samsam

Пользователи
  • Content Count

    634
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Вхожу в коллектив

1 Follower

About samsam

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 02/07/1968

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Renault Clio III 1,6 Dinamique, АКПП, K4M 2006 г.в., IX35 2012 г.в.
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва, ЮВАО, Марьино

Recent Profile Visitors

1749 profile views
  1. Можно, но если вдруг с машиной какой косяк? VIN мы знали заранее, но если что-то пойдет не так, например машину повредят до момента оформления ОСАГО, а договор страхования у Вас уже оформлен. Так что правильно оформлять Договор ОСАГО, после оплаты и получения документов на руки. Для оформления Е-ОСАГО нужен VIN, документы владельца и права допущенных к управлению водителей. Так что следующий раз, если придется покупать авто без КАСКО надо будет брать с собой ноутбук и оформлять ОСАГО самостоятельно через интернет в салоне, после оформления документов. В случае, если у Вас машина уже куплена и документы на руках, действительно это можно сделать заранее, в нашем случае мы покупали машину и заранее делать это не совсем верно.
  2. Отзыв по процессу покупки Renault Sandero 1,6, 82 л.с., комплектация Confort в Петровский - Белая дача. Сестра, проживающая в Новгородской области решила приобрести Рено Сандеро на механике. Я ей немного в этом поспособствовал и, съездив в Петровский - Белая Дача, произвел предварительный заказ данной машины, заключив предварительный договор и оплатив задаток 10 000 рублей. Общая стоимость авто около 635 т.р. (доп. металлик + кондиционер). Менеджер с которым я работал - Радюков Александр. Из плюсов - при покупке за наличный расчет была презентована зимняя резина. За несколько дней до приезда и оплаты машины менеджеру был задан конкретный вопрос - можно ли застраховать по ОСАГО машину в компании "Согласие", на что был получен утвердительный ответ. В день покупки с нами работал другой менеджер - Марагарита (по её действиям вопросов нет, хотя непонятно кто отвечает за предпродажную подготовку - так как она была выполнена не полностью - об этом ниже). Но при попытке оформить договор ОСАГО в салоне нам было заявлено, что ОСАГО от "Согласия" в страховом подразделении Петровского не оформляют, а оформление ОСАГО в случае если владелец находится не в Москве производится с "впариванием" дополнительной никому не нужной карты РАТ. Этой картой воспользоваться владелец не сможет, так как проживает вдали от больших населенных пунктов. Итого стоимость ОСАГО поднялась примерно на 2000 рублей. Так машина новая, то оформить заранее полис было проблематично, а попытаться оформлять со смартфона Е-ОСАГО не очень удобно (или надо было везти с собой ноутбук). В связи с этим хочется предупредить потенциальных клиентов "Петровского" о возможных ПРОБЛЕМАХ, которые могут возникнуть при оформлении ОСАГО, если владелец прописан не в Москве и области. Вообщем за это жирный "минус". С момента входа в салон до выезда из автосалона (вместе со страховкой ОСАГО) заняло примерно 3 часа. Причем основные потери времени были именно при оформлении ОСАГО. Резюме - страхование в Петровском на Белой Даче категорически не понравилось. Если есть возможность - оформляйте самостоятельно Е-ОСАГО или приезжайте со своим агентом. Итого плюсы: Машина на выдачу была предоставлена вовремя, в чистом виде, с упакованным комплектом зимней резины ; Скорость оформления документов и проведение оплаты порадует покупателей. Это прошло в нашем случае просто с отличной скоростью и с высоким качеством; Можно оформить предварительный договор без визита собственника в салон, он приезжает только уже в момент покупки автомобиля. Минусы: Предоставлена неверная информация менеджером Радюковым Александром по страхованию ОСАГО. Невозможно произвести страхование в определенной компании в моём случае - "Согласие", хотя было им было заявлено другое. Колеса на автомобиле при выдаче были перекачаны до 2,9 атмосфер (проверили уже вечером по приезду домой, на всякий случай). Если проводится предпродажная подготовка - то как она была произведена в этом случае, если один из основных параметров не был проверен? В этом случае вопрос - насколько качественно она проводится в Петровском-Бела Дача для новых автомобилей? При страховании нового авто, в случае если владелец из другого региона, приготовьтесь к дополнительным затратам, связанным с навязыванием дополнительной карты РАТ (совершенно не нужной).
  3. При покупке аккумулятора в Петровском, три года назад был указан срок гарантии на аккумулятор - 3 года. Не знаю поменялись ли у них условия гарантии, но тогда это сыграло решающую роль при покупке. До сих пор нормально работает на Clio3 (2006 г.в.)
  4. Добрый день. Подскажите пож-ста осуществляет ли Ваш сервисный центр частичную замену масла в автоматической коробке передач и стоимость работ и самого масла (насколько я слышал там требуется около 4-х литров)? Машина Renault Clio 3, 1,6 AT, 2006 г.в.
  5. Был на ТО90 02.10.2016. Масло меняли не через щуп, а методом слива из поддона. Также произвели диагностику подвески и замену одного рулевого наконечника, с последующим сход-развалом. Плюсы: Записался в пятницу вечером на утро воскресенья, было окно. Сделали все нормально, так как просил (но с устранимыми недостатками описаны ниже, которые устранены самостоятельно ). Минусы: Возникли непонятки по скидкам, хотя установлены рамки ренаультры уже более 7 лет. Перелили тормозной жидкости выше отметки MAX. Понятно что при эксплуатации уровень будет понижаться но лучше, если при открытии крышки тормозного бачка тормозуха не находилась вровень с заливной горловиной. Мастер очень долго пытался снять масляный фильтр, видимо обслуживал CLIO3 в первый раз (но фильтр действительно расположен неудобно для проведения работ). Воздухозаборник собрали, но не защелкнули нормально (забор воздуха из подкапотного пространства болтался в воздухе), пришлось заново его собирать - вот за это "жирный минус". Работы: Замена масла, замена ОЖ, замена тормозной жидкости, замена рулевого наконечника, замена свечей, сход-развал. Стоимость: всего работа+запчасти сервиса - 4180+3543 рублей, плюс свои запчасти приобретенные ранее (масло+масляный фильтр+свечи) - итого 11420 (фильтра воздушный и салонный поменял самостоятельно).
  6. Спасибо за ссылку, один из центров установки у них оказался в двух кварталах от меня.
  7. В моем случае Ус трещины хорошо виден. Буду надеяться, что ремонт поможет :-).
  8. Заметил небольшую трещину лобового стекла на CLIO 3. Размер до 10 см. Хотелось бы узнать где можно хорошо прекратить увеличение трещины, может кто делал не так давно? Желательно в Москве и в ЮВАО :-).
  9. Да и не только в Москве и в Подмосковье тоже. Например в г. Одинцово (новая трехгорка) также вкрячили строительный вагончик с надписью ХВ на стоянку автомобилей. Причем рядом живущий народ настроен также не совсем положительно к данной инициативе - дороги в этом районе не чинят, а вот вагончики возводят.
  10. На прошлой неделе также заметил, что после помывки лобового стекла перед поездкой стоит вода в правом дренажном отверстии (пассажирском), при помощи стандартного электрического медного провода сечением 1,5 мм2, поворошил в этом дренажном отверстии проволокой прямо через решетку воздухозаборника. Вылился минимум один стакан воды. Так что следите за их состоянием, товарищи :-)!
  11. Продавал примерно такую же Ниссан Альмера после лобового столкновения, правда подушки не сработали. Машина была 5 -летка, покупал за 340 рублей остатки продал за 150 в 2008 году осенью + страховая выплата, повреждения были сходные. Мне кажется что 100 тысяч маловато. Так как пострадал только перед. Правда она у меня заводилась и ехала, хотя радиатор был пробит. Но колесные диски были целые и машина была - механика.
  12. Сейчас на Верхних полях ямы заделали (временно конечно, но все-таки существенно лучше чем было). Небольшие колдобины остались, но колесо уже не потерять :-).
  13. Также пользуюсь щетками этой фирмы зимой на IX35 и CLIO3, на лето заменяю на более жесткие, для зимы очень хорошие - резина не дубеет.
  14. Сформировал обращение по данному инциденту на сайте Управы Марьино. Покрышку мне почили (но небольшая грыжа осталась), диск править не пришлось (ковка ВСМПО). Фото не делал, так как было темно, шел дождь и яма была под лужей.