Лесник

Пользователи
  • Content Count

    15658
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Лесник last won the day on September 17

Лесник had the most liked content!

Community Reputation

2371 Гуру

About Лесник

  • Rank
    Легенда форума

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Не определился

Старые поля

  • Автомобиль
    *****
  • Город (место жительства)

Uncategorized

  • Город

Recent Profile Visitors

27003 profile views
  1. Сложно вот так понять. Насколько туго. Сколько мне доводилось перепрессовывать подшипников - всегда новый крутится туже, чем старый. А вот насколько туго... Но свободно, чтоб вот просто крутануть, и оно крутится свободно - такого за новым ни разу не замечал. Там же смазка консистентная, свежая...
  2. Т.е.: при езде змейкой на задние подшипники попеременной нагрузки нет? Ну, тогда остаётся только ещё раз поменять передний...
  3. Эта причина - действительно, самая распространённая. Но ещё может быть дело в закисшей оси шпинделя трапеции дворника.
  4. Да, это интересно. Что же на самом деле сказал сотрудник. Иногда переданные слова несут прямо противоположный смысл изначально сказанному. Недослышал, недопонял, переосмыслил... В этом конкретном случае радует одно. То, что - согласно инструкции: разряженная батарейка карты не препятствует открыванию-закрыванию дверей и запуску двигателя.
  5. Подшипник левый. Может задний... Проконсультироваться у другого мастера.
  6. Инет.магазины (Эмекс, Экзист) - работали и работают. Катушек там - валом, на любой вкус и цену. А сейчас-то уж - точно открылись.
  7. "раз коксовка, два коксовка"... По моему - тут капремонт двигателя рисуется. А компрессия может быть суперской - зазоры маслом уплотняются...
  8. 4. Центральный замок сработал, двери открылись. Стартёр на поворот ключа не отозвался. Аккумулятор - разряжен. Выводы. Режим регенерации зарядного устройства Bosch C7, однократно применённый к аккумулятору BOSCH S4 Silver S4004 540А 60Ач, несколько восстановил утраченную ёмкость аккумулятора. Если раньше, после обычной зарядки, аккумулятор разряжался на простаивающем автомобиле за 3 дня, то теперь: держит заряд для уверенного запуска двигателя от 10 дней, но не дольше 24 дней. Аккумулятор отправляется на повторную регенерацию.
  9. Мне вопрос? Там (выше) ответил уже. Повторюсь: мне хотелось вот такого... этакого, современного и бошевского. К бошевским же аккумуляторам. Современно. Стильно.
  10. Зарядное устройство Bosch C7. При выборе между двумя устройствами С3 и С7, одним из доводов за более дорогое устройство, был тот, что у него есть режим регенерации. Режим регенерации. Подходит для зарядки глубоко разряженных АКБ. От остальных он отличается тем, что при его запуске на батарею подается постоянный ток 1,5 А, индикатор при этом мигает. Как только напряжение на батареи повысится до значения, при котором ее можно заряжать в обычном режиме, происходит приключение на стандартный цикл зарядки. Заявлено, что окончание зарядки происходит при доведение напряжения на клеммах до 16 В. Режим работает только для АКБ на 12 В. Этот режим и хотелось испытать в первую очередь. Испытание проводилось на аккумуляторе BOSCH S4 Silver S4004 540А 60Ач. Аккумулятор в эксплуатации примерно 4 года. Простоял зиму на не ездящей машине. Разрядился так, что даже лампочки не горели при включении зажигания. Был заряжен трансформаторным зарядным устройством в режиме быстрой зарядки. После этого утратил свои эксплуатационные свойства - не держал заряд более трёх дней на простаивающем автомобиле. Этот аккумулятор был заменён на более мощный BOSCH, и приготовлен к выбрасыванию. Однако, идеально подходил к испытанию режима регенерации нового зарядного устройства. В режиме регенерации аккумулятор заряжался 1,5 суток. Дождаться полного окончания процесса мне не хватило терпения. Переключения в стандартный режим зарядки не произошло - вероятно, надо было ещё ждать. Теперь было интересно посмотреть - как изменились утраченные аккумулятором функции. Запуски двигателя для проверки аккумулятора. 1. Аккумулятор был установлен на автомобиль. Двигатель запущен, и отработал на холостом ходу в течении 20-ти минут. За это время были накачены колёса подключённым к бортовой системе автомобиля компрессором. 2. Через трое суток двигатель был запущен вновь. Проработал минуту, и был заглушен. Стартёр при запуске крутился не столь бодро, как в первый запуск регенерированного аккумулятора. 3. Через неделю простоя от второго запуска (10 дней от установки на автомобиль) - двигатель был запущен. Проработал минуту, и был заглушен. Стартёр при запуске работал с той же бодростью, как и при втором запуске. Следующий запуск планирую провести через пару недель после запуска № 3 (24 дня от установки на автомобиль). Действием режима регенерации зарядного устройства Bosch C7 - удовлетворён.
  11. В Санкт Петербург! Название вернули, пусть вернут и статус. И всё этому сопутствующее.
  12. Порваться может, особенно китайская. Какая скорее порвётся, а какая нет - определить можно так: которая при работе сильно растягивается - такая и может порваться. У хороших цепей ("Орегон", Хускварна", "Штиль") - скорее вырвет зуб (режущую часть звена цепи), но не порвётся. Отлететь в человека - не должна. Цепь движется по шине сверху в низ; или, другими словами: по верхней части шины цепь движется от человека (и эта часть при пилении называется "толкающей"), по нижней части - к человеку ("тянущая" часть). И если рвётся - летит вниз. А там внизу, возле начала шины, снизу от опорной гребёнки - прикручен кронштейник, так и называемый - цепеулавливатель. _____________________________________________ Извини, что так занудно. "Лекции" читаю юным лесным пожарным по устройству бензопил, и техники безопасности при работе с ними. Ну и практические занятия перед их соревнованиями провожу.