vitaliy pl

Пользователи
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Вхожу в коллектив

About vitaliy pl

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/05/1987

Контакты

  • AIM
    v.tarassov0512@gmail.com

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    vitaliy
  • Телефон
    +48 731 521 910
  • Автомобиль
    renaul grand scenic 2 2004 г
  • Город (место жительства)
    poland

Uncategorized

  • Город
    katowice

Recent Profile Visitors

534 profile views
  1. vitaliy pl

    егр

    добрый день егр у нас стоит от примерно 100 евро и выше в среднем 500 злотых а там уже считайте на ваш курс диагностику делали ноутбуком с программой для деагностики рено то что не видит ошибке не отрицаю но другие ошибки по машине разглядел и егр показал и ошибку по егр выдал типо Д 406 или точно не помню турбину слышно иногда и до этого было все впорядке антиполицай горел и машина ехала а когда выскакивал еньекцион то тяга пропадала а теперь после прочистки егр иньекциоон горит постоянно и тяги
  2. vitaliy pl

    егр

    Его ставили новый заказывали по вину для проверки. На табло пишет и полицай и инъекции а диагностика показывает только егр, сервисмены сказали что скорее всего електро проблемы может с мозгами! Иногда такое ощущение как будто 1 цилиндр не работает. Может какой датчик ещё может быть причиной. Или проводка? Может кто сталкивался и подскажет!?
  3. vitaliy pl

    егр

    добрый вечер дамы и господа вот вернулся с сервиса, ЕГР был засратый прочистили поставили и опять ошибка на пробу купили поставили новый ЕГР, пробуем скинуть ошибку не стираеться. диагноз ошибка по электрике точно сказать не могу но показывает електро ошибка РОГ что то помоему D 408 или DF 468 что то такое точно не помню горит антиполицай и иньекцион контролер такое ощущение что он мне пишет что я чемто злоупотребил АНТИПОЛИЦАЙ и ИНЬЕКЦИИ ребята подскажите где искать проблему по электрике? какие нибудь схемы или как с чем завязано куда идти что крутить турбину слушно иногда тяга пропала до 2000 об норм а потом провал как в горку так на колени падает иньекцион теперь горит постоянно и тяги нет постоянно всем откликнувшимся спасибо удачи всем на дорогах
  4. vitaliy pl

    егр

    доброго времени суток дамы и господа форумчане. давно не заходил а вопрос все остался не было времени написать да и как то машина отошла на второй план в связи с пополнением в семье. вот снова нуждаюсь в помощи или совете реноводов и всех кто не ровно дышит к технике как писал ранее горит антиполицай и с каждым днем машинка теряет силы расход увеличился заводиться отлично полет нормальный турбина шепчит а вот силушки на 120 коней не ощущаеться а как семьей куда нибудь так вообще как на ишачке а не на 120 лошадях. по поводу того самого ЕГР может ли быть он причиной перевоплащения лошадей в осликов? смотрю вот как снять почистить и все что там связано конечно не вдохнавляет но что поделать ! по всейдокументации либо ссылкам и советам буду очень благодарен спасибо всем кто оказывает такую неоченимую помощь спасибо также и организаторам данного клуба всем удачи на дорогах
  5. Доброго времени суток господа форумчане, я имел проблеммы со сцеплением тоже но оказалось что просто выскакивала трубка которая подходит к выжимному. При обращении на сервисе сказали что если менять то лучше все в комплекте хотя тут поляки умеют ремонтировать маховик но опять же после ремонта только год гарантии. На сервисе сказали что около 2500 польскими тугриками все новое в комплекте с выжимным и работой ну и конечно гарантией, это не оффы но добротный сервис (цены конечно у них выше чем у других но за все отвечают), если переведете на рубли то приблизительно поймете цены. Замена тут выходит около 100 американских рублей ( от 300 до 500 злотых) то есть запчасти около 2000 зл. Если бы не выяснилось что у меня проблема со шлангом то я бы менял комплект так как для себя, а по поводу советов стоит ли менять все в комплекте у нас в Казахстане говорят кто как хочет так и д...ит. Дело каждого еще раз платить или самому снимать коробку - дороже выйдет. Удачи всем на дорогах.
  6. добрый день всем нашел сайт с возможностью поиска запчастей без регистрации и скачивания всем нуждающимся думаю не помешает http://renault.afora.ru/ спасибо всем откликнувшимся, помогающим новичкам и людям оказавшимся в трудной ситуации удачи всем на дорогах
  7. Да именно у меня 1.9 120 коней 2004 года на фото плохо видно но там помоему проглядываеться этот патрубок. От фильтра влевую сторону идет колено и второй от фильтра на рис можно не понять что это патрубок он изогнутый короткий и приходит на турбину а номерок которым подписан не видно.если считать по верхним подписанным номерам то он 9 по счету. Если возможно подскажите его офф номер или картинку как он на самом деле выглядит целиком, заранее благодарю за помощь. Всем удачи на дорогах.
  8. вопрос : так как снимал уже 3 раз , снимал на сценике 2 ? меня интересует именно тот патрубок гофрированный что подходит к турбине , не большое колено как я понял в котором у тебя были обломки у меня с него подкапывает масло а найти не могу ни номер ни запчасть благодарю за помощь всем удачи на дорогах
  9. не устанавливаеться ваш диалогис. фигня какая то только там выходит и все.нет ни программ ни диалогиса.
  10. добрый день диалогис что то не получается установить нашел в тех доках фото авто рено сценик 2 1.9 ДЦИ 2004 г 120 лошадей прошу помощи по номеру патрубка картинка ниже патрубок насколько я понял от турбины к фильтру сам патрубок не снимали так визуально глянул с него подкапывает масло там колено короткое как на скрине ниже чтоб не промахнуться в покупке прошу помощи всем откликнувшимся заранее спасибо удачи всем на дорогах
  11. добрый день как выглядит и где достать тот elm ? я слышал про прогу для андроида но от ни как не могу добраться. был на сервесе менял ГРМ и все что с ним связано и теперь могу с уверенность вам сказать - как мы покупаем машины из европы и потом их ремонтируем а говорят что европейчы аккуратные и дороги у них хорошие друзья скажу вам так как заезжен мой сценик был при пробеге оригинальном 180 000 и что уже столько вложил в него у нас в БЫВШЕМ СССР не найдешь людей чтоб до такой степени не следили за машинами у меня вопрос подтикает масло с патрубка который идет от фильтра воздушного маленькое колено которое к турбине подходит еще на нем есть выход на маленький шланг. как его пробить по номеру и в связи с другими какими либо кроме внешних факторов он может накрыться? спасибо удачи всем на дорогах имееться не большая протечка с патрубка который идет от фильтра к турбине на патрубке имееться еще выход тонкий не видно куда и на что патрубок большого диаметра не подскажите где можно найти обзор схему по данным деталям и с чем может быть связана данная поломка кроме внешнего фактора спасибо удачи всем на дорогах
  12. добрый день спасибо за ответы тросы новые в них проблемма и была но работало и работает все отлично без упрека заменил тросы и колодки по советам и с помощью здешних пользователей реноводов дело в том и состоит что оригинального клипа не могу найти а вот про постановку это думаю обязательно сделаю (думал об этом когда еще и не знал проблем с ручником и как там все это работает) спасибо удачи всем на дорогах
  13. ДОБРЫЙ ДЕНЬ. у меня на табло горит сервис ингине и Р но Р по ручнику загораеться только когда заглушу машину. на заведенную при просмотре актуальных проблем пишет только что проблеммы с выхлопом (антиполицай) а по ручнику только временами но знак Р что рядом с сервисом загораеться постоянно когда глушу машину (при том что только когда машина уже заглохла и все датчики потухли кроме сервиса и потом рядом добавляеться Р). диагностика была "левая" и показала ошибки по ЕГР и что то вроде кнопки сцепления (я вот хотел узнать ручник снимается автоматически- а есть ли какой либо датчик на педали сцепления если нет то наверно кнопка постановки и снятия ручника? ) спасибо большое удачи всем на дорогах загнал на сервис завтра только будут разбирать вместе с комплектом ГРМ про трубки спасибо как я визуально смог оценить без ямы то показалось что со стороны водителя. в следствии чего могут давить ( старость исключаем) выхлоп забит, маслиные фильтры или что может быть спасибо большое удачи всем на дорогах
  14. добрый день господа участники форума. прокатился на сервис для диагностики и снятия ошибки по ручнику (после замены тросов эл. ручника) комп у них конечно не с оригинальной программой но показал ошибку по ручнику (было по польски но на сколько я понял что то с датчиком педали сцепления) ошибку скинули после нескольких поездок сново вышла ошибка. есть ли там какая либо лигуха или что там может быть? нужно ли делать колибрацию ручника? еще вопрос на 1 выхлопном бочке коллектора что сразу после двигателя немного масла (капает гдето сверху на него) нет ямы и не могу посмотреть откуда, если кто сталкивался и люди кто знают этот мотор просьба подсказать откуда возможна данная течь? (1.9 ДЦИ 120 лошадок) к чему готовиться и что ждать? благодарю за вновь оказанную помощь. всем удачи на дорогах !!!
  15. У меня при разборе дверей выявилось что пластик который стоит напротив ручки двери ( наружний замок) крепиться на двух или трех заклепках пластиковых, стоит норм но издает именно звук как по металлу, пробовал двусторонний скотч не помогло. Разбери обшивку она тоже так снимаеться по хитрому и увидишь пластик треугольной формы. Удачи в решении проблемы.