rouge

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About rouge

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/27/1982

Контакты

  • Сайт
    http://www.kraftway.ru
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий Новиков
  • Автомобиль
    Символ RED

Uncategorized

  • Город
    Москва, ЗАО.
  1. Граждане знающие, подскажите а где это кольцо глушителя находится. А то меня достали поскрипывания при сбросе газа и нажатии. Просто я подумывал что это сцепление скрипит.
  2. С тахометром проблем нет если интересно стучи ICQ:11048116. На 70 км/ч где то 5200 об/мин.
  3. Граждане, а по точнее скажите где те места что надо промазать силиконом. А лучше всего если есть у кого фото отчет, поделитесь пожалуисто.
  4. При тонировке заднего стекла полка не мешается, это факт. А плафон повторителя стоп-сигнал прекрасно снимается целиком(стоит на защелках).
  5. Была такая проблема и у меня. Все начилось с того что машина была обута в зимнюю резину и литые диски, вибрация особо не досождала в городе, но по выезде за город начиналась со 120 и далее только усиливалась. Делал не однократно балансировку, но все без результатно. А вот когда переобувался в новую летнию резину, мастера обратили моё внимание на то, что три диска из четырех имеют не правильную геометрию. Проще говоря не большие вмятины, диски соответсвенно сразу были прокатаны. Моему счастью не было придела, оказывается после этой процедуры машина поехала не только без вибрации но и без болтанки на скоростях за 100. Но это ещё не конец, проблемы продолжились. Спустя не большое время влетел в яму во дворе, диск смят. Плюнул я на эти прекрасные диски made by КиК(тем более что три уже правили, а плюс ко всему по одному диску магазины не продают). Приобрел я новые диски, поставил через пластиковые проставки под ступицу с 67.1 на 60.1. И о боже, опять вибрация после 120 и это на новой резине и новых дисках. Понял, здесь что-то не так. Закон парных случаев сменился длительными раздумьями, вывод был сделан, посмотреть что происходит со ступицей. Оказалось что диск с пластиковыми проставками имеет некоторый люфт на ступице, были приобретены алюминевые кольца в замен пластиковых. Но это помогло не сильно. Опять раздумья, померив диаметр ступицы спереди был сильно удивлен. Оказывается ступица спереди имеет диаметр приблезительно 60,01(+- 0.01) а не как указано в книжках по рено 60,1. На заказ в прекрасном шиномантаже были выточены "люминевые" кольца (так же в энциклопедии этого шиномантажа почемуто был указан диаметр ступицы именно 60). Встали они очень плотненько. Результат не заставил себя долго ждать, эффект не подрессориных масс сошел на нет.
  6. Потому, что в Симболе очень неудобно сделана пепельница. И ночью без подсветки, весь пепел будет где угодно но точно не в этой коробочке. А вообще я не припомню не одной машины без подсветки пепельницы.
  7. Что вы на человека напали, хочет себе трубу из эстетических целей. Я вот может тоже созрею на эту эстетику, а насадка высококачественная стоит не сильно дешевле чем "огурец", от ASSO, PowerFull или REMUS. По личному опыту помню, что самый тихий PowerFull и некоторые модели ASSO, а вот Remus реально самый громкий из этой компании.
  8. И как народ борится с этим самым дерьмонтином? Если машина не на гарантии.