Andi

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Andi

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/29/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    89817588210
  • Автомобиль
    renault symbol 1,4 8v 2005 год , renault koleos

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. У меня на машине тоже трос газа клинил ( символ 1,4 8V), как потом выяснилось клинил он оттого что на корпусе воздушного фильтра из 4 кронштейнов крепления его к двигателю 2 сломалось(скорее всего от вибрции). А так как дроссельная заслонка на этом двигателе прижимается корпусом фильтра к двигателю, соответственно она болталась(от этого закусывало тягу, которая идет от конца тросса газа к дроссельной заслонки ). В этом и была и проблема (после замены корпуса воздушного фильтра тросс газа больше не клинит). Так что иногда лучше повнимательнее посмотреть под капотом ......
  2. Сам насос , скорее всего такой же формы как на инжекторных ВАЗах стоит, за исключением электрического разъема насоса,контакты ВАЗовского топливного насоса как правило шире , контактов топливных насосов стоящих на иномарках ( на Тайоту Кресту и Мазду 323 сам лично ставил ВАЗовский насос, пришлось разъем переделывать),но корпуса топливных насосов разные на Мазду 323 топливный фильтр является частью корпуса насоса.В Экзисте по ВИНУ подбирали перепроверяли купили стали ставить. сняли насос , а он не подходит , так что надо снимать насос и пробовать подбирать .
  3. Год назад залил себе такое же. Проблем нет , зимой и летом руль крутится одним и тем же усилием . Стандарт у этих масел одинаковый DEXTRON 2 , так что меняй, а то из-за старого масла можно много других проблем нажить.
  4. Вытаскивать элемент надо очень аккуратно процедура такова: Плоскую отвертку (желательно с жалом пошире) , вставляшь между корпусом зеркала и зеркальным элементом. Поддев элемент , прикладываем на образовавшийся рычаг усилие с упором на корпус зеркала ,что бы он отщелкнулся из защелок , которые его держат изнутри(их по моему четыре).Данную процедуру проделываем обязательно с верху и снизу зеркала ( если оно стоит на машине) . Лучше конечно использовать приспособу для съема пластиковых элементов, чертеж которой есть на форуме, но я в отсутствии времени снимал зеркальный элемент отверткой. Главное не переборщить с усилием , иначе зеркало может треснуть.
  5. У меня тоже летняя резина этого размера, локера не трет , нигде не цепляет.
  6. Если нет выработке на пластмассовом ролике, то можно так сделать. А если выработка есть , то нежелательно(начнет раздражать шелестящий звук).
  7. Трещина действительно небольшая но пошла она буквой (Г) т.е если смотреть на эту трубку в нижней ее части.На 2 мм в глубь трубки а затем под углом90 градусов уходит против часовой стрелки миллиметров на 5 . Получается когда откручиваешь фильтр , метал чуть отходит и обратно накрутить на нее фильтр очень сложно (закручивали фильтр по очереди с другом используя при этом мат и утконосы в течении часа, но накрутили) . Так что напильником это не устранишь однозначно,только менять эту трубку, я уже ее купил в экзисте, обыкновенная трубка с резьбой. Вопрос в том что вдруг эта трубка в блоке стопорится гайкой? трубку открутишь , а гайка в поддон упадет (это кстати лучший вариант , чем если открутишь поддон и не найдешь там эту гайку)
  8. Неужели нет на форуме человека кто разбирал движок к7j700 ? Хотелось бы запастись достаточной информацией прежде чем приступить к замене этой трубки.
  9. У меня Симбол 8 кл 2005 года ставил №18 . На работе Симболы 8 кл. 2006 и 2007года стоит тоже самое , сам лично видел . Так что скорее всего у тебя стоит 7700 415 095 , но лучше не поленись и загони машину на эстокаду и тогда сразу будет видно какая опора стоит.
  10. Вчера при замене масла в двигателе столкнулся с проблемой. Старый масленый фильтр открутился без проблем,а новый такой же маркировки как и старый не как не хотел накручиватся на штатное место. При осмотре трубки , на которую наворачивается фильтр , была обнаружена выщерблена и небольшая трещина , которые по всей видимости были сделаны отверткой при откручивании масленного фильтра этой весною. Так как вчера при откручивании фильтра я использовал съемник. Может кто знает , можно ли эту трубку с резьбой(на которую наворачивается фильтр) выкрутить (используя 2 гайки) или она закреплена чем нибудь внутри блока. Заранее благодарен за ответы.
  11. Если кто-нибудь помогает при замене то можно соорентироватся смотря через стекло фары.Но если меняешь лампочку один надоест скакать туда сюда. Когда лампочка встает на место пальцами ощущается щелчек и она не поворачивается свободно с тем усилием , с которым она свободно крутилась в фаре до попадания в паз крепления.
  12. Есть одна особенность. Надо убедится , что защелки на топливных трубках (которые подходят к топливному фильтру) защелкнулись , а то мне один раз пришлось удивится сильному запаху бензина в салоне и стрелке на индикаторе уровня топлива , которая неприлично быстро стремилась к красной зоне. Выйдя из машины после назойлевого бибиканья едущего взади, обнаружил лужу бензина под машиной с тянущемся следом и одну защелку , которая отщелкнулась и почти слезла с фильтра , но бензин тек оттуда только при заведенном двигателе.
  13. Мне кажется что дело в блоке предохранителей под капотом (провода которые подходят к гнездам предохранителей и реле часто окисляются , неоднократно сталкивался). А если ломается датчик ВМТ машина сразу глохнет и не заводится,хоть кривой ставь и маслай все равно не заведется. Так что езжай к электрикам,они разберутся.
  14. Я думаю что в этом случае только 2 варианта : 1. рулевая тяга может быть погнута немного ( угол схождения регулируется рулевыми тягами,а развал задан конструкцией а/м и не меняется). 2. Хорошо бы еще снять нижний рычаг подвески и замерить расстояние между сайлентблоками рычага, кажется оно должно быть 146.5 мм(даже если удар был не сильным их могло запрессовать в рычаг больше чем предусмотрено конструкцией а\м) и машину будет немного уводить в сторону.
  15. У меня на Символе отщелкнулась топливная трубка от топливного фильтра видимо когда с Кубинской на стоянку Косторамы заезжал (до Пулковского шоссе пробка ,пришлось направо под знак ехать) ,но там по пути большая яма,хотел потихоньку проехать,но цепанул днищем немного . После этого по салону потихоньку начало бензином вонять , запах усиливался когда на светофоре стоишь . В ту пятницу стою в пробке на Петергофском шоссе , мужик сзади подбегает (огромное ему спасибо).Говорит у тебя бензин капает , выхожу смотрю ,хорошо капает. Посмотрел на указатель -одно деление (выезжал с работы было почти полбака ). А впереди хвост от Балтийской жемчужины в сторону Ленты,пришлось часа 4 стоять пока пробка рассосалась. На следующее утро залез под машину и увидел ,что разъем трубки отщелкнулся и сместился больше чем на 5 мм, но не отвалился и оттуда тек бензин.