slemanort

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

About slemanort

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Руслан
  • Телефон
    +79628810252
  • Автомобиль
    Renault Scenic
  • Город (место жительства)
    Сочи

Uncategorized

  • Город
    Сочи

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Конечно опишусь . И с тобой я конечно согласен . Буду менять турбину ну и наверно чистить поддон . А компрессия есть потому что даже без турбы, Не повышая обороты больше 2-2.5 т.о. разгонялась до 70-75 км . Живучий этот мотор однако. Всем спасибо ! ! ! По мере продвижения моей проблемы буду описываться тут . А у кого есть еще какие то мысли на эту тему то я их с удовольствием прочитаю.
  2. Если так считать то смысл покупать контракт . Такой же контракт под капотом стоит .
  3. Была мысль купить бензиновый мотор . Только как это реализовать ?
  4. Просто я больше склоняюсь к контракту . Только где его взять нормальный в сборе ?? Проехал я так в районе 130-160 км . С различными подъемами, спусками
  5. Ха .... за 200 т.р ремонт..... да мне проще ее сжечь )) Сам капиталить не буду т.к не умею. Находил контрактники в районе от 45 до 60 т.р . Замена мотора до 15 т.р.
  6. Ха .... за 200 т.р ремонт..... да мне проще ее сжечь )) Сам капиталить не буду т.к не умею. Находил контрактники в районе от 45 до 60 т.р . Замена мотора до 15 т.р.
  7. До того как турбина сдохла окончательно . Она создавала металлический скрежет . И мне кажется что стружка также могла попасть в блок . + к этому всему мне пришлось залить 8 л. масла потому что оно уходило как солярка. А оно то создает жесткий нагар от которого страдают поршни кольца и т.д . Мотор нужно чистить капитально после такой поездки.
  8. Народ со мной недавно приключилась история . Поехал я за 250 км от своего города. По пути у меня сначала начала выть турбина а позже ушла, решила что мне и без нее будет хорошо. Благо мотор не ушел вместе с турбиной иначе я бы встрял как собака в свежем бетоне. Вопрос следующий: Как поступить ? 1. Менять турбину, открывать мотор и делать все как полагается французам. 2. Не париться и заказать контрактный мотор . 3. Продать за 3 копейки. Меня интересует и выгода, и дальнейшая эксплуатация данного авто. Если менять мотор то на какой ? Хочется без проблемный, вылеченый от детских болячек. Мой мотор К9К 732 . МКПП 6ст. Заранее спасибо .