uservrn

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Вхожу в коллектив

About uservrn

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Scenic II K9K732 2007 г.в.
  • Город (место жительства)
    Воронеж

Uncategorized

  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня все файлы с расширением xml (нижний регистр)... Проблема наверное в другом... Для некоторых файлов SG, например SG000000.xml, нет файла FG... Так что ситуация непонятная, надо разбираться...
  2. Если это ко мне, то делал все как написано в readme... Правда все просходило на Linux... Т.е. скопировал convert_db.py в папку с pyren (в моем случаи это папка pyren9h), потом в консоли запустил ./convert_db.py ../ У кого Виндовс надо делать как в readme, т.е. запускать path_to_python/python.exe convert_db.py .. path_to_python - это путь к файлу python.exe, может быть очень произвольным... Т.к. некоторые устанавливали python вместе с pyren, а не отдельным инсталятором.. Это Мой архив с Базой Clip. Несколько файлов пришлось "скипнуть". Скачать
  3. У меня получился размер базы 60 777 162 байта, но несколько файлов тоже "проскипало", а один под конец пришлось самому "скипнуть". P.S. Возможно у Вас не было папки cache там где Вы создаете архив? PyClip у меня на Android 5.1 в Демо режиме нормально все работало.
  4. Думал о таком, только не понятно почему это происходит при только при температуре меньше 20 гр, и только если постоит по дольше. У меня как раз получается что 2-ая и 4-ая форсунка как будто компенсируют друг друга.
  5. Спасибо за информацию. А при похолодании какие симптомы были? И при какой температуре? У меня ситуация усугубилась :-( Сейчас на улице с утра +20 и при заводке подстраивает примерно секунд 10. Потом работает как обычно. Смотрел что происходит с параметрами при пуске, все температуры совпадают, давление топлива равно заданному, расход воздуха равен заданному. Только коррекция форсунок ввела в ступор, на первом и четвертом цилиндре около 1. НО во втором сначала уменьшалась от 1 до 0.6 а потом росла до 0.9, в четвёртом увеличивалась до 1.5 а потом уменьшилась до 1.1 Все это продолжалось около 10 сек и совпадает с подтраиванием. Ув. форумчане, может у кого есть мысли по этому поводу. Надо ли лезть проверять компрессию? P.S. Заводится как и раньше, с полоблрота. P.S.S. Может ли кто объяснить почему коррекция так ведёт себя при пуске после простоя? Или пора проверять форсунки на слив?
  6. Действительно, выкачали весь фреон, посмотрели сколько осталось в системе, добавили до 550 гр. Ещё добавили немного масла. По давлению примерно все осталось как было, на ХХ около 2 бар после старта, включается первая скорость вентилятора, потом давление может вырасти до 8 бар и включается вторая скорость вентилятора. У меня климат-контроль. Радиаторы тоже помыл. Может на других машинах и по другому, но даже с таким давлением на солнце при 40 гр жаре из воздуховодов дует воздух с температурой меньше 10 градусов. Считаю что это отлично.
  7. Спасибо за информацию. Мне залили 300 гр фреона. Теперь в ЖАРУ стало прохладно.
  8. Подскажите форумчане. В покое давление фреона около 2 бар, работает первая скорость вентилятора охлаждения, потом давление растёт до 8 и включается вторая скорость. Больше 9 бар пока не замечал давления, пока работает вторая скорость давление падает. Это говорит о том что в системе мало фреона? Стоит перезаправить? Или на разных ЭБУ разный порог включения второй скорости? Двигатель K9K732 2007 г.в.
  9. Если для твоей полторашки, то допуск - 0,7/+ 0,9 от 1.0 по тех. ноте и это повод для серьёзного беспокойства
  10. Действительно, у меня сначало облако несгоревшей солярки, но первую минуту ощущается как бы "подтраивание". Получилось сделать несколько логов. Запуск на холодную, запуск прогретой, работа на ХХ. Файлы открываются Exel`ем. Сомнение вызывает только параметр "Запрос расхода воздуха" при холодном запуске, он очень большой в первую секунду. Может кто нибудь увидит отклонение от нормы... cold_start.xlsx start.xlsx idle.xlsx
  11. А вы же делали кап. ремонт? У вас есть катализатор? Очень хороший вопрос, как посмотреть без ямы? Или только на подъёмника?
  12. Звон был только на холодную, с утра при температуре +5 гр. Дымит тоже только на холодную. Если постоит на солнце или с утра тепло, то дыма нет, только немного воняет соляркой. Такое ощущение что при запуске переливает. Хотя температура по датчикам совпадает. Поменял только вкладыши, у старых состояние на 5-. Давление масла измерил и маслонасос менять не стал.
  13. Конечно. Начитался. У второй форсунки коррекция 0.87, а у четвёртой 1.1... Хочу поменять местами, посмотреть что станет с коррекцией.
  14. Топливная Siemens. Мотор K9K732 скорее всего.