mergen

Пользователи
  • Content Count

    2688
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

mergen last won the day on January 19 2017

mergen had the most liked content!

Community Reputation

610 Хороший человек

About mergen

  • Rank
    Профи
  • Birthday 11/07/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    По образованию Электроника и связь
    По жизни Провода и железяки всякие.
    За баллами репутации не гонюсь. Просто пытаюсь помочь чем могу.

Старые поля

  • Имя
    Геннадий
  • Телефон
    89202199172
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic II (к9к732) 2005, Renault Scenic II (к9к732) 2005,
  • Город (место жительства)
    Воронежская обл.

Uncategorized

  • Город
    село Александровка Н.Усм. р-на

Recent Profile Visitors

20111 profile views
  1. Просто выбросил.
  2. На защите сегодня нашел кусочек металла треугольной формы 3 см. по граням толщина около 4-5 мм. С одной стороны блестящий, с другой - замасленный. Предположение насчет кулака дружбы подтверждается. Дыра в районе 3-4 цилиндров.
  3. Масло "капает" тонкой струйкой. Явно не датчик.
  4. Приборка всегда работает. Даже когда ничего не работает, приборка продолжает работать. Не светится, но работает.
  5. Вот он и вышел. Если бы клапан, то масло бы не гнало. А так, скорее всего попал на БЦ. Масло льет из под масляного фильтра походу.
  6. Короче беда такая. На 110 км/ч зацокотил. Тяга сразу не пропала. Через километр примерно (скорость сбросил до 70) толчек и явное троение. Метров 300 проехал по мосту ( остановка запрещена, тем более федералка) с белым шлейфом сзади. Остановился. Движок колбасит. Заглушил. Под машиной лужица масла. Откуда - не видно. Сверху движок сухой. Потеков масла нет. Завелся без проблемм, но троит. Пирен ошибок не видит ни в одном блоке. (К9К732). Вопрос к знатокам: на что рассчитывать? P.S. Похоже на "кулак дружбы".
  7. Сколько? 400? Тут уже можно и на турбинку погрешить. Тем более, что
  8. Да потому, что не контролируется расход и компьютер считает его как установленный и подает топливо равномерно в соответствии с оборотами двигателя и установленной тягой. На бензинке подобное было пока ДМРВ не промыл.
  9. а воздух через дырдочку утекает и давление падает. Надо при разгоне графики установленного и реального давления наддува смотреть. Если плывет - ищи утечку. А может и ЕГР чудит.
  10. Клипом или Пиреном установить конфигурацию "холодный климат" и больше не дергать ручку.
  11. Крайнему верхнему достаточно. Можно даже при поднятом стекле нажать клавишу вверх и подержать секунд 5. Будет достаточно.
  12. Как раз пока ТО она бы и тодъехала.
  13. В таком случае Это всё к чему?
  14. Я менял у себя. До замены угар масла около 0,2-0,3 л/1000км, после замены - около 0,3 л./10000 км. Почувствуйте разницу, что называется. (Ну это если горшки не "убиты", как в моём случае.) А если выработка под капиталку - и раскоксовка не поможет. Короче - вскрытие покажет.