Grinikus

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About Grinikus

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Телефон
    +79528513516
  • Автомобиль
    Renault Scenic 2
  • Город (место жительства)
    Геленджик

Uncategorized

  • Город
    Геленджик

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В бак залезли. Сначала вроде как увидели блески стружки, но вопрос спорный. Опустошили, протерли и вроде чисто. Поставили на обратку фильтр прозрачный с магнитом. Спустя эти 4тыс км у магнита собралась черная пыль. Кучка миллиметорв 4. Но с ТНВД вроде как не черная тружка да и не магнителась бы она?!. Забыл упомянуть. Когда у меня первый раз полезли ошибки эти, я в запаре ездил с минимальным количеством топлива. Приехал на объект и оставил машину на крутом склоне ( очень крутом) вечером когда решил завести и повалил первый раз дым после трудного пуска двигателя. Может ТНВД сухой был? А могли форсунки от времени здохнуть? Мастер говорит что форсунки вроде как уже снимали до него. После покупки авто я 60 тыс.км. проехал. а почему именно клипом?
  2. да, прописывали. Но чем и как не знаю!(
  3. Как вариант. При то что синтомы твои один в один с моими....
  4. Ехать к офицалам на Клип?
  5. После ремонта 3 форсунок, опять начались те же проблемы и синтомы, которые привели к ремонту этих форсунок. А Именно. Загорелся Чек енже. и машина начала подтраивать. я на сервис. Ошибки скинули. Все отлично, едет как новая. 100 км опять чек, опять троит. утром первый запуск трудный с выхлопом вонючего дыма. опять скинули ошибки. и все в норме и едет и заводится. но не долго 100-150 км. и снова. Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая.... Подскажите, что делать. Спасибо Сценик 2 2007г. к9к 1,6 пробег 260000
  6. В итоге вы тоже просто нассали мне в уши (как вы сами и выразились выше) и ничего дельного не посоветовали. А точнее вообще ничего не посоветовали. Будем смотреть.
  7. Про форсунки. Сначала просто выкидывало ошибку. Я к мастеру, он что-то там через планшет тыкал, скидывал.Все ок. Потом как-то оставил я машину на очень крутом спуске с этой же ошибкой ( собирался как раз ехать к диагносту). Пол дня стаяла, завожу... Очень трудно завелась и повалил дым. Я заглушил. Подручный мастер на все ноги подсказал, что нужно скатить машину на прямой участок, подсасали грушей. Дым пропал, ошибка осталась. В общем ездил я пару раз скидывать, адаптировать ( аль что он там делал с ними через планшет). Как только помашет планшетом, машина как новая. Но пол часа-час езды и снова ошибка, дым вонь. Сняли форсунки отвезли на стенд, 3 из них в хлам, перелив что ли... Отремонтировали ремкомплектами Delphi. Бегать стала шустрее, расход начал снижаться. Но эти провалы меня смущают. Вроде не кретично, с учетом что слышу их практически только я, только иной раз может вывалиться единичный сильный провал.... Ехать к офицалам на клип? А может может после фильтра он где то сифонит? Там трубки черные уже. не видно. Откуда то же взялся этот воздух.
  8. Так новый стоит. 40 км пробега. Или воздушный имеете введу?
  9. К9К 1.5, дизель Delphi . пробег 265000....Перед новым годом стал замечать легкие провалы на холостом ходу. Очень легкие, только изредка одиночный более значительный провал. Потом умерли 3 форсунки, отремонтировали. Сказали что насосался воздуха. Бак помыли, вроде стружки не было. Фильтра поменяли, воздух выгнали. Два дня поездил и снова провалы. Поднял капот, смотрю на грушу и прозрачный шланг рядом, пузырей нет. Глушу двигатель, через 4-5 секунды от Фильтра к груше тянется не то что пузырь, а пустота и останавливается. Рукой подкачиваю грушу ( не знаю зачем). Пустота уходит в фильтр и после пузырями возвращяется в грушу. Из груши в бак не вижу движения. Что касается провалов, то они ощутимы только с салона, снаружи не слышно их. Провалы очень слабые. не каждый различит. С определенной частотой 2-3 сек. Где-то читал уже,что воздух в топливном проводе это норма( как сказала бы Малышева), но для Delphi губительно. Подскажите что делать. Спасибо!
  10. Всем привет. Перестал работать правый габарит. и противотуманка... Разобрал фару и не понят как вытащить сам блок LEDовский. Он там запаян что ли? Может подскажет кто? Или укажите если тема была уже. Спасибо. Сценик 2, 2007г... Дизель
  11. Доброго времени суток всем. Знаю что вопрос этот поднимался и не раз! Но ответ на него я не могу найти до сих пор. Сценик 2 к9к DCi 86 л.с 2007 г.р. 240000 пробег (реальный) из них 50 тыс я проехал. масло при мне 8-10 тыщ. Так вот, в моей первой теме мне подсказали, что нужно менять эти вкладыши. Однако обращаясь к мастерам нашего города, все отнекиваются ибо это. "Капремонт. У тебя двиган ровно работает, Проверь давление масла". Топом всех ответов оказался этим "Нефиг туда лазить пока не даст знать"... Тоесть пока не вывернет?))). Позвонил в Краснодар, там сказали не нужно менять, если масло вовремя меняешь. Обычно выворачивает сразу после европы. На 300 тыщ нужно менять кольца и т.п. тогда и вкладыши поменяешь... . Сижу и думаю теперь. Спокойней будет если все же поменять. Может кто подскажет в Краснодаре, Новороссийске мастеров! Спасибо!
  12. Кстати, Наконечник рулевой и пыльник, купил Сасик. На оригинал зажал... Как вообще фирма эта? ( прошлый пыльник, на этом же месте 12тыщ прошел только)..