ilja172

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

About ilja172

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Телефон
    carburators2008.narod.ru
  • Автомобиль
    Renault Clio
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва, Митино

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Делаю компьютерную дигностику Pyren ом. Делаю долго, некачественно и без гарантии - мой профиль
  2. Извиняюсь, что не знаю ответ на предыдущий вопрос. Хочу сказать, что протестировал самую новую версию с самой новой базой (которые нашел несколькими страницами ранее). Renault Fluence. Впервые STD-B действительно отлично работает. Все страницы с текущими данными и диагностируются все блоки STD-B. Все более чем отлично.
  3. И еще одна проблема, если хотите. С новой базой Clip версии 1.6x (взял ее где-то в этой теме многими страницами ранее или на drive.ru - не помню точно) - эта та версия, где для Megane II предлагается не 98 вариантов ЭБУ, а 101 вариант ЭБУ. Так вот с этой версией связь не устанавливается совсем. Я не распаковывал базу, ее уже кто-то распаковал до меня - мне показалось, что все файлы на месте. Теперь у меня две папки GenApply и GenApply_. Могу скинуть логи установки соединения с новой базой, но боюсь, там такой бардак.
  4. В ЭБУ системы впрыска (управления двигателем), там где один код ошибки. Странно, это у меня второй адаптер (после сгоревшего первого), он отлично работает со скриптом с Megane II, отлично работает с другими программами, требующими расширенный набор команд ELM. Может быть я не правильно написал: Megane III/ Scenic III, это наверное все-таки Scenic. Не похоже на проблему со стороны автомобиля (хотя может быть). Как проявляется: на экране код ошибки "цепь датчика положения распредвала" 10.Memorized. Нажимаю цифру "1" и остается первая строка с названием xml файла данных и дальше пустота. На Megane II с этим же адаптером раскрывалось подробное описание кода. Может я забыл и что-то неправильно делаю и надо нажимать "10". И вообще, статус "10" разве бывает (там наверное "1" должно быть). Хочу посмотреть живые значения - список текущих данных - пустой экран (нет текущих данных). Наверное с UDS сложнее работать (таблицы больше и прочее).
  5. Недоработка в скрипте. На MeganeIII опрос блоков длится не меньше минуты, находит блоки с протоколом UDS или STD_B, не находит ЭБУ коробки передач. При попытке развернуть описание и статус кода ошибки чтобы посмотреть подробности в какой-то момент описание появляется и сразу пропадает и я вижу пустой экран. Скрипт не предлагает нажать "q" для перехода на верхний уровень - экран пустой - но тем не менее реагирует на "q" "enter". Не отображаются текущие данные - пустой экран. Логи сканирования: https://yadi.sk/d/tNPDz9TS3FaiWb
  6. В файле запуска pyren_4a_launcher.py вот в этой строке "startwith" означает ни что иное как "начинается с ..." pa = [os.path.abspath(name) for name in os.listdir(".") if os.path.isdir(name) and name.lower().startswith('pyren')][0] Можно написать pa = [os.path.abspath(name) for name in os.listdir(".") if os.path.isdir(name) and name.lower().startswith('pyren0999')][0] pa = [os.path.abspath(name) for name in os.listdir(".") if os.path.isdir(name) and name.lower().startswith('pyren09991')][0] или любое другое (какое Вам больше нравится начало названия папки). Так можно запускать разные версии из разных папок У Вас, наверное из соседней папки запускается другая версия. Так было, по крайней мере, у меня. Вопрос к разработчикам: ожидается ли поддержка J2534 устройств. Очень актуально! Это позволило бы превратить любой ноутбук в полноценный мультимарочный сканер, работающий с одним единственным адаптером. Я, к примеру, настроил (и проверил в работе) китайский VAS5054a для работы с MB Xentry, Honda HDS, VAG ODIS, сейчас борюсь с Nissan Consult iii Plus, далее будет Toyota Techstream и что-нибудь еще. Да, я как хомяк. Да, я хочу все и сразу. Даже ForScan и OpenDiag сделали поддержку J2534! Только недавно это заметил. Вдруг маленький ELM потеряется. Или перегорит (один уже нагрелся и перегорел при подключении к отечественному а/м), причем перегорел так, что даже перепайка стабилизатора напряжения и восстановление сгоревшей дорожки не помогает. Было бы очень неплохо сделать поддержку J2534 Passthru. Насколько я понял многие новые Nissan диагностируются как Renault. Это еще один повод к тому. чтобы эта поддержка была.
  7. То есть Вы точно уверены, что из-за наступившего срока ТО загорается лампа "check engine"? Для меня это что-то новое. Это на самом деле так? Я приму это к сведению, если это на самом деле так. В общем-то важная информация.
  8. Уважаемый автор скрипта! Ваш скрипт замечательно работает с Largus, чему я очень обрадовался. Но меня озадачивает ситуация, характерная для концерна Рено в целом: горит лампа Check Engine, а кодов ошибок нет (я-то раньше думал, что причина в том, что сканер не видит ошибки. Оказалось, что совсем даже и не в этом причина. Ваш скрипт это подтвердил). Что это означает именно на Рено? Когда счетчик количества ошибок отображается как N/A и статус контрольной лампы "включено". Из-за чего, по какой причине?
  9. Спасибо за молчание и отсутствие полезных советов! Проблему на моторе k7j решил! Сам! Хоть я и не моторист. Как я уже пытался объяснить двигатель плохо работал на холостых, его колбасило на холостых. Теперь работает ровно. Как решил - не скажу. Теперь только я знаю решение. Всем удачи!
  10. тут еще корпус ELM нагревается так, что аж страшно Двигатель то работал Я вот сейчас надеюсь, что здесь собрались спецы, лучшие спецы по Рено, и Вы сразу мне дадите ответ на вопрос "что же мне делать с Логаном?", чтоб я завтра пришел на работу и сразу починил Угол Опережения Зажигания плавает от -3 до 15 градусов. А это либо метки, либо забитый глушитель, либо забитый катализатор. Ни один вариант не подходит.
  11. я дико извиняюсь, но у меня мечта с чьей-нибудь помощью расшифровать rod - файлы от vag-com. Может быть к марке Renault это не имеет ни малейшего отношения, просто очень хочется И вот теперь я диагностирую Logan, очень тяжелый случай. На холостых работает так, как будто ремень стоит на зуб неправильно. Приемную трубу снимал и метки ГРМ тоже проверил. Что касается скрипта k-line mode 2, то связь есть, но медленно. И завис при считывании "параметры водителя".elm_my_current_log ecu_my_current_log
  12. Пытаюсь открыть Cab от Nissan Consult III+. Почему-то распаковщик пишет, что формат не IShield6. Или бесполезно? А вдруг...
  13. Тут еще один Kangoo II 2011 года попался, я таки сделал диагностику. Глюков не обнаружено, скрипт работает.
  14. Инициализацию ЭБУ впрыска или просто сбросили коды ошибок? Да, действительно Opening ELM ELM not connected or wrong COM port defined я просто забыл включить bluetooth. Значит, еще как-то нужно добавить команду на включение bluetooth и автоматический выбор сопряженного устройства. Плохо, что Id<10000 не поддерживаются. На машине ошибка *knock sensor, стучат пальцы. Хотелось бы поподробнее (низкий уровень шума/ высокий уровень шума двигателя). Фишка датчика на месте и держится крепко, провода целые. Может, даже сигнал с датчика можно было бы увидеть среди текущих данных.
  15. Изменил в скрипте в разделе парсер параметров: scan поменял с False на True и добавил Default для com порта, задаю "/dev/ttyS1" ... parser.add_option("-p", help="ELM327 com port name", dest="port", default="/dev/ttyS1", # [значения по умолчанию не было совсем] type="string") ... parser.add_option("--scan", help="scan ECUs even if savedEcus.p file exists", dest="scan", default=True, # [было False] action="store_true") ... В ответ получаю ERRORS STATISTIC и RESPONSE TIME, таблица, в которой все по нулям.