Лесник

Пользователи
  • Content Count

    14504
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Лесник last won the day on January 23

Лесник had the most liked content!

Community Reputation

1451 Очень хороший человек

About Лесник

  • Rank
    Легенда форума

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Не определился

Старые поля

  • Автомобиль
    ***
  • Город (место жительства)

Uncategorized

  • Город

Recent Profile Visitors

15349 profile views
  1. Договор купли-продажи. Проще составить на компе и распечатать. А дату и подписи поставить от руки (какие нужно). С налоговой - никак не разбираться: если владение авто больше трёх лет - поставить любую стоимость (можно и выше покупки); если меньше - поставить стоимость ниже покупки. Нет прибыли от продажи - нет налогов.
  2. Я тоже профан в маслах. Но резоны мои таковы: английскому автомобилю - английское масло; и его прелесть именно в нераспространённости - никто не слышал о подделках; большинство ровероводов рекомендуют масло этой компании. Comma Oil & Chemicals Ltd.
  3. После кап.ремонта двигателя машина прошла 3,500 км. Двигатель работает хорошо. Уровень антифриза и масла (почти) не изменился. Немного пораздумывав над тем, какое использовать масло в этом двигателе — решил что это будет COMMA Syner-G 5W40, и замена через каждые 7-8 тысяч км. пробега.
  4. Тема старая. Фото по теме, что хранились на стороннем ресурсе - пропали, как пропал и сам тот ресурс. Восстановить это уже невозможно - у меня не осталось тех фотографий. Но, по моему мнению - восстанавливать и не нужно. Там были фото про простейшую рядовую вальцовку и замену трубок. Это всё теперь есть во многих вариантах в инете и на Ютубе. Кроме того - всё меньше людей, самостоятельно изготавливающих и меняющих тормозные магистрали на своих автомобилях. Но всё больше инет.магазинов, предлагающих готовые тормозные трубки, как по отдельности, так и комплектом. Теперь стало легко самостоятельно заказать и купить готовую медную тормозную трубку, и приехать уже имея её в сервис на замену. И сам я не стоял всё это время на месте, а расширял свои теоретические и практические знания. Кои знания собрал в одном месте, и хочу поделить ими в этой теме. Переносить весь текст и фотографии оттуда сюда - смысла не вижу. Оставлю лишь ссылку на свою запись там (на Драйве). Дайджест записи по ссылке: примеры подбора номеров нужных готовых тормозных трубок для замены; номера основных составляющих тормозных трубок для заказа в инет. магазинах; необходимый и желательный инструмент для изготовления тормозных трубок; практический пример из личного опыта частичной замены стальной тормозной трубки на медную. Думаю, это вернёт ценность этой темы. О тормозных трубках: штуцера и соединители, частичная или полная замена, инструмент.
  5. ... или в трёх - завышенная (в следствии уплотнения зазоров компрессионных колец маслом, например)... Не видя состояния двигателя, не зная состояния компрессометра - осмысленно ответить на вопрос ТС невозможно.
  6. Машина оборудована регулятором тормозных усилий?
  7. Справедливости ради - капремонт двигателя делали ребята, лучше меня разбирающиеся в этом. И возить узлы и детали для проверки-промерки и опрессовки им в Москве проще; и покупать запчасти проще. А я взял в кузовной ремонт одну из их машин. Вышло более-менее взаимозачётно.
  8. Да, и это хорошая начальная цена. Купил, поездил год - понравилось. Решил восстановить до отличного состояния. Продавать этот Ровер не собираюсь - поэтому вкладываюсь не скупясь. И не торопясь. Это не единственная машина - ездить есть на чём и кроме него. Теперь покатаюсь лето и часть осени, и займусь в зиму кузовом, а попутно - тормозами и подвеской. Не торопясь, меняя всё на новое, а чего нового не достать (кузовные ингридиенты) - на б/у отличного состояния. Кое что, что попадается уже сейчас "по случаю" новое, или б/у редкие вещи в идеальном состоянии начал закупать. На выходе получу идеальный Ровер в цену нового Логана, который прослужит мне до конца.
  9. Четырёхсот тысячный рубеж пробега автомобиля - решил отпразновать капитальным ремонтом двигателя, и значительным обновлением подкапотного пространства. Кому интересны картинки - можно посмотреть по ссылкам на Драйве. Двигатель… всё! Двигатель. Часть I. Сборка низа (красивые картинки). Двигатель. Часть II. Сборка верха и ремни. (красивые картинки). Двигатель. Часть III. Итог капитального обновление подкапотного пространства. Кому не интересны картинки, то вот краткий перечень заменённых деталей. 1). кап.ремонт двигателя: 1;а). разобрано и отмыто всё; 1;б). проверено и опрессовано всё возможное; 1;в). заменено на новое всё изнашивающееся металлическое (в том числе: коленвал, и одна ГБЦ); 1;г). заменено всё сальниково-прокладочное ; 1;д). ремни ГРМ, ролики, натяжитель, помпа; 1;е). кожухи ремней ГРМ. 2). навесное двигателя (кое что меняло перед кап.ремонтом, но в записях отмечено не было): 2;а). верхний впускной коллектор (б/у) + новые VIS моторы + новые прокладки и кольца коллектора; 2;б). уплотняющие колечки форсунок; 2;в). топливная рампа; 2;г). катушки зажигания; 2;д). высоковольтные провода; 2;е). свечи зажигания; 2;ж). опоры двигателя все (что-то новое, что-то б/у); 2;з). тросик газа; 2;и). ремень доп.агрегатов; 2;к). гофра между корпусами воздушного фильтра и дроссельной заслонки; 2;л). термостат с трубками (комплект). 3). подкапотное пространство: 3;а). после извлечения силового агрегата — всё тщательнейше отмыто; 3;б). АКПП (б/у); 3;в). приводные валы в сборе (б/у); 3;г). радиатор охлаждения двигателя (увеличенного размера); 3;д). пробка расширительного бачка ОЖ; 3;е). шумоизоляция моторного отсека; 3;ж). рулевые наконечники и стойки стабилизатора; 3;з). средняя и задняя части глушителя (с хомутами и подвесами) 4). куча всякой мелочёвки: 4;а). оригинальный крепёж (б/у); 4;б). куча восстановленных "пружинками" резьб. Всё это стоило чуть более 300.000 рублей. Контрактный двигатель обошёлся бы дешевле. Но мне хотелось чтоб было не дешевле, а лучше, и двигатель теперь почти новый.
  10. Сориентировать надёжно в выборе подкатного домкрата стоимостью до 3 тысяч рублей, увы, не смогу. Что-то достаточно надёжное начинается от 7 тысяч... Разве что, дать пару рекомендаций по выбору: 1. все дешёвые домкраты, рано или поздно - начнут "перепускать" гидравлическую жидкость - это обусловлено невысоким качеством изготовления деталей; они изнашиваются; 1.а). помня о первом пункте рекомендации - следует выбрать домкрат с наиболее качественно выполненными деталями, просто внешне, осмотрев и ощупав; это даст некоторую надежду на не слишком плохое исполнение внутренних поверхностей рабочих частей домкрата; 2. дешёвые домкраты, кроме некачественной обработки внутренних поверхностей механизмов - могут ещё и просто гнуться под нагрузкой; 2.а). из всех изделий этого ценового предела - следует выбрать домкрат сделанный из наиболее толстого металла, и (соответственно) наиболее тяжёлый по весу; это может послужить уверенности - что рама его не сломается под нагрузкой, колёсики не разъедутся в стороны; (а то видал я домкраты, сделанные из тонкого металла, и сломавшиеся при первой же попытке использования); 3. чем больше высота подъёма - тем лучше; 3.а). бытовые домкраты "не любят" работы на максимуме подъёма - там возможны проблемы с механизмом перепуска гидравлической жидкости. Вот правда - не интересовался бытовыми подкатными домкратами. Были у меня, давно, парочка: первый сломался почти сразу же - развалился на части (самый дешёвый купил); а второй, фирмы "Матрикс" - был неплох, но сломалась гидравлическая часть. Попробую провести некоторое сравнение бытовых подкатных домкратов, продающихся сейчас. Эталоном послужит домкрат фирмы "NORDBERG" (Нордберг - специализируется на производстве оборудования для автосервиса), коий я бы и рекомендовал к покупке. Он единственный из ассортимента этой фирмы проходит по ценовой категории. Домкрат подкатной 2 т, в кейсе NORDBERG N3202EC - 2 631 руб. https://www.mactak.ru/catalog/goods/domkrat_podkatnoy_nordberg_n3202ec/ Технические характеристики: Габариты домкрата, мм515 х 205 х 140 Габариты кейса, мм550 х 250 х 150 Высота подхвата, мм135 Высота подъема, мм385 Вес, кг11,9 (скорее всего - вес "брутто") Для сравнения смотрю домкраты на сайте "220 Вольт". Самый дешёвый из двухтонных в кейсе: 1. Домкрат БЕЛАВТОКОМПЛЕКТ БАК.00531 в кейсе - 1 849 р. https://www.220-volt.ru/catalog-399926/ Основные характеристики Вес брутто 5.5 кг Вес нетто 5.5 кг Высота подхвата 135 мм Высота подъёма 320 мм Этот домкрат проигрывает эталонному по весу - в два раза. О его надёжности можно не говорить... И высота подъёма - меньше. 2. Подкатной гидравлический домкрат AIRLINE AJ-2F-330K в кейсе - 2 329 р. https://www.220-volt.ru/catalog-142206/ Вес брутто 10 кг Вес нетто 8.3 кг Высота подхвата 135 мм Высота подъёма 330 мм Легче эталонного, высота подъёма - меньше. 3. Домкрат GOODYEAR GY000904 в кейсе - 2 979 р. https://www.220-volt.ru/catalog-399342/ Вес брутто 8 кг Высота подхвата 140 мм Высота подъёма 340 мм Вес - меньше, высота подъёма - меньше. Верхний предел цены. Дальше смотреть нет смысла - всё дороже 3 тысяч. Вот то, что дороже, но на данный момент продаётся со скидкой. 4. Домкрат KRAFT KT 820003 в кейсе - 4 049 р. 2 899 р. https://www.220-volt.ru/catalog-281283/ Вес брутто 12 кг Вес нетто 11.6 кг Высота подхвата 135 мм Высота подъёма 385 мм По характеристикам - неплохой вариант. Высота подъёма чуть больше чем у эталонного. Непонятно с весом: кейс весит 0,4 кг.? Очень сомнительно... Качество изготовления... - не знаю, надо бы пощупать "вживую". Фирма-производитель мне неизвестна. Наверное, достаточно... Хотя и открестился от возможности рекомендации, но... рекомендовал бы домкрат фирмы Нордберг. Себе, кстати, планирую купить домкрат этой фирмы, но тысяч за 7-9 рублей, с моделью пока определиться не могу - буду смотреть-щупать в демонстрационном зале.
  11. На гравии, на земле, на песке - нормально работает, хотя и не без... нюансов. "попку" (заднюю свою часть) маленько приподнимает - когда подкатиться не может, но если на неё (на "попку") нажать - машина сама немного подвинется,... или не подвинется, но домкрат подкатится (подвинется по вязкому) преодолевая неровности. Да, на неровных вязких поверхностях - с дощечкой намного удобнее работать подкатным домкратом.
  12. Только, может, не красного (сильной фиксации), а синего (средней фиксации)? А то ведь, мало ли - понадобится открутить, а к болтам с внутренним шестигранником не приложить большого усилия. У себя дома - всё что угодно. Но, будь я тем монтажником, монтирующем те замки - я бы... не обратил внимания на эти советы. Краска и лак в качестве фиксатора - будут означать испачканные в процессе руки. Придётся требовать у руководства ещё и средства для очистки и защиты от влияния очистительных жидкостей для рук. Свои-то (домашние) на этой работе использовать запрещают. Накернить... Это означает: найти место - куда накернить, таскать с собой (в плюс ко всем несомым инструментам) молоток и керн... Однозначно - придётся требовать у руководства дополнительную ставку помощника монтажника. А фиксатор резьбы: вес имеет символический, пользоваться флакончиком удобно, с рук оттирается любой салфеткой. И результат фиксации - всегда гарантирован. Вот только... Когда б был бы я тем монтажником - настаивал бы на синем, имея ввиду: что - если что, то мне это соединение и разбирать.
  13. Прошёл год, как Ровер оказался в моих руках. Перед НГ пробег перевалил отметку 400.000 км.
  14. Ну да, это всё давно известно тем, кто дал себе труд не восхищаться бездумно самообъявленной "совестью нации". Ведь, если что-то объявляется "совестью нации" - хочется посмотреть, что за "ботва" такая. Ну а кто-то может и просто принять пропаганду за правду и на веру. Это серость обыденная. Есть воспоминая людей, письма... Тех, на кого он писал доносы после ареста. Тех, на кого он писал доносы после вербовки и получении псевдонима "Ветров" в лагере. Всё доступно. Всё можно почитать. В книге Натальи Решетовской. В книге В.С. Бушина. В частично опубликованных материалах из книги Франка Арнау (он не смог её издать). Ну и сам, и в "Архипелаге", и в "Бодался телёнок с дубом" был достаточно... разговорчив. Разбирать всё это с цитатами (как некогда здесь на форуме заявление "Сталин - неуч") желания нет.