Alexandr t+

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Alexandr t+

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Рено Симбол
  • Город (место жительства)
    Саратов

Uncategorized

  • Город
    Саратов

Recent Profile Visitors

258 profile views
  1. Всем доброго дня!!!Прошу помощи в подключении мз...Ситуация такая :стоит мз от ваз.разьем 3х контактный...и от мозгов жгут 3 провода.соответственно 1плюс и 2а управление...хотел поставить модуль от рено.....но на нем разьем 4 контакта...купил фишку.от нее тоже 4 провода....Вот прошу помощи как подключить.....
  2. В итоге проблема ушла с заменой на новые вв проводов.....спасибо всем за внимание!!!
  3. Я имею в виду что рядом от руки ,кто то до меня нарисовал(белым маркером).возле каждой цифры от руки нарисована еще цифра (не помню какие-посмотрю). Модуль вроде от 10 ки.
  4. Я понял что "колхоз".и то что надо ставить родной...сегодня узнал цену после завтра буду заказывать...но...то есть провода попробовать поменять местами можно.....на моем модуле где стоит цифра 2 рядом нарисована 1 и т.д .то есть при старом хозяине колхозили... На данный момент поездил около недели с новыми вв проводами...(3 раза "тьфу")хлопки пропали.специально чаще глушу двигатель-завожу......неужели этот весь гемор из за одного вв провода?!!!поездию еще и отпишусь....Фёдорычу отдельное спасибо!!!
  5. Я понял что "колхоз".и то что надо ставить родной...сегодня узнал цену после завтра буду заказывать...но...то есть провода попробовать поменять местами можно.....на моем модуле где стоит цифра 2 рядом нарисована 1 и т.д .то есть при старом хозяине колхозили...
  6. Сегодня поменял вв провода поездил пока все хорошо (без хлопка завелась)...Я сразу скажу что с электрикой я на Вы.но не может быть причиной то что не правельное соединение вв проводов к модулю....то есть он развернут и вместо 1и 4 цилиндр.воткнуты в 2 и 3цилиндр.а те соответственно наоборот....или мне какой-то бред пришел в голову....и что будет если я их (вв провода)воткну наоборот (1ый вместо 2го...а 4ый вместо 3го)и заведу...а-то боязно что-то не зная. ...
  7. Вот вопрос еще такой....увидел стоит модуль зажигания не родной....похож на ваз 10.....может ли это как то быть причиной сие болезни?проверял тестером на сопротивление показало 4.13 хотя вычитал что на реношном должно быть в пределах 7.0 Нашел еще один вв провод убитый...просто хотел со свечи снять...так он оторвался...заказал новые.через 2 дня придут...хотел проверить метки грм.все открутил снял...метки наместе-только не смог открутить заглушку на блоке спереди (куда болт выкручивать 75 мм.чтобы поймать вмт)слизали все грани...жду отпускных поеду на сто....болезнь не вылечил.раз в 2 недели хлопок...
  8. Возможно....но свечи новые...месяца нет...и на искру нормальные...как увидеть какая точно убитая,для себя чтоб разбираться....? Завел на холодную....полет нормальный...проехался по району....по грязи полазил... (иначе из гаража не выйдешь...)вроде все хорошо...если не считать что потек один из шлангов ож...но это уже др.тема.поменяю завтра шланг возможно и свечи новые и отпишусь как ведет себя авто.
  9. Отогнал сегодня в гараж.заглушил абсорбер....не помогло...опять хлопок....решил проверить состояние свечей...светло коричневые все 4шт.NGK-BCP5E N16посоветовали в магазине после первого хлопка....решил попробовать поставить старые Bosh....завел без хлопка...заглушил....опять завел..снова без хлопка..обороты в норме....подождал подольше...завел-все нормально....теперь после обеда попробую на холодную запустить...неужели в свечах дело?!потом отпишусь...ваше мнение....
  10. Изначально хлопки были только на холодном...при запуске.....и если можно то подробнее о подвисании....как лечится,на какие детали и сумму попал?сегодня ходил на сто рядом....моторист пока занят....буду делать опять диагностику и мерить компрессию....
  11. Клапана мастер смотрел...подрегулировал....сказал все отлично!!!или без замера там ничего не увидишь?
  12. Всем доброго дня!!!стал недавно обладателем рено симбол 03 год 1.4 8 кл. От ездил больше месяца все нормально....но недавно сильный хлопок (на холодную)в корпусе воздушного фильтра-сорвало с креплений....реанимировал корпус,поставил на место-запустил движок....прыгали немного обороты хх.диагностика показала умер датчик охлажд.жидкости.поменял датчик...все окей.будто ни чего не было....прошло пару дней и вот уже хлопки опять возобновились не такие сильные- но есть....именно при запуске движка(уже на прогретом движке)....поправлю корпус...завожу -окей....доехал ,постоял...и опять та-же ситуация....завтра машину ставлю в гараж....прошу помощи!!!!с чего начать искать?курил инет.думаю начну с клапана абсорбера...потом форсунок.....извиняюсь если что не так описал-поправьте. ...