Andruxa51RUS

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Вхожу в коллектив

About Andruxa51RUS

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/28/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    История, моделизм

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    89113210320
  • Автомобиль
    Рено гранд сценик 1,5DCI -2010г.в.
  • Город (место жительства)
    Мурманск

Uncategorized

  • Город
    Мурманск

Recent Profile Visitors

899 profile views
  1. Спасибо) В общем поменял я клапан управления турбиной но engine failure hazard и stop вылез вновь. Чек не горит, ошибки две: низкий уровень наддува турбины и неисправность датчика давления выхлопных газов. Турбина новая, масло и фильтра поменяны. Куда ещё копать - не знаю. Сегодня буду звонить записываться на диагностику опять. Знаю что скажут- нужно менять датчик давления выхлопных газов. Он стоит 12 тыщ и идёт долго. Мне через 2 недели ехать в отпуск. Что делать- не знаю. Может действительно удалить сажу, отключить егр и перепрошить мозги пока ещё время есть. Но уже не уверен что в ней дело, ошибок по антиполлюшину нет
  2. Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с датчиком давления выхлопных газов. Вылезла ошибка по нему. Как я понял именно к нему подходит резиновый шланг красного цвета, который лопается? Подскажите номер этого датчика и номер шланга пожалуйста. Я на форуме прочитал много инфы по этому вопросу и решил полезть и проверить его а на автодоке найти немогу. И еще один вопрос, подскажите как снять сажевый фильтр? Хочу его промыть. Спасибо. мотор к9к 836
  3. Спасибо за ответы. Трубку уже заказал, через неделю буду менять.
  4. 151929167R это та трубка? Я правильно понял?
  5. Механик сказал что это колечко было повреждено с одной стороны он его перевернул и установил обратно. А когда я принимал машину обратил внимание на каплю как раз в том месте. Как я понял что трубка имеет 2 прокладки, одна резиновая нестандартной формы со стороны блока цилиндров и вторая- медное кольцо в месте крепления трубки к турбине? Правильно? А новая трубка идёт с обеими прокладками? А трубку снимал для продувки
  6. А можно эту прокладку заменить герметиком?
  7. Прошу прощения что пишу здесь, но не нашёл на форуме похожего вопроса. Извините если что не так, но без вашей помощи разобраться не могу. Это все продолжение данной проблемы. Вчера забрал машину из ремонта- менялась турбина на новую с прокладками как положено и заменой масла с фильтрами. Сегодня вылезли 2 проблемы, а именно: 1.- опять загорелся этот стоп, ошибка по недодуву турбины 2.- течь масла. По первой проблеме- мысль только одна- замена клапана управления наддувом; а вот по второй проблеме вопрос- масло капает из стыка трубки подачи масла к турбине в месте где трубка крепится к блоку цилиндров. Не могу найти номер прокладки и вообще не вижу в каталогах какой- либо прокладки вообще. Механик говорит что там стоит маленькая резиновая прокладка только не стандартная. Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане: какая там все таки стоит прокладка и какой Ее номер??? Интересует стык трубки с блоком цилиндров. спасибо за ранее.
  8. Оплевал всех? И чем же? Из всего вышеизложенного выходит что наоборот.
  9. Все, тема закрыта! Спасибо за псевдосоветы! Для чего ещё нужен данный ресурс если не разжёвывать проблемы с авто для чайников. Как помочь советом так никого а как указать на чужие недостатки так все и рады.
  10. Вы что-то путаете, турбина бу, не новая и тем более не китай. Ни каких ссылок я не давал. Память вас подводит. Кто-то может накопить или взять кредит и отремонтироваться без проблем. У всех разные финансовые возможности, не забывайте об этом. Для меня сумма в 100 тыщ практически неподъемная, тем более что мне есть кого поднимать, у меня 5 детей. И машину эту брал не новой и в кредит и плочу по 13 тыщ в месяц за неё. Где мне взять эту новую турбину???? Вариант только один- бу или восстановленную. По этому прошу если нет предложений по существу - лучше не пишите вообще. Не надо меня тыкать в овно. Ещё раз говорю был бы в Мурманске нормальный дизелист, непременно обратился бы к нему, а не к вам. Тем более уже понял что помощи от вас не дождёшься, только какие-то намеки на недалекость или ущербность. Жаль, думал форум создан реально для помощи. Авторитетные блин товарищи
  11. Я не покупал китайскую турбину, турбина оригинальная но бу. Чему я должен научиться?
  12. А можно узнать каталожный номер этого клапана, я тоже на него начал думать, статейку прочитал про него, он может подклинивать от старости. Там смазка заводская подсыхает и образуются задиры
  13. Этот стоп выскочил буквально сразу после выезда с новой турбой. Приехал обратно к мастерам что меняли Ее, ошибку сняли, заменили электроклапан воздушной системы (8200762162) и отпустили, стоп загорелся вновь. Пока к ним больше не ездил, решил сначала 3 форсунку заменить, заменил а стоп опять появился вот.
  14. Так, хорошо. Если логически рассуждать то за все время эксплуатации сеньки мною появлялись ошибки по 3-й форсунке и антиполлюшин. Ни каких STOP не выскакивало ни разу. А как только была заменена турбина на бу начались проблемы. Значит действительно что-то не то с турбиной. Мне мехи сказали когда ставили турбо что имеется люфт. Перед тем как старая турбо умерла - появился свист, этот свист как я понял был сигналом что турбине скоро конец. Сейчас езжу-свиста нет, но есть этот STOP. Итог - причина все же турбина, а не сажа. Значит что имеем, а имеем старую турбину на руках, которую в принципе можно восстановить. Вот и теперь вопрос- где? Кто уже сталкивался с восстановлением турбин, подскажите где качественно сделают? Я списался с Воронежом пока, по отзывам - контора серьёзная. Новая турбина стоит больших денег, которых просто нет. Что делать? Это клапан что крепится резинкой к кожуху АКБ? Я его не сразу нашёл, он был не закреплён и болтался у движка. Трубки на месте, фишка подсоединена, его можно как-то проверить? Или тупо под замену? Что значит зачинена до полусмерти??? Масло и фильтра менялись каждые 8 тыщ, форса- новая, аккумулятор новый, с двигателем все впорядке, проблема в турбине, так вот и думаю что делать, отправлять старую турбину на восстановление или копить на новую. Турбина что сейчас стоит на машине не свистит, не дымит, люфт со слов меха присутствует, но не более того. Единственное что я не могу понять- причина выскакивание STOP. Других ошибок нет!!! Мотор работает ровно без посторонних звуков. Да был бы в Мурманске хороший дизелист, давно б уже машина стояла бы там, но это Мурманск сцуко, тут нихера нет. Единственная надежда это на вас, более опытных и грамотных дизелистов. Надежда что подскажете что и где смотреть, как устранять неисправности.
  15. Так, хорошо. Если логически рассуждать то за все время эксплуатации сеньки мною появлялись ошибки по 3-й форсунке и антиполлюшин. Ни каких STOP не выскакивало ни разу. А как только была заменена турбина на бу начались проблемы. Значит действительно что-то не то с турбиной. Мне мехи сказали когда ставили турбо что имеется люфт. Перед тем как старая турбо умерла - появился свист, этот свист как я понял был сигналом что турбине скоро конец. Сейчас езжу-свиста нет, но есть этот STOP. Итог - причина все же турбина, а не сажа. Значит что имеем, а имеем старую турбину на руках, которую в принципе можно восстановить. Вот и теперь вопрос- где? Кто уже сталкивался с восстановлением турбин, подскажите где качественно сделают? Я списался с Воронежом пока, по отзывам - контора серьёзная. Новая турбина стоит больших денег, которых просто нет. Что делать?