amadeus

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About amadeus

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/29/1968

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Роман
  • Телефон
    89039064262
  • Автомобиль
    Simbol 2003 ЕХ 14 LB03C 8 кл.

Uncategorized

  • Город
    Новосибирск
  1. У меня с тахометром. После включения зажигания на несколько секунд включается CHECK и значок подушки, потом гаснут. Насколько мне известно, именно это и есть нормальная ситуация.
  2. Вот, вот. я увидел 1848. Народ дайте номер за 500 руп!!!
  3. Сетка то, возможно, и железная. Тока я не слышал, чтобы они ржавели. А если и так, ну и пусть, другую поставлю, у нас на производстве таких фильтров много используется. Чистенькие (сетки) аккуратненькие. А щель именно в бампере (ширина около 3 мм), снаружи видно, если снизу смотреть, почти на всю ширину ентого воздухозаборника идет. Посередине есть небольшой выступ со спичечный коробок, там сетка слегка загибается, и - праздник. Номер не трогал. Защелки хоть и не с первого раза, но ставятся, особых трудностей не возникло. Главное прилечь поудобнее, шоб не нервничать.
  4. ..... 3. Неправда, хоть и не очень легко, но снимается. И слева и справа дополнительные щитки отверточкой аккуратно сковыриваем с клиновых защелок на основном бампере. Все вытаскивается целиком. Можно еще рассоединить защелки на самой защите, она становится гибче при снятии. 4. Ставил уже традиционную сетку от камазовского фильтра. Смотрится ВААЩЕ! Авто и сетка серенькие. ...... 7. В бампере, если заглянуть вовнутрь, вверху есть замечательная щель, как-будто специально для сетки сделанная. Идеально заходит. Ну а к перемычкам крепим чем угодно. 8. А я думал, что у меня пистоны повылетали, видать уже кто-то заклепки раньше откусил. Наверное надо туда, действительно, пистоны вкрячить.
  5. Так диагностика же "простенькая", сиречь - дяденька с монтировкой и подьемником, стоимостью аж в 200 р. Он даже не увидел, что стойки стабилизатора разболтаны. Резина относительно втулки вроде бы не "болтается", сидит довольно плотно, но на некоей, как я писал, "шайбе сбоку" есть след от резины. Я даже не знаю, является ли эта шайба частью втулки, которую на сайлентах обычно не видно.
  6. Расфиксировал рычажком, потом весом, фиксируй где хочешь. Неужели на классике не ездил, ты много потерял.
  7. Вот еще о сиденье: Ежели хочешь поспать в машине, чтобы откинуть сидушку хорошенько, крутить приходится долго и муторно. А вот в жигулях..... Ну сейчас наслушаюсь!
  8. А если визуально задние сайленты выглядят хорошо. Вот только на шайбе сбоку (или это часть втулки?) след от проворота резинки. Субьектино, никаких отрицательных ощущений, увидел на простенькой диагностике ходовой. Насколько это критично.
  9. Дык, в этом и суть сермяжная! 1 или 3, 3 или 1. На картинке, на обозначенном мною сайте, как будто просматривается второй саморез (посерединке). Остается выяснять эмпирическим путем, т.е. на собственной шкуре. Цена вопроса 268 рупий на сейчас. Ежели не поленюсь, в ближайшее время закажу. Ну попутно и сам фильтр. Тож в пределах 250-350 есть Filtron K 1052, Delphi TSP0325034, Febi 15939. На них то нет никакого компромата?
  10. Если быть более точным нашел через ELCATS.RU. Путь Renault>Clio4 Clio II>K7J 700 JB1 E0P>управление системой кондиционирования и отопления>радиатор отопителя>Подгруппа 1> Поз.10 Просветите пожалуйста, если кто сталкивался...
  11. В результате блуждания по дебрям екзиста нарыл крышку салонного фильтра 7701 051 269, в три раза дешевле чем 770104557. В три раза дешевле, жаба давит за пластмаску отдавать тыщу. Тоже, вроде для клио (ставить хочу на Симбу с Magnet Marelli). Манагеру вопрос задал, но ответит ли. А если и ответит, то, дескать, "давай конкретный номер" или - "на Симбу фильтр не ставится". Кстати, на той же странице екзиста, в качестве аналога без фильтра указан LB03, аккурат как у меня.
  12. Насчет 6 тыс. - очень показательно. Все-таки заехал я к другому дилеру, там обещали все сделать по правильному (у нас не так как у вас - в Европах, машину куда-то увозят и надругаются втихую). Но надеюсь не обманули; во всяком случае, тех. осмотр по ручнику прошел по-честному. Вместе с контролем колодок - 550 рупий. Не страшно. Но, что забавно: при этом, сзади тормозное усилие - 0!!! Чуть номера не сняли, еле отвертелся. Пришлось еще 450 отдавать за регулировку (очевидно, распределителя тормозных усилий). Все равно, выходит дешевле, чем за денежку проходить. А "Рено-Сибирь", действительно сдает полномочия, но по телефону еще называются по старому.
  13. С большим интересом прочитал вашу давнюю дискуссию и позвонил оф. дилеру по Новосибу (одному из них) ООО Рено-Сибирь. Изложил правильную, согласно нот, версию. И получил... "Мы в задних механизмах никогда ничего не делаем, подтягиваем гайкой" . Я перестаю верить во что-либо святое. Дык, там я и сам могу с легкостью, от "четверки" не особо отличается
  14. Аз есмь редкий представитель Сибири на данном форуме. Третьего дня как купил Симбу (температура была - 27) И нахожу его довольно теплым. Исключая, конечно же, ноги. Но эта проблема уже подробно обсуждена здесь (потрудился - изучил). Все с картинками и совершенно бесплатно, просто праздник. Воплощу - доложу.