vach1984

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About vach1984

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Василий
  • Автомобиль
    Рено Сценик
  • Город (место жительства)
    Минск

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

532 profile views
  1. А если не уйдёт после регулировки, гарантию они дают что проблема в этом!
  2. Почистил клапан ЕГР, был забит, треоние ни ушло, а как у тебя с троеним дела обстоят?
  3. Про компрессию я тоже думал, но откинул её на последнее место (когда буду менять свечи накала, тогда обязательно для интереса и проверю, НО МЕНЯ СМУЩАЕТ ДРУГОЕ, (Я ОБ ЭТОМ ПИСАЛ ВЫШЕ), ПОЧЕМУ КОГДА ПРОВЕРЯЕШЬ НА СЛИВ В ОБРАТКУ, БЕЗ ТРОЕНИЕ У МЕНЯ СЛИВАЕТСЯ 12...14 мл ЗА ОДНУ МИНУТУ, А ПРИ ТРОЕНИИ 12...14 мл НО УЖЕ ЗА 3 (ТРИ) МИНУТЫ, ВОПРОС?! ПОЧЕМУ??? СЛЕДОВАТЕЛЬНО Я ДЕЛАЮ ВЫВОД ТАКОЙ, ТАК КАК ВПРЫСКИВАЕТСЯ ТОПЛИВА МЕНЬШЕ И ПРОИСХОДИТ ТРОЕНИЕ ДВС), Почему на последнее место ставлю компрессию?, если бы не было компрессии, то в морозы -15 ...-20, она бы очень плохо заводилась, а так заводиться хорошо (поэтому вариант с компрессией меня и смущает)! Но вариант с компрессией имеет право быть! У тебя есть датчик температуры топлива, в ютубе нашёл вот такую инфу:
  4. Добрый день, нужен совет в таком вопросе: - "Если заменить блок управления ДВС, т.е вместо существующего поставить блок с удалённым иммо, машина будет заводиться с любого ключа (отвёртки), я правильно понимаю, а если потом обратно вернуть свой блок управления ДВС, иммобилайзер не собъётся?, или будет также работать как и раньше или могут быть вопросы с иммо?! " Спасибо за советы!
  5. Борьба с троением продолжается, заменил датчик давления на рампе, троение к сожилению не ушло, остаётся подкинуть другие мозги!
  6. Добрый день, подскакжите какие детали меняли на фото номера позиций, анологичная проблема при вращении руля. Спасибо за помощь!
  7. SAWOI Может проблему с троением решили?!
  8. Есть "Клип", проводил диагностику, по свечам накала была ошибка (блок розжига не накаливал одну свечу), в запасе был блок б/у поставил его, по свечам ошибка ушла (сейчас "клип" не выдаёт ошибок), но троение осталось. Есть "Клип", проводил диагностику, по свечам накала была ошибка (блок розжига не накаливал одну свечу), в запасе был блок б/у поставил его, по свечам ошибка ушла (сейчас "клип" не выдаёт ошибок), но троение осталось.
  9. В общем за это время: 1. Проверил форсунки на слив в обратку; 2. Регулятор давления на ТНВД заменил; 3. Подкидывал ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха (в нём установлен датчик температуры всасываемого воздуха и датчик расхода воздуха)) другой новый; 4. Вышел из строя датчик коленвала, тоже менял; 5. Датчик распредвала подкидывал другой новый; после всех этих манипуляций троение не ухло, подсказали что глюк в "Мозгах" Блок управления ДВС. Созванивался кто их продаёт сказали стоит 100$, т.е поставил и поехал, но иммобилайзер уже не работает либо они перепаивают чип в новый блок с твоего блока и иммо работает. Но спрашивают номер твоего Блока управления ДВС. Сам ещё не менял, не было времени и финансов. Если решишь проблему напиши.
  10. Борьба с троением продолжается: При заводке ДВС работает хорошо, заводиться хорошо, через минуту работы начинается троение, был вышел из строя датчик К.В.(он заменён) , по ошибке был заменён датчик распредвала, устанавливался новый ДМРВ (в нём установлен датчик температуры всасываемого воздуха и датчик расхода воздуха), троение осталось, был заменён регулятор давление на ТНВД (все фильтра и масла заменены). Осталось думать на датчик давление на рампе (но как он может влиять на троение) и «мозги» блок управление ДВС, почему мозги при троение слив в обратку 12 – 14 мл за три минуты (т.е троение из-за малого количества топлива впрыскиваемого в цилиндры), а при нормальной работе те же 12-14 мл но уже за 1 минуту. Сергей а Вы не нашли решения проблемы?!
  11. Если считать что форсы к примеру исправны (я так понимаю при не исправных форсах дымила бы, троила постоянна, повышенный расход (сейчас литров 8 средний)слив в обратку, но с этим всё норма), мне кажется что глюк в "мозгах", все датчики которые участвуют в работе были заменены, кроме датчика давление на рампе, но мне кажется что причина не внём, была надежда на датчик температуры всасываемого воздуха, который стоит в ДРВМ, но дело не внём, хотя по симптома он подходил! Спасибо за помощь и советы!
  12. Да Morze701, у меня бош. Перелив форсы, это игла зависает в открытом положении, я правильно понял перелив форсы?!
  13. Нет Morze701 нету. А про слив в обратку, т.е при троении ДВС в обратку сливается 12-14 мл ЗА ТРИ МИНУТЫ, а при нормальной работе 12-14 мл ЗА ОДНУ МИНУТУ, так я вот думаю что проблема с троением кроется в не достачи топлива, сначало машина подтраивает, а с увеличением времени работы троение начинается усиливаться (ДВС идёт в разнос), заглушил подождал 3-и минуты, ДВС работает нормально. Мне говорили что дело может быть в "мозгах", типа глюк! Спасибо за внимание!
  14. Коррекцию форсунок на «мозгах» автомобиля не показывает, как мне объясняли старая версия блока ДВС. В клипе захожу: «Впрыск диз.двигат», «Параметры», там нет коррекции по цилиндрам. Morze701 меня смущает такой вопрос: почему при троение слив в обратку 12 – 14 мл за три минуты (т.е троение из-за малого количества топлива впрыскиваемого в цилиндры, моё предположение), а при нормальной работе те же 12-14 мл но уже за 1 минуту. От чего это происходит. Спасибо за внимание! Нужна помощь!
  15. Все работы проводяться самостоятельно. А зачем менять форсунки местами?, в чём изюм данной ракеровки, все форсунки сливают в обратку практически одинаковое количество топлива! Вот проверить компрессию надо, думаю сделать это клипом, но пока не знаю как?! Спасибо за совет, может ещё будут какие предложение, в споре рождается истина!