Barom

Пользователи
  • Content Count

    96
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Вхожу в коллектив

About Barom

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic II
  • Город (место жительства)
    Волжский

Uncategorized

  • Город
    г. Волжский

Recent Profile Visitors

861 profile views
  1. Спасибо. Понял в каком направлении работать.
  2. Коллеги, окажите помощь, куда лезть. Машина Сценик 2 Конквест 2008. В октябре сделал подарок жене - химчистку салона. После неё начались проблемы с климатом. Сначала включался через раз. Теперь вентилятор работает только на максимальных оборотах, либо не работает совсем. что делать?
  3. Добрый вечер. Коллеги, в машину жены въехала другая машина. Пострадало переднее правое крыло, то что с пассажирское стороны. Виновник сдавал назад и упёрся а крыло нашей машины. Оно лопнуло и часть пластика просто выломалась из крыла. Теперь в нем дырка. Нужно брать новое крыло. В Автодоке в наличии оригинала нет, ищу по разборкам. Но вот возник у меня вопрос. У жены машина Сценик 2 Конквест. У Конквест пластиковый обвес по кругу, в том числе и на крыле. Так вот вопрос, крыло от обычного Сценика 2 можно поставить на Конквест и приделать на него пластиковую накладку?
  4. Добрый день. Подскажите пожалуйста, если брать оригинальный комплект (опора, подшипник, болт и гайка), то мне он обходится в 2700. Если брать опору и подшипник, номера которых указаны выше, то это обходится мне в 1900. Но это без учёта болта и гайки. Разница в 800 рублей. Чего-то мне жалко за болт и гайку отдавать 800 руб. Вопрос, а болт и гайку обязательно новые брать? По отдельности они конечно не 800 руб, а где-то 350, но очень большой срок доставки. Или не мучаться и взять комплект подороже?
  5. Так что нужно посмотреть? Обгонную муфту генератора?
  6. Комплект ГРМ, комплект клапанов, шкив коленвала, ремень генератора, прокладка ГБЦ, заглушки, вроде все. Мастер, хороший знакомый. Поэтому гарантия, что называется вечная. Если что, то сразу к нему.
  7. Не знаю сложно сказать. Шкив развалился скорее всего из-за температуры. До происшествия машина, полностью груженая около получаса шла в колонне машин по полевой дороге. Пыль стояла сплошной завесой. Температура воздуха в тени была больше 40 градусов, а на солнце, думаю и под 50. При таких обстоятельствах машина застревает в горяченном песке. Причем сторона где шкив полностью лежит прямо на этом горячем песке. Получилась печка. Снизу жар от раскаленного песка, воздух под машиной не ходит ибо она на пузе лежит на песке. Сверху тоже капот закрыт, мотор работает, да и машина черного цвета. Скорее всего, шкив просто поплыл от температуры. Потому что потом, даже когда был запах и ошмётки от расплавившейся резины шкива, машина и заводилась и ездила. Но потом, при попытки включения кондиционера, видимо шкив не выдержал и его сорвало окончательно. До этой поездки не было никаких намеков на приближение поломки. Жена говорит, что машина работала как обычно, никаких посторонних звуков, никаких изменений в работе машины, в динамике не было. ГРМ бы поменян в феврале или марте прошлого года на оригинальный и отходил от силы 10 000 км. Вот как-то так.
  8. 17700 запчасти, 10000 работа.
  9. Все, вчера машинку починили. Заменили ГРМ, клапана, прокладку ГБЦ, шкив коленвала. Машинка снова в строю. Надеюсь дальше все будет хорошо. Единственное, появилась ошибка check emission. Нужно съездить на диагностику.
  10. Понял, спасибо, воспользуюсь.
  11. В понедельник мастер посмотрит и скажет, что менять. Он вообще сказал, что за последние три недели чуть ли не через раз делает именно эту проблему. Черт его знает, может дурная жара так влияет? Сейчас у нас хоть попрохладнело немного, +32 +34. А в те выходные, когда все случилось вообще было за +40 в тени. Кстати, перед тем как это случилось жена плотно застряла в горяченном песке на одном из подъездов к пляжу. Они, несколько машин, немного плутанули и поехали не там где все. Вот и думаю, на солнце вообще где-то под +50, машина черного цвета, плотно мордой зарылась в горячий песок, буксовала немного, воздух движок снизу не обдувал. Так что, вполне себе экстрим получился. Мог и не выдержать шкив. А может всё-таки шкив компрессора кондераа заклинило. В общем в понедельник будет определенная ясность. Отправлено с моего ZUK Z2132 через Tapatalk
  12. А что значит маячки? На шкиве и на ремне генератора? А потом периодически смотришь разбежались или нет? Машину в понедельник начнут разбирать. Предварительно заказали запчасти, к обеду в понедельник подвезут. Потом как вскроем движок, может придется что-то докупить. Пока это все новости. Отправлено с моего ZUK Z2132 через Tapatalk
  13. Мастер, который будет делать, пользуется в городе хорошей репутацией. С реновскими движками вроде знаком. Даже у нас в семье был случай. Отдали Меган2 брата на замену ГРМ одному умельцу. Он пару дней тыкался, но что-то у него никак не получалось. Он говорит, давайте отгоним к тому мастеру, он все сделает. Так и вышло, вечером перетащили машину, а к обеду следующего дня забрали. В общем надеюсь на него. Но и ваши советы нужны, буду исподволь спрашивать его, типа а это нужно делать/менять .
  14. Спасибо, вам коллеги! А то уже не знаю что пить, водку или валидол.