mergen

Пользователи
  • Content Count

    3098
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

mergen last won the day on January 19 2017

mergen had the most liked content!

Community Reputation

675 Хороший человек

About mergen

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 11/07/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    По образованию Электроника и связь
    По жизни Провода и железяки всякие.
    За баллами репутации не гонюсь. Просто пытаюсь помочь чем могу.

Старые поля

  • Имя
    Геннадий
  • Телефон
    89202199172
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic II (к9к732) 2005, Renault Scenic II (к9к732) 2005,
  • Город (место жительства)
    Воронежская обл.

Uncategorized

  • Город
    село Александровка Н.Усм. р-на

Recent Profile Visitors

23966 profile views
  1. Вот она, сила диагностики. Не то, что гадание на кофейной гуще. А про неë (диагностику) давно писали.
  2. Либо подклинил датчик, либо насос не давит.
  3. Всë взаимосвязано. Температура воздуха, температура ОЖ, температура топлива... Всë отслеживается компьютером и делается коррекция в блоке управления двигателем. По С0 в этом экране который ты выложил на фото вводишь номер ошибки и ВВОД. Он покажет подробности.
  4. Надо разбираться что означают С0 и 2. DEF. Что конкретно подразумевают эти ошибки. Может быть обрыв, К.З., несоответствие положения требуемому и т.п. По дополнению С0 покажет пирен, а по DEF надо букварь смотреть.
  5. Тут уже вопрос о промëрзшем пластике. Чем больше снимаем тем его больше. Соответственно вероятность что-нибудь обломить повышается.
  6. Вот по третьей ошибочке необходимо расшифровочку в ПиРене посмотреть. Что означает С0. Она и может тянуть за собой остальные две.
  7. Обычно первой "умирает" Правая сторона. Цепанул обочину - резкий удар. И так неоднократно.
  8. Полтора часа на панель и почти столько же установка или 15 минут на бардачек. В морозец минус 10 в неотапливаемой машине. А бардачек всë равно снимать отдельно.
  9. Я оба раза снимал в конце ноября-начале декабря. И за блоком лазил "вися" Вниз головой под торпедой. И контакты разъëма паял в той же позе.
  10. На бардачке и защелок нет. Там просто сверху он цепляется за отбортовку торпеды. Если не знаешь как то вытащить сложновато. Но это обычно только в первый раз. Потом проще будет. Просто я также разобрал, пошевелил и собрал. А потом ещë раз пришлось разобрать и сделать нормально. И вообще. Это он ещë сам блок не снимал.
  11. Или пропаять контакты на плате регулятора. А лучше и то и другое.
  12. Значит можно погрешить на топливный фильтр. Может это начало его конца.
  13. Черкассы у вас в статусе прописаны. Климат вроде не особо жесткий. Вряд ли колодки прихватит зимой. А насчет внучек так моя супруга троих малолетних возит и не разрешает автоматику отключать даже зимой, хотя уже пару раз колодки прихватывало.
  14. Хочешь дергать - дергай и не морочь людям голову. Дергать его всë равно надо иногда. Даже отключенныф. По причине износа задних колодок. Но от постоянного дëрганья тросы растягиваться меньше не будут. Да и износ механизмов не прекратится.
  15. Короче развал/сход тебе на глазок сделали, да ещë и без предварительной проверки состояния подвески и рулевого. Возможно косячат сайлентблоки подрамника (заднего), а их "просмотрели".