Лесник

Пользователи
  • Content Count

    14803
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Лесник last won the day on January 23 2019

Лесник had the most liked content!

Community Reputation

1730 Очень хороший человек

About Лесник

  • Rank
    Легенда форума

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Не определился

Старые поля

  • Автомобиль
    ***
  • Город (место жительства)

Uncategorized

  • Город

Recent Profile Visitors

18888 profile views
  1. Ну..., на предыдущий свой вопрос - сама нашла ответ, и поделилась им с форумом. Так что, можно надеяться, что и в этой теме появится рассказ о разрешении проблемы.
  2. Ей СРОЧНО надо было, а первый ответ появился сутки спустя. Может уже справились мастера с проблемой.
  3. Именно! Отсыревает всё безбожно, а внутренности трамблёра там - наверняка покрыты мельчайшей пылью от "уголька". И вот оно: искра-то есть, да не вовремя. А если и карбюратор хоть чуть переливает, да катушка уже далеко не новая, то - вот она и амба: не то что не заводится, а и не схватывает.
  4. Может, клапан на вакуумной трубке как-то плохо работает?
  5. Так Вам надо посмотреть - какая маркировка коробки у Вашей машины. Если другая, то поискать в инете значение передаточных чисел, и прикинуть - подойдёт ли.
  6. Мастера "ко всему лезли, и не знают в чём суть". Может, прежде чем снимать двигатель - поменять мастеров? Прежде всего - хотелось бы узнать предысторию. Двигатель не заводится: 1). машина постоянно эксплуатировалась, и в одно непрекрасное время - двигатель перестал заводиться? 2). или машина не эксплуатировалась какое-то время, и теперь не заводится? Искра есть. Искра-то может и есть, но может быть: а) слабая; б). не вовремя. Что с этим делать: 1). почистить крышку трамблёра и бегунок (или заменить их); 2). протереть высоковольтные провода; проверить целостность их металлических наконечников (или заменить их); 3). заменить свечи зажигания; 4). проверить катушку зажигания (или заменить её). Снимать двигатель. Прежде, чем это делать - надо продиагностировать двигатель. Проверить компрессию. Проверить зазоры клапанов. Вспомнить - сколько двигатель расходует масла на угар.
  7. Проблема твоя, возможно, кроется в завоздушенном блоке АБС.
  8. ... я о тебе забыл, а ты обо мне всё вспоминаешь... Выдал, ну-ну. Но всё же - непонятна. Объясню. Это не личная неприязнь, это - брезгливое неприятие.
  9. Прошло много лет, мы стали старше, мы стали опытней, мы стали... Но я не об этом. Восстановление резьб по технологии TIME-SERT от WURTH, по прошествии лет, остаётся непревзойдённой по качеству и надёжности, и остаётся дорогой. И, если речь идёт о восстановлении резьбы в блоке для болтов крепления ГБЦ, то эта технология станет идеальным решением. Однако, для целого ряда иных резьбовых отверстий - есть технология гораздо дешевле, при достаточной надёжности болтового соединения. И эту технологию, в отличии от TIME-SERT, я применяю на практике, при капитальном ремонте уже двух двигателей Ровер 75, в коих требовалось восстановление резьбовых отверстий в алюминиевых деталях. Речь пойдёт о... пружинках. Что это такое - лучше всего покажет видео. Технология восстановления резьбы HELICOIL® plus. Однако, наборы для восстановления резьбы HELICOIL® plus - тоже достаточно дороги. Подходят для таких ответственных резьб, как: резьба свечного отверстия, резьба отверстия бота крепления ГБЦ. Но есть технология попроще, и именно её я применял. Технология восстановления резьбы HELICOIL _______________________________________________________________________________ Мои практические примеры восстановления резьбы спиральной ремонтной вставкой. 1. Восстановление резьбы крепления корпуса промежуточного подшипника привода вращения колеса к алюминиевому блоку двигателя Ровер 75: 1,а). Отверстие с отсутствующей резьбой. 1,б). Сверлим отверстие для нарезания резьбы под пружинку. 1,в). Нарезаем резьбу под пружинку. 1,г) Вворачиваем пружинку - поучаем резьбу в отверстии. 1,д). Устанавливаем на место корпус подшипника. 1,е). Резьба обоих отверстий крепления корпуса промежуточного подшипника вала - восстановлена пружинками. Эксплуатация автомобиля в течении 10 тысяч километров не выявила каких либо недостатков этого метода восстановления резьбы. Корпус подшипника - надежно зафиксирован на своей месте. 2. Восстановленная резьба в одной из алюминиевых деталей опоры двигателя. _______________________________________________________________________________________________ Инструмент. Набора для восстановления резьбы фирмы HELICOIL - я не искал. Да и он тоже дороговат. Но сейчас, на российском рынке, наборов аналогичных HELICOIL - масса. Цены тоже различаются. А вот принцип работы - одинаков. Поэтому я купил самый дешёвый, на момент запланированных мною работ (лето 2019 года), большой набор для восстановления резьб М5-12 YATO-YT-1763. Стоил он на рынке 7 тысяч рублей. Используя этот набор - и были в дальнейшем восстановлены многие резьбы деталей двух двигателей. Сейчас, лазая по интернету в поисках различного инструмента, наткнулся на совершенно завлекательную цену подобного набора от другой фирмы - 4 950 ₽ . HASKYY CGRW131-14 Кроме того, есть отдельные наборчики для резьб разного номинала, разных изготовителей, по ценам от 1 тысячи рублей. ____________________________________________________________________________ Некоторые примечания. 1. Восстановление резьб пружинными вставками по технологии "HELICOIL" от М8 и выше - происходит легко; вставками от М8 и ниже - несколько осложнено тем, что при вкручивании пружинки она норовит перескочить через виток, и так и идти дальше - закручиваясь через виток. Чтоб не перескочила - при начале вкручивания надо тщательно следить за этим. Облегчить дело поможет предварительная смазка пружинки. Технология "HELICOIL® plus" этого недостатка лишена. 2. Выкрутить вкрученную пружинку - не удастся никак. Но, если процесс вкручивания пошёл с нарушением, если пружинка начала перескакивать через виток - достать из отверстия её возможно: подцепить шилом за кончик пружинки крайний виток, вывести кончик пружинки из зацепления в резьбе тела восстанавливаемого отверстия, ухватиться за кончик длинногубцами; и вытащить пружинку из отверстия - она раскрутится и легко вытащится, резьба в теле ремонтируемого отверстия не пострадает. 3. Пружинки можно купить отдельно. По высоте они бывает разные, с градацией к диаметру. Например: 1D высота = диаметру, 2D высота = двум диаметрам, и т.д. 4. Обламывать установочный хвостик пружинки в глухом отверстии - нелегко, но и необязательно. _________________________________________________________________________ P.S. По результатам собственноручного использования - считаю эту технологию восстановления резьбы идеальной: а). быстро и недорого; б). надёжно; в). повторяет оригинальные резьбы отверстий (что даёт возможность использования оригинального крепежа); г). в теле мягкого металла (алюминий) создаётся стальная нержавеющая резьба (что облегчает сборку-разборку в будущем). И отдельным пунктом: вот эти дешёвые наборчики - можно легко дополнить самодельным установочным шпинделем от технологии "HELICOIL® plus", что повысит удобство и надёжность вворачивания пружинки, полностью исключив проблему возможности перескакивания через виток.
  10. ... вот, прям как патрон в обойму... Максим Далин Для торжественных случаев — Ну и холодрыга у вас в морге! — говорит клиент. Нервно улыбается, пожимается зябко. Изображаю милую улыбку. Клиентам надо улыбаться, корпоративное правило — везде видеокамеры, за нами наблюдают, улыбаемся мы или нет. Пусть смотрят. Я улыбаюсь. Да, родимый, точно, холодрыга. Морг ведь. В тепле мёртвое гниёт, ты не знал? Под моей зелёной униформой — два свитера, поэтому ты думаешь, что я толстая. А я — тощая. Тощая хозяйка смерти. Тут у нас всё — не то, чем кажется. Я улыбаюсь. — Вы выбрали, да? Он не выбрал. Я оставляю его в покое. Вольно ему бродить по нашему леднику, в зеркалах и режущем ярком свете. Некоторые извращенцы околачиваются тут минут по сорок; уже зуб на зуб не попадает, губы посинели, а они ещё рассматривают. Вдыхают запах. Даже трогают. — Э, молодой человек! Трогать не надо! — и улыбаюсь. Смутился. Убирает руку. Перед его носом висит плакат, где написано, что нельзя хватать руками, а тем более — нельзя брызгать водой, но когда клиенты читали! Известная вещь: народ садится именно на ту скамейку, где написано «ОКРАШЕНО». Разве что чувствительные сердцем и внимательные… но они и сами понимают, что трогать нельзя. Да и ходят сюда редко. Чувствительным в морге неуютно. Я-то как сюда попала, скажите? Мне же тут неуютно до невозможности! Я-то совершенно не хотела работать с мёртвыми, я хотела работать с живыми — я их очень люблю, живых, но живого тут, оказывается, нет. Разве что — иногда привозят недобитое. Предполагается, что клиенты должны бросаться на то, что подаёт какие-то признаки жизни. Ага. Уже. Их странным образом тянет совсем уж мертвечина. Трупы, на которых гниль и плесень — нет, мы счищаем, но я-то видела, знаю, помню, что чистила от признаков распада. Скажешь: «Возьмите посвежее», — а он вцепится в тухлятину, зыркает, думает, что его обманывают. Подсунуть хотят. Да ладно. Надо мне. Бери, что хочешь, родимый. Только не жалуйся потом. А то бывает, жалуются. — В прошлый раз они за день головы повесили! А что бы ты хотел, а, золотко? — У вас тут они выглядят шикарно. Как живые. А домой принесёшь — за час загибаются, смотреть не на что… мошенничество, вот что я вам скажу, девушка. Грею ладонь о ладонь. Мошенничество, ну да… Сам себе врёшь, делаешь вид, что не понимаешь, зачем сюда пришёл. Традиция такая, мол. Ага. А то ты не догадываешься, что у нас тут за дела… хотя, может, они и впрямь не догадываются. Я же не догадывалась, пока сюда работать не пошла. В некромантию не очень верится. Но обучаешься быстро — и некромантии, и алхимии. Видимость жизни надо поддерживать. Чистить. Доливать консерванты, добавлять ещё кое-какие порошочки… Нет, тебе знать не надо, родимый. Иначе догадаешься: всё это — мираж, иллюзия, довольно грязная, к тому же. Впрочем, платят-то всегда за иллюзию, если деньгами. За настоящее — другая валюта в ходу. А вы, хоть и выбираете подороже, хотите-то задёшево. Я за столько лет работы всех вас насквозь вижу. В морге и борделе быстро невинность теряешь, знаете ли. А они — да, прекрасны. До сих пор даже. Если не задумываться и не принюхиваться. Накачиваешь их химией, кое-где подрезаешь, кое-где подвязываешь — и на холод. И они выглядят, да. В наших зеркалах, под нашим светом, вычищенные, принаряженные. Тут ведь всё сделано так, чтобы ты увидел совершенство. Всё, что может отвратить или, там, напугать — мы прячем, все концы убираем… в воду. Я сама или другие наши некромантки. Ночью, когда клиентов мало. Ночью тоже клиенты ходят, но только те, кому надо спешно. Тоже своего рода некроманты. Мёртвые чувства оживляют нашей неживой красотой. Иногда — мертворожденные чувства. Ради живых чувств к нам заходят куда реже. Ночью мы моем столы, моем ёмкости, консервируем, стираем гниль, сортируем трупы. Из совсем безнадёжного сооружается что-нибудь этакое, в модерновом стиле. Блёстки, ленточки, бантики, рюшки, позолота. Отвлекает внимание от гнили, плесени и трупных пятен. Хотя нашим клиентам наплевать. Многим нравится, когда всякого понаверчено. Выглядит дорого. — Когда привезли? — спрашивает клиент. Улыбаюсь. — Вчера. — Ну, а до этого они, небось, неделю где-нибудь там валялись… Да какая тебе разница, родимый?! Они же по-настоящему живыми и не были никогда! Они же — целиком иллюзия, полная фикция, подделка. Как гомункулусы из пробирок, неестественные. Поэтому неважно, недавно их резали или давно — они всё равно начинают гнить моментально. Они кажутся живыми, но распад в них сидит с рождения. Тени бесплодные и бесплотные. По ночам я слышу их души, комариный звон, только не угрожающий, без комариной кровожадности. А иногда и вижу. Не глазами, а когда какая-то внутренняя оптика настраивается особым образом. Они крохотные, не как бабочки даже, а как те зелёные существа с тонюсенькими крылышками, очень хрупкие. Такие, знаете… с булавочную головку, я бы сказала, но булавочная головка — это грубо. А они нежные до невозможности. Эти крылышки, ножки, хоботочки, эфемерное тельце… Если дотронешься — убьёшь, даже нехотя. Но они — не настоящие насекомые. В нашем морге, в химии и холодище, никаким насекомым не выжить, тут даже мух не бывает. Если летом муха залетит — полетает минут пять и сядет. Засыпает, потом замерзает. Так что эти — тени насекомых, их отражение в здешнем заиндевелом воздухе, они совсем прозрачные, без плоти. И что-то в них есть мучительно тоскливое, неприкаянное что-то, безнадёжное. Когда привозят новую партию, их души вьются и звенят над их прелестными головками, уже давно пропитанными химией насквозь. Будто разбудить хотят. Или просто жалеют. Или думают, что всё ещё может быть. Любовь, плоды… Напрасно. Здесь в любом аромате — привкус гнили и химии. А проходит несколько дней — всё, настоящая трупная вонь. Даже если мыть, мыть и мыть. Но клиенты её не чувствуют. — Вон ту корзину, с лентами. Упакуйте и приложите что-нибудь такое… мишку, что ли, плюшевого. Как? Хорошо, если плюшевого мишку? Ей понравится? Я-то знаю, что ли, что ей понравится? Может, наденет тебе на плешивую башку эту корзину, а сверху мишкой постучит. Но тебе, родимый, я этого сказать не могу. — Конечно, — говорю я. Улыбаюсь. Замёрзла, до костей продрогла прямо. Ноги устали. Скорее бы смена кончалась, работа у нас в морге тяжёлая. Уйду я отсюда, ей-богу. Хоть и втянулась, вроде, хоть и платят неплохо… Какой из меня некромант! Тоскую я по настоящему-то, по теплу, по жаркой жизни… Но начиналось всё чудесно, с самых лучезарных надежд. Я ведь сюда по объявлению пришла, тоже на враньё купилась: «Требуются сотрудники в фирму „Живые цветы для торжественных случаев“».
  11. Ну - да, неплохое видео. За исключением пары моментов: 1). почему стойки стабилизаторов автор называет "линками" (меня ввёл в недоумение - пришлось смотреть внимательно, что он имеет ввиду); 2). удары по посадочным местам пальцев шаровых опор и рулевых наконечников в поворотном кулаке - недопустимы; разбивают (делают овальным) посадочное гнездо; в результате чего возможны обломы пальцев во время эксплуатации автомобиля; только съёмник!; хотя такие удары кувалдочкой и классика авторемонта. Вот тут это хорошо описано, и с фотографиями: https://www.drive2.ru/b/547778893055001114/
  12. Будет, конечно... На Ютубе есть ещё куча всяких подобных придумок; достаточно набрать в поиске запрос "как самостоятельно сделать...". Можно эти видео перетащить сюда. Тема будет огромная..., и бесполезная. Вокруг меня (гаража) крутилось и крутится такая мОлодежь. Покупают вскладчину какую нибудь жигулёвину, приводят в более-менее порядок, продают или меняют, и так по кругу. Это забавно и не скучно. И делом заняты, хотя и не без купи-продайства, но всё же... - Дядя Серёж, а покрась нам... - Ребятишки, иди в ж***! Вот вам старая шлиф машинка (к которой шкурку, купленную на рынке, к подошве прижимают механические зажимы) - готовьте. Вот вам адрес магазина и мои скидочные данные в нём - покупайте то-то и то-то (список). Машину к покраске готовьте, обезжириваете, заклеиваете, а я пульвером, так уж и быть, помашу. Когда продадите - мне пятёрку. Это чтоб к халяве не приучать. Так оно и идёт: мои инструменты и опыт, ребятишкам - знания и занятие. Ну и денежка какая-никакая у них заводится. Теперь уже многие выросли... И как-то эти совместные занятия сошли на нет. Но иногда, за всякой надобностью автомобильной подъезжают. Да... Я к чему? Они ютуба насмотрятся, и мы с ними эти самоделки обсуждаем.
  13. Сафран в хорошей комплектации за невысокую цену... Что можно сказать по объявлению... Из того, что видно на фото: кузов с облезшим покрытием. Лак облез? Значит красили задёшего. Скорее всего - при последнем владельце. Стало быть он сильно экономил. Больше ничего из объявления о состоянии машины не понятно и не видно. При осмотре - смотреть всё. Нет, не так - смотреть ВСЁ. В сервисе. На подъёмнике. Диагностика всего. АКПП - тестдрайв, на всех режимах, в прогретом состоянии. Проблемки в ней - есть наверняка. Двигатель... работает на остатках ресурса, наверное... Несмотря на заявление владельца - полностью исправна эта конкретная машина быть не может. Значит, в процессе осмотра и диагностики - станет понятно, сколько нужно потратить сразу после покупки, чтоб более-менее нормально эксплуатировать. Это старая машина, и машина не простая. Если брат сам не занимается ремонтом автомобилей - не советовал бы к покупке. Впрочем..., если б он сам занимался, то и совета не спрашивал бы... Короче. Купить можно, но, скорее всего - окажется попадалово. Если б мне нужен был Сафран в подобной комплектации - смотрел бы за тысяч от полутора сотен.
  14. ... бесполезнейшая придумка! Антикоррозионная обработка скрытых полостей производится воздушно-капельным способом специальным пистолетом (пульверизатором). В смесительной камере пистолета антикоррозионный состав смешивается с воздухом, и под давлением подаётся к распылительной головке по шлангу. В результате процесса - в обрабатываемой полости создаётся пылевой туман (смесь воздуха и капель аникоррозионной жидкости), который проникает во все соединения и швы, граничащие с обрабатываемой полостью. Таким образом достигается равномерное нанесение антикоррозионного состава на все стенки скрытой полости (360 гр. от оси распылительной головки), и во все соединительные швы обрабатываемого скрытого (внутреннего) пространства. В случае нанесения густого антикоррозионного состава (мастики) на наружные поверхности - смешение состава с воздухом не даёт пылевого тумана (слишком густой состав), но позволяет добиться равномерного нанесения на обрабатываемую поверхность. Стоимость такого пистолета для бытового применения - не превышает одной тысячи (1000) рублей. Описываемое в ссылке (цитируемого мной поста) самодельное устройство - не имеет смесительной камеры, соответственно - не может ни создать пылевой туман, ни равномерно распределить густой состав на плоскости. Отверстие в заборном шланге, хотя и позволяет попадать в шланг воздуху, не может создать пылевой туман, хотя и создаёт воздушно-капельный плевок. Так же - ничего не сказано о распылительной головке на конце шланга. Её там просто не существует. Всё, на что оно способно - закачать актикоррозионную жидкость в полость. Которая стечёт на нижнюю плоскость скрытой полости, и вытечет в дренажные отверстия. Для распределения антикора, залитого этим приспособлением, на все поверхности полости и швы - придётся поднять, и хорошенько покрутить автомобиль, что возможно, но крайне затратно, сделать в бытовых условиях. При нанесении этим самодельным устройством густого антикоррозионного состава (мастики) на внешние поверхности, так же - невозможно добиться равномерного нанесения материала. Впрочем, если кто нибудь заинтересуется придумкой, и пожелает впустую потратить время, и деньги (на антикоррозионные материалы) - тому предложенный материал будет полезен.
  15. Забавно читать от пустозвона. Так другие и решают, это видно: кукушка хвалит петуха, как говорится в старой басне. Да пофиг мне, развлекайся, никому же не мешаешь. А посмеяться - всегда можно зайти. Очень забавная пустозвонная тема - из ссылок на пустозвонный ресурс, в основном. Ценности в ней - ноль, но и вреда нет. Просто балласт. Однако, для устойчивости корабля - и он полезен. Что от тебя здесь есть ещё: дебильный юмор, политико-экономическая (и вообще - общая) безграмотность, картинки из инета и копипасты. Пользы, примерно как от первого канала телевизора. Т.е. - иногда (редко) есть что-то занимательное. Пиши, общайся. Ноев кочег интернета - велик размером.