У меня недавно случилось то же самое,попал в сильную пургу и забило воздушный фильтр снегом,снег превратился в лед,подача воздуха прекратилась,выбило эту заглушку,выкинуло масло,до дома 350км!Добрался своим ходом,доливая 2-3л масла на каждые 100км и не превышая 2тыс.оборотов,при этом лампа аварийного падения давления масла даже ни разу не моргнула.Дома заменил заглушку,слил масло из кожуха воздух.фильтра 2-3л,заменил ремень ГРМ,отмыл двигатель и днище авто от масла,снял и выбросил гофру забора забортного воздуха т.к.вся проблема из-за нее оказалась,естественно заменил масло и все вроде хорошо, уже 1 тыс км проехал.Мое мнение, эта заглушка для того и нужна что-бы сальники не довила,а кожух из соображений экологии так сделан,что-бы масло не на травку летело.Так-что не переживайте все у Вас хорошо,за фильтром посматривайте у нас тут не Европа.