Лесник

Пользователи
  • Posts

    15940
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

Лесник last won the day on June 8

Лесник had the most liked content!

Старые поля

  • Автомобиль
    *****
  • Город (место жительства)

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Не определился

Uncategorized

  • Город

Recent Profile Visitors

36336 profile views

Лесник's Achievements

Легенда форума

Легенда форума (8/8)

2.6k

Reputation

  1. Вот и я разок так же... Вывод однозначный: ну его нафиг, эвакуатор - дешевле, на любое расстояние.
  2. Да, тормоз надо нажимать с гораздо большей силой. А вот руль на ходу крутить не тяжело. Но, если сам двигатель исправен, а сломалось что-то иное - можно во время буксировки включить 5-ю (6-ю) передачу, и тогда появится вакуум, и тормозить станет легче. Если выполнять правила буксировки - этого не должно произойти. Трос (мягкая сцепка) всегда должен быть натянут. Тормозит всегда "прицеп", "тягач" лишь обозначает необходимость торможения, и если и тормозит, то совсем легонько (критерий торможения - трос должен быть натянут). _____________________________________________________________ У меня четыре автомобиля разной степени старости. Все с АКПП. Не нахожу ни малейших проблем ни в эксплуатации, ни в ремонте этих автомобилей. Время+деньги - вот два универсальных расходника, кои потребны при владением и эксплутации любого автомобиля. Всё остальное - нюансы личного отношения к делу. Кстати. Насчёт "завести машину с АКПП с толкача". Из практики эксплуатации. Если на ходу у машины с АКПП выключить зажигание и заглушить двигатель, то до остановки автомобиля - можно зажигание включить и двигатель запустится. От движущихся колёс, через АКПП на КВ (коленвал) будет передано вращение.
  3. Не знаю, насколько это эффективно. Никогда с этим не работал. Вот только из наблюдений: у старых машин бывает течь масла из двигателя, и при езде это масло (отработка) набрызгивается на днище. И ничуть не мешает этому днищу гнить. Может и потянуть, если оно не холодное. Холодное масло - густое. С таким электрическим краскопультом сам я дел не имел. Однако, в хозяйстве у нас такой есть, и как оно работает - видел. Не очень надёжная штуковина. То одно ему работать мешает, то другое... Жижку чуть гуще водицы - распыляет. Если будешь таким работать: процеживай то, что должно распыляться через малярный фильтр-воронку (в просторечии - "ситечко"). Фильтры эти одноразовые, удобные и дешёвые.
  4. Нельзя: густой антикор для наружных поверхностей - не прокачает; жидкий антикор для скрытых полостей - нечем наносить, нет длинной трубки с профилированным (создающим "туман") соплом на конце. Можно: нанести жидкий антикор на наружные поверхности, коий на них нафиг не нужен. ___________________________________________________________ Для личных (локальных) работ: можно купить такого типа пневматический пистолет, и запитать шлангом от перекачанной запаски - антикор в скрытые полости распылишь а густой антикор для наружных поверхностей - намажешь на них кисточкой. ______________________________________________ Но можно купить и то, что по ссылке. Станешь покруче Тома Сойера заборы красить.
  5. Бывает, что не влезает оболоченная головка (как на картинке в моём посте). Столкнулся с этим недавно на Ниссане Микра (гайка на "21"). В комплекте ключа, на который дал ссылку Андрей, судя по фото - головки тонкостенные. С ними этой проблемы не должно бы быть.
  6. Рекомендую: Откручивает-закручивает даже тракторные заржавевшие колёсные гайки!
  7. Так и я не знаю. Но и сам владелец, коий видит повреждение "в живую" предположил, что "как будто чем-то разъело". Со смывками много не работал (не нравятся они мне). Но один раз попробовал. Какая-то отечественная (не помню, за давностью, производителя). Брызнул на ЛКП: верхний слой краски приподняло, скукожило, порвало; удалил нарушенное смывкой; когда просохло - стало напоминать то, что видно на фото. Может это и не смывка в чистом виде была, а некое промышленное моющее средство попало... Они ж едкие бывают. Ещё в старых углекислотных огнетушителях бывает такое едкое нечто (видел машину, на которую дети, балуясь, выпустили баллон огнетушителя - верхний слой краски разъело). Ну, это так, гадание. Сделает владелец экспертизу (если) - надеюсь, поделится с нами выводами оной.
  8. По фото сложно судить... Но, если как предположение по фото: похоже на действие некоей "смывки краски".
  9. Потому что фазы впуска-выпуска чуть перекрываются, и давление в коллекторе пульсирует. А катализатор слишком близко к коллектору. Ну и вот...
  10. "Хорошая игра. Играть я в нее, конечно, не буду"
  11. Но то, что это "художественное произведение", забывать так же - не стоит. И написана через 50 лет после войны. Перечитывал "Прокляты и убиты" три раза, но пока не прочёл "Весёлый солдат" - понять о чём там написано не мог. Солдатская правда - ровно такая же правдивая, как и генеральская. На одной и той же, конечно. Вот и у В.Некрасова есть "окопная правда", только "лейтенантская". Вот там у него был рядовой Валега, вот он если б написал про "окопы Сталинграда" - у него тоже была бы правда, и тоже - своя. А если хочется почитать про "кровь-кишки-****", то можно почитать Аберкромби.
  12. Пример того, где я оправдал бессмысленную войну - приведите пожалуйста. Иначе: это тут только Ваше говно. Вами было написано: СССР в Афганистане не школы строил. А я дал ссылку о том, что СССР таки строил и школы.
  13. Перечень объектов построенных СССР в Афганистане. https://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/51015/ В числе прочего и некоторое количество образовательных объектов.
  14. А и подключись. В следующем году. Петербуржцев вновь приглашают посчитать птиц на кормушках С 23 по 24 января приглашаем петербуржцев принять участие в Общегородском учёте птиц на кормушках. Мероприятие в рамках акции «Покормите птиц зимой!» проводится каждый месяц зимнего периода. https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology/news/204889/