абориген

Пользователи
  • Content Count

    207
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Вхожу в коллектив

1 Follower

About абориген

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 10/21/1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    сергей
  • Телефон
    89263644568
  • Автомобиль
    GRAND SCENIC 2007г.2л. F4R770. 6-мех.
  • Город (место жительства)
    люберцы

Uncategorized

  • Город
    Люберцы

Recent Profile Visitors

1209 profile views
  1. Всем добрабратцы а кто нибудь знает про суппорт подрулевых переключателей Valeo 251642,идёт как аналог Renault 7701060399.Вопрс-это одно и тоже?я имею ввиду в сборе со шлейфом?
  2. Обязательно добавлю,после майских,сейчас там лёгкий непорядок,кресла на даче лежат-барахлишко возил.....
  3. Если ехать 110-120,комп показывает 7,6л.Раньше,когда камер было поменьше,ездил в деревню(орловская обл.) 140-160 по симферопольке первые 200км.,расход был где то 9-9,5 литров.По поводу запаски-под днищем полноценная(чуть поуже)Так то мне движок этот нравится(есть с чем сравнивать,были и сценик 1,символы),во все морозы без каких то нюансов заводился....вот фото этой зимы,где то под Тверью...
  4. Коробка у меня ND0,по городу где то 9-11,в зависимости от трафика,по трассе литров 8,если до 140 ехать...на днях поменял маслице,все прокладочки впуска....свечи ....фильтра...
  5. Только увидел,отвечу на вопрос,т.к.менял все пружины на своём гранде с увеличенным клиренсом.Задние-Autoklakson 62032 ,передние-27171 SUPLEX.Встало всё не просто хорошо,а охренительно!!!причём задние именно клаксон,все аналоги ниже и тоньше,SUPLEX тоже кстати нормальные пружины-недавно менял опорный подшипник,разбирал стойку,еле сжал пружину,как новая осталась,хотя прошло почти 2 года....P.S.машина поднялась-футбольный мячик закатывается
  6. Покупка машины,подержаной,всегда связана с последующей тратой времени на её обслуживание,к этому надо быть готовым,а ещё потом на бензин надо тратиться
  7. Незнаю,я не видел 10 летних машин с непоцарапанным кузовом,а крыло,если там нет пленки,за 2 года покоцается так же(почаще керхером мыть арки)Моё мнение,что ушатанный авто это-множественные мелкие косяки во всех узлах и агрегатах ,а не 3-4 штуки,типичных для данной модели авто.Я например,всегда осторожно относился к напи....оренным авто,машина должна ездить,а не быть украшением!! всё это подкрашивание и полирование перед продажей,сродни скрученному пробегу!!пусть новый владелец,если собирается её долго пользовать,решает где покрасить и что сделать.Смысл моего монолога в том,что 10 летних машин(на которых ездят),без косяков,как не ухаживай,быть не может-это аксиома
  8. Дастер,быть может к зиме ближе,мне летом надо по суровым говнам ездить(поисковое движение-как хобби),а ничего лучше уаза для этого нет....у нас в семье есть патриот,но он совершенно новый,тока купили-жалко его,впрочем как и дастера,по лесам его гонять...
  9. Полный привод на лето,временно что нибудь уазоподобное(в пределах продажной суммы-патриот,хантер...)нива есть у меня,но маловата
  10. За 270 конечно не отдам,пока слушаю мнения форумчан,продавать буду,как и писАл,в конце мая