Лесник

Пользователи
  • Content Count

    15387
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

Лесник last won the day on June 20

Лесник had the most liked content!

Community Reputation

2133 Гуру

About Лесник

  • Rank
    Легенда форума

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Не определился

Старые поля

  • Автомобиль
    *****
  • Город (место жительства)

Uncategorized

  • Город

Recent Profile Visitors

23740 profile views
  1. Подшипник левый. Может задний... Проконсультироваться у другого мастера.
  2. Инет.магазины (Эмекс, Экзист) - работали и работают. Катушек там - валом, на любой вкус и цену. А сейчас-то уж - точно открылись.
  3. "раз коксовка, два коксовка"... По моему - тут капремонт двигателя рисуется. А компрессия может быть суперской - зазоры маслом уплотняются...
  4. 4. Центральный замок сработал, двери открылись. Стартёр на поворот ключа не отозвался. Аккумулятор - разряжен. Выводы. Режим регенерации зарядного устройства Bosch C7, однократно применённый к аккумулятору BOSCH S4 Silver S4004 540А 60Ач, несколько восстановил утраченную ёмкость аккумулятора. Если раньше, после обычной зарядки, аккумулятор разряжался на простаивающем автомобиле за 3 дня, то теперь: держит заряд для уверенного запуска двигателя от 10 дней, но не дольше 24 дней. Аккумулятор отправляется на повторную регенерацию.
  5. Мне вопрос? Там (выше) ответил уже. Повторюсь: мне хотелось вот такого... этакого, современного и бошевского. К бошевским же аккумуляторам. Современно. Стильно.
  6. Зарядное устройство Bosch C7. При выборе между двумя устройствами С3 и С7, одним из доводов за более дорогое устройство, был тот, что у него есть режим регенерации. Режим регенерации. Подходит для зарядки глубоко разряженных АКБ. От остальных он отличается тем, что при его запуске на батарею подается постоянный ток 1,5 А, индикатор при этом мигает. Как только напряжение на батареи повысится до значения, при котором ее можно заряжать в обычном режиме, происходит приключение на стандартный цикл зарядки. Заявлено, что окончание зарядки происходит при доведение напряжения на клеммах до 16 В. Режим работает только для АКБ на 12 В. Этот режим и хотелось испытать в первую очередь. Испытание проводилось на аккумуляторе BOSCH S4 Silver S4004 540А 60Ач. Аккумулятор в эксплуатации примерно 4 года. Простоял зиму на не ездящей машине. Разрядился так, что даже лампочки не горели при включении зажигания. Был заряжен трансформаторным зарядным устройством в режиме быстрой зарядки. После этого утратил свои эксплуатационные свойства - не держал заряд более трёх дней на простаивающем автомобиле. Этот аккумулятор был заменён на более мощный BOSCH, и приготовлен к выбрасыванию. Однако, идеально подходил к испытанию режима регенерации нового зарядного устройства. В режиме регенерации аккумулятор заряжался 1,5 суток. Дождаться полного окончания процесса мне не хватило терпения. Переключения в стандартный режим зарядки не произошло - вероятно, надо было ещё ждать. Теперь было интересно посмотреть - как изменились утраченные аккумулятором функции. Запуски двигателя для проверки аккумулятора. 1. Аккумулятор был установлен на автомобиль. Двигатель запущен, и отработал на холостом ходу в течении 20-ти минут. За это время были накачены колёса подключённым к бортовой системе автомобиля компрессором. 2. Через трое суток двигатель был запущен вновь. Проработал минуту, и был заглушен. Стартёр при запуске крутился не столь бодро, как в первый запуск регенерированного аккумулятора. 3. Через неделю простоя от второго запуска (10 дней от установки на автомобиль) - двигатель был запущен. Проработал минуту, и был заглушен. Стартёр при запуске работал с той же бодростью, как и при втором запуске. Следующий запуск планирую провести через пару недель после запуска № 3 (24 дня от установки на автомобиль). Действием режима регенерации зарядного устройства Bosch C7 - удовлетворён.
  7. В Санкт Петербург! Название вернули, пусть вернут и статус. И всё этому сопутствующее.
  8. Порваться может, особенно китайская. Какая скорее порвётся, а какая нет - определить можно так: которая при работе сильно растягивается - такая и может порваться. У хороших цепей ("Орегон", Хускварна", "Штиль") - скорее вырвет зуб (режущую часть звена цепи), но не порвётся. Отлететь в человека - не должна. Цепь движется по шине сверху в низ; или, другими словами: по верхней части шины цепь движется от человека (и эта часть при пилении называется "толкающей"), по нижней части - к человеку ("тянущая" часть). И если рвётся - летит вниз. А там внизу, возле начала шины, снизу от опорной гребёнки - прикручен кронштейник, так и называемый - цепеулавливатель. _____________________________________________ Извини, что так занудно. "Лекции" читаю юным лесным пожарным по устройству бензопил, и техники безопасности при работе с ними. Ну и практические занятия перед их соревнованиями провожу.
  9. ... или совпадение, или всё же вязкость... В бытовых пилах насосики-то... Ещё и производительность насоса, поди-ка, не регулируется... Пасечник знает рецепт! Ещё с Уралов-Дружб нам достался. А до -15-ти - работает М8, и всё в порядке. Да и от шины-цепи и от глушителя - масляный бак греется. В в больший минус у меня трактор на улице не заводится, и в лес работать не езжу. _________________________________________________ Но мы в этой теме вообще уехали фиг знает куда...
  10. Вообще не шучу: и зимой и летом - беру его 10-ти литровыми канистрами по две за раз. Много работаю - большой расход при длинной шине.
  11. Ты веретёнку-то для пилы - не брал бы. Она не смазывает цепь и шину. И изнашиваются они от этого крайне быстро. Я пробовал. Бери самое дешёвое моторное М8. Не намного и дороже веретёнки.
  12. ... и проголосовать в ней за МКПП! Ну, что бы шоу продолжалось...
  13. Долгий будет рассказ... Хотелось чего нибудь этакого. 1. Был у меня трансформаторный сварочный полуавтомат. На нём начинал учиться, и варил им лет пятнадцать. И работал он не очень хорошо. Не нравился он мне. Купил инверторный полуавтомат, с мозгами и синергетикой - и наконец-то почувствовал кайф от сварки. Потом, в пару к полуавтомату, купил инверторный, полностью электронный аппарат аргонно-дуговой сварки. Это - супер! 2. В гараже было трансформаторное зарядное устройство аккумуляторов. Аккумуляторы заряжало, но так как-то... Невнятно... Было оно громоздким и тяжёлым. Было оно казённым. А недавно его кто-то... спионерил из гаража. И я решил купить себе своё собственное. Стал выбирать... Посмотрел много разных устройств, начав с недорогих трансформаторных. Орион, с которого начиналась эта тема, тоже смотрел. И что-то меня, как-то... заломало. После опыта со сварочными аппаратами - захотелось современного, модного и стильного. Стал смотреть и выбирать только из них. Есть такие, что прям - ух! Но дорого, под двадцатку тысяч. И с бустером, и со встроенной диагностикой аккумуляторов... Но. Бустер мне нужен, и как нибудь куплю - такой, карманный, и независящий от сети (ну, ты знаешь, ты о таком писал). А в сетевом зарядном устройстве - не очень нужен. Посмотрел-посмотрел на устройства разных производителей... Да и выбрал Bosch. Фирма, по отзывам, считается надёжной. И дизайн устройств - понравился. Да и аккумуляторы, в последнее время - выбираю Bosch. Ну и это - стильно: аккумуляторы и зарядной устройство одного производителя. Рассматривал тройку C1, C3, C7. С1 - слабенькое. С3 - всем хорош, но без режима регенерации. С7 - мощнее, и с режимом регенерации. Этот режим регенерации, как я понял - не полноценный режим десульфатации. Но позволяет реанимировать и зарядить сильно разряженный аккумулятор. И это - именно то, что мне нужно. Старый незаряжающийся из-за сульфатации пластин аккумулятор - предпочитаю заменить, и как раз на Bosch. Ещё: этим устройством можно заряжать аккумулятор не отключая его от бортовой сети; и можно им поддерживать напряжение бортовой сети (чтоб не сбросились настройки компонентов автомобиля) при отключении и замены аккумулятора.
  14. Заказал в ЭМЕКСе, и в начале следующей недели ожидаю доставки: зарядное устройство Bosch C7 (5944 руб.), артикул для заказа в инет магазинах 018999907M Почитать обзор этого устройства можно здесь: https://www.onlinetrade.ru/catalogue/pusko_zaryadnye_ustroystva-c924/bosch/fullreviews/zaryadnoe_ustroystvo_bosch_c7_018999907m-199873-r1717.html