Ilya564

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

About Ilya564

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 01/01/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Ilya
  • Телефон
    89023345491
  • Автомобиль
    Рено Сценик 1ф2 1.6л 2000 гв зеленый
  • Город (место жительства)
    Ярославль

Uncategorized

  • Город
    Ярославль

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мне думается на гофру нагрузка меньше и походит подольше.
  2. Тоже висел только спереди на гофре и сзади на резинках глушителя. Средняя часть подвешена на 2 резинках глушителя в форме ромба вроде от классики и хомута по середине. Получилось довольно неплохо, жестко висит и вибрации не передаются.
  3. Сегодня ездил с кондиционером, обороты временами стоят 840 и РХХ значение около 80 (по БК), на холостых. Без кондиционера и фар на прогретой машине РХХ всегда значение 42 (с фарами 47).
  4. Мое предположение, что компьютер машины может опираться на его значения при прогреве. Вентилятор у меня включается сразу при включении кондиционера (можно так проверить), если не вкл., то наверное смотреть сам двигатель или проводку до него.
  5. Правда это громко сказано "диагностика", может показать только 4 ошибки, но одна из них ДТОЖ.
  6. Я менял эти прокладки когда у меня были высокие обороты при прогреве. А по датчику ТОЖ при штатной диагностике ошибки нет?
  7. Я думаю мотор тот, в прошлом году менял уплотнительные кольца на заслонке и прокладки на впускном коллекторе.
  8. В моем случае значит датчик ОЖ. Регулятор ХХ работает исправно, на машине стоит БК Multitronics, он показывает шаг РХХ.
  9. Добрый день. У меня тоже немного похожая ситуация: когда заводишь "остывшую" машину, то при прогреве обороты не больше 1 тыс. (даже зимой). А если заглушить и дать двигателю остыть градусов до 40, то при заводе держит в районе 1.5 тыс оборотов минуты 2, даже если поехать они не падают. Я думаю какой то датчик выдает неправильные значения.
  10. Все, решил не ставить. Управляемость на машине в норме, за 2 года эксплуатации в передней подвеске поменял только рулевой наконечник. Купил новые сайлентблоки в рычаги, но посмотрел что и старые еще походят. Аммортизаторы тоже в порядке. Пробег на машине 251000 км., но думаю еще скручивали. А поставлю стабилизатор, придется чаще под машиной лежать. Спасибо всем за помощь.
  11. Я сегодня "почитал" интернет. Нашел, что на первых логанах и альмерах вообще не ставили стабилизатор. В общем решил, если найду на разборках (почти даром), то поставлю, а нет так и дальше буду ездить без него.
  12. В чем и дело, что машина на дороге ведет себя хорошо. Если б не занялся подвеской то и не подумал бы, что чего то не хватает. Вот думаю, покупать, ставить или не стоит.
  13. Добрый вечер. В мае будет 2 года как я езжу на этой машине. На днях решил обновить частично переднюю подвеску и увидел, что все это время я езжу без переднего стабилизатора. Причем проехал много, прошлым летом даже ездили на этой машине в Абхазию. Понимаю, что он нужен (на всех предыдущих машинах был), но в то же время 2 года отъездил, может и не заморачиваться. Кто, что подскажет? Спасибо.
  14. Но ведь наверное не правильно каждый раз перед поездкой вводить код, можно что то сделать.
  15. Прошили за 700 рублей.