спереди/сайлентов задней балки, то затягивать на колесах при номинальной загрузке, и это почти строго обязательно. А если три старушки, то имитируем загрузку. Если увеличение клиренса спереди за счет жестких пружин, то хз, надо ли, но наверное сделал бы, хотя там градус-два по углу, наверное некритично. Поэтому и написал, что фиг знает.
  5. Перепрочтите вначале сами. Я цитировал в одном месте и про увеличение клиренса спереди и про замену рычагов спереди/сзади. Уточните. Вот выше уже написали.
  6. Треугольник построй. Вершины задний сайлент балки, опора стойки, шаровая. Ты про что? Про увеличение клиренса спереди или про замену сайлентов в задней балке? Не одно и то же.
  7. Это все идет от рекомендаций затягивать сайленты рычагов и задней балки не на вывешенной (на подъемнике) машине, а на опущенной на колеса, с ежедневной загрузкой (водитель +, возможно, пассажир, плюс багажник ежедневный груз) чтобы болты креплений сайлентблоков и люфты между ними и внутренними обоймами сайлентов приняли разгруженное состояние для ежедневной эксплуатации. Насколько это резонно при увеличении переднего/заднего клиренса фиг знает, но при замене рычагов или сайлентов задней балки затягивать болты надо при рабочем положении элементов подвески , чтобы не было постоянных напряжений в резине сайлентблоков. Видимо автор имел ввиду, что если по феншую делать, то увеличение переднего клиренса на несколько сантиметров требует корректировки напряжений в сайлентах рычагов/балки т.к. углы в покое чуть-чуть, но меняются.
  8. 668100006r 10+ килорублей новая.
  9. Пружины от лагуны скорее всего. Опоры стоек лагуновские в сценик они уже ставили.
  10. Фен и отвертка. Первую расклеивал примерно час, вторую минут 10 (рука набилась уже). Греем посильнее стык и прорезаем/проковыриваем отверткой гермет. Геморно, но можно. Больше времени потом уходит остатки герметика с пазов выскрести.
  11. Под стеклом лобовым и жабо, там где правый мотор дворников стоит.
  12. Да вроде не все так плохо. Расходка по ходовке в РФ есть (диски, колодки). Остальное смотреть надо. На крайняк, у поставщиков есть направления с европейских складов, только сроки поставки месяц+.
  13. Кувалду побольше нужно просто. Здоровенным молотком, помню, минут 10 пытался сбить - похрену все. Взял кувалду - с третьего удара снялся ) Через проставку люминиевую конечно все происходило.
  14. А это ремкомплект есть какой-то или просто подобрать подходящее маслостойкое?