Анри

Пользователи
  • Content Count

    7785
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

111 Хороший человек

3 Followers

About Анри

  • Rank
    Старейшина форума

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW 740 Li и Toyota Land Cruiser 150 Prado. Были: Volvo S80 Suzuki Grand Vitara 2,4 Рено Флюэнс 1,6 AT, Рено Логан Expression 1,6 и Рено Меган 1,6 Extreme
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Moсква, Тропарево-Никулино

Recent Profile Visitors

1627 profile views
  1. А я знаю, как минимум 5 владельцев Мерседесов - три S класса, одна Ешка и один CLA. Покупают не на последние, не на шальные, спокойно платят налог на роскошь и уплатив его ни в чем себя не ограничивают. А те - кого такие вопросы беспокоят и кто очень печется об экономии - покупает... КИА Вывод - обе марки хороши - у них просто совершенно разные целевые аудитории Не понял в чем проблема - купите, отъездите гарантийный срок и продайте
  2. Я просто не стал об этом писать - а то мне сейчас форумчане скажут, что я в плену стереотипов Но подумал я именно об этом же. У моего ппртнера по бизнесу - новый 222 S. Корецам до него еще очень долго расти.
  3. Ну это здоРово, если гарантия работает все 5 лет.
  4. Эдуард, конечно же понимаю. И понимаю что можно выставить в салоне, то что реально покупают, а можно какие-то "изыски", которые никто не берет - и делать вид, что все хорошо - так что мой пост отнюдь не упрек - а всего лишь надежда именно на то, о чем Вы и пишете, что Каптюр станет первой ласточкой. Интересно, кстати, как будут разводить линейки Рено и родственного Ниссана? Ведь у последнего сейчас больше моделей, чем у Рено и вряд ли такая ситуация будет длится долго. Что касается пресловутого премиального сегмента, то учитывая, что Рено-Ниссан это единый концерн - то могу предположить, что с этой задачей отлично справляется Инфинити. И действительно возникает вопрос - зачем везти Талисман, если уже есть великолепный Q50. Кстати, прошу прощение за офф-топик - Вы не знаете - планируется ли обновление QX70?
  5. Безусловно - Рено нужно что-то ставить в свою модельную линейку в РОссии. Думаю Каптюр - очень е освежит. А то сегодня пока ждал машину из сервислоны в Мейджоре на Ра обошел почти все салоны в Мейджоре на Риге... У Рено и Пежо - грустнее всех. Логан, Логан, Сандеро, Дастер и одинокий Меган. Все. У Пежо, справедливости ради такая же история, но уже повеселее - есть два маленких кроссовера 3008 и 2008. А у Рено конечно со Логанами и Сандерами - как то однообразно. Даже Колеоса не стоит в салоне.
  6. Не очень понял. По-моему у всех производителей гарантия заканчивается через 2 или 3 года. У БМВ также есть сервисный контракт, но он распространяется только на третий год. Моему автомобилю - пошел четвертый, соответственно и приобретать этот контракт я не стал. Так что не вижу тут особой проблемы.
  7. Скрип изначально яиуслышал сам. Неофициалы, к которым обращался ничего не нашли. Обратилсяик официалам - смазали скрипеть перестало.
  8. Умеешь сселить оптимизм Закончилась гарантия
  9. Разобрался, наконец, со скрипом руля на малых скоростях, который с приходом весны опять стал мне досажлать. Необходима была смазка манжеты. 2800 руб. У официалов. Сейчас вот сижу жду. В остальном полет нормальный.
  10. Я катался пару лет назад нам Ауди S5 quatro на автодроме. Автомобиль оставил великолепное впечатление именно своей управляемостью и устойчивостью. Другое дело. что полноприводной автомобиль позже всех дает знать, что надо снижать скорость - я имею ввиду в сравнении с задним и передним.здить Ездить можно в принципе на всем - вопрос умения и личных потребностей, но на мой взгляд - полный привод по нашим дорогам - вещь вполне не лишняя. На БМВ - меня пока устраивает задний - приятно на нем ездить. Но в будущем - буду смотреть на полной приводной дизель. Интересно попробовать такой вариант именно на легковом автомобиле. Ну а внедорожник - это внедорожник, конечно. Отдельная тема и если есть возможность - его классно иметь в семейном автопарке. Меня периодически возвращает мыслями к Финику QX70, который мы чуть не купили в прошлом году - вот это интерсеный микс спортивного автомобиля с легковым характером и кроссовера с высоким клиренсом и подключаемым полным приводом.
  11. Космическая глупость ЦБ, вероятно, допустившего падение рубля в 2 раза. Был бы нормальный курс - как раньше - Кангу и стоил бы меньше лимона. Что касается Сценика - то огромное количество людей Вам скажет - а на фига нужен микровэн? Космическая глупость - полного привода нет - проостранства не сильно больше, чем в легковушке. Лучше взять за эти деньги Дастер - он хоть пролезет везде А американец Вам вообще скажет - автомобиль с двигателем объемом с пакет сока и на ручке - о my God! и как всем этим пользоваться? лучше я возьму Форд F-150 Так что везде все по разному
  12. Интересные цифры. Но не очень понятно, почему Вас так врлнует этот вопрос Я понял, что Вам не понравилась 318 GT - дуаю это мы можем обсудить в профильной ветке. Скажду только, что мне как владельцу семерки - очень понравилась и дизельная 318-я, которую я брал на прокат в Италии две недели назад. Понравилась именно отточеной управляемостью и отличной динамикой, которые - действительно проявляются только на хорошей дороге. Но как говорится - у каждого свои вкусы и приоритеты. Сценик - имеет свои плюсы и сильные стороны, но повторюсь - это все- что это все таки автомобили с разной идеологией и разными ценниками. Что же касается обсуждаемой новинки Рено, то думаю стоит додаться начала продаж. Вряд ли маркетолиги Рено будут рисковать, выводя на рынок новую модель, не просчитав досконально ее шансы на успех. У каждого рынка свои особенности. И я не понимаю чего переживать из-за того, что в России у потребителей иные вкусы и потребности, чем в Европе.
  13. Уважаемый Catoleg а поделитесь, пожалуйста, Вашим опытом езды как БМВ? Интересует какими моделями Вы владели (или можут быть просто ездили), чтобы делать такие выводы? Если по теме - сравнение в приниципе некорректно. Это разные сегменты. P.S. Кстати, что удивительно - в Европе, которубю Вы нам приводите в пример тоже оказывается масса понтоватых придурков - нет чтобы всем пересесть на экономичные Рено и Пежо - куча народа на БМВ и Мерседесах ездит. Безобразие! P.P.S. Но вопрос на самом деле не в этом. А в том, что Рено - это автомобиль для среднего класса. А средний класс у нас и в Европе - это как говорят в Одессе "две большие разницы". Посмотрите статитику по доходам населения и среднему чеку на покупку автомобиля. Добавьте сюда дорожные условия в регионах. И всегда помните, что Россия это не Москва и не Санкт-Петербург, а оргромное количество городов и поселков, где простой и надеждный Дастер за 700 тыс. нужен куда больше, чем какой-нибудь продвинутый европейский Рено, напичканый техническими приятностями
  14. Узнаю себя на этом форуме 6 лет назад Я тоже очень воззмущался маркетинговой политикой Рено и имиджем Рено в России, как автомобиля доя бедных. Не поленттесь зайдите в архив - почитаете Такие рубки тут были Есть только одно НО - в России нынче мощнейший кризис, доходы населения, которые и так то были невилики в сравнении с Францией упали еще больше. Так что - таки да - Россия бедная страна. Посему и автоиобтли сюда Рено поставлчет соответствующие доходам основной массы населения. Будет средняя зпрплмта по стране не 21 000 рублей а 2-3 тысячи евро - приедут сюда и Каптюры и Талисмаы и Эспасы.
  15. Видел много Каптюров на дорогах Италии. Симпатичный автомобиль. Ну расстраиваться, я думаю не стотт, доедет он и до нас в каком то виде.