aupovy

Пользователи
  • Content Count

    319
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Хороший человек

About aupovy

  • Rank
    Знаток

Старые поля

  • Имя
    Денис
  • Автомобиль
    Grand Scenic III
  • Город (место жительства)
    Иваново

Uncategorized

  • Город
    Иваново

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. у меня от -10-15 как раз ведет себя по первому варианту (двигатель дергается, пытается набрать обороты но не может). Прокачиваю грушей и заводится нормально. Всё же грешу на попадающий воздух в систему при минусовых температурах, хотя визуально не видно. Таким методом в прошлом году (с прокачкой грушей) заводился и в -25 и в -30, если не прокачивать, то двигатель как эпилептик трясется на низких оборотах, дымит и в итоге глохнет, до -10-15 проблем таких нет, заводится с небольшим облачком дыма и дальше работает нормально (т.к. у 832 мотора нет сажевого фильтра видимо облачко - это норма)
  2. aupovy

    Фары,

    В диалоджисе на мой гранд сценик 2010 выдает такие парт номера: 538100002R - передний датчик положения кузова 538210001R - задний датчик на разборках по номерам передний датчик бьется, цена 4400р примерно
  3. у меня вибрация есть летом при выключенном кондиционере в климате и зимой на холостых оборотах Грешу на изношенный маховик
  4. Заменили пыльник, выработки и люфта нет. Смазка присутствовала, правда в виде эмульсии с водой. Поставили Sasic. Подшипник подвесной в норме
  5. сколько проездил точно не знаю, от 1 до 3 месяцев (при замене резины с летней на зимнюю потеков шруса не видел) еще состояние подшипнка оценить нужно (пробег оригинальный порядка 230 тыс)
  6. по ссылке левая полуось )
  7. посмотрел по объявлениям, она тысяч 10 стоит. Загоню на СТО пусть посмотрят состояние, стоит или нет что-то делать не факт что лучше моей палки будет )
  8. тоже про это подумал, что можно не снимать, только внешнюю часть шруса. По диалоджису показывает, что снимают полностью и сливают масло, заодно и сальник меняют у коробки Пыльник шруса Sasic 1904037 стоит в 3.5 раза дешевле, чем оригинал. Имеет смысл его ставить?
  9. Похожее видео с кангу, похоже масло с коробки нужно сливать Диалоджис показывает коды запчастей: 8200725502 - полуось 7700870056 - сальник у коробки 7701071133 - подвесной подшипник 7701209251 - наружний пыльник шруса (с хомутами и смазкой) 7701209472 - внутренний пыльник шруса (с хомутами и смазкой) цена порядка 1500р (как-то многовато за оригинал?)
  10. Подниму старую тему, господа, подскажите. Увидел, что порван пыльник полуоси. Меняется он отдельно и по какому номеру искать запчасть? Есть техрегламент по замене, что нужно снять для его замены?
  11. а на 832 мотор они подходят?
  12. по трассе едешь и ищешь глазами надпись на заправке газ или LPG. есть резервный бензин, но на нем всегда жаба душила ехать, когда газ выходит дешевле ) Останавливаюсь может и чаще и даже на заправках, но на них газа нет, газовые заправки нужно искать по трассе Никого не хотел обидеть, просто вспомнил свои впечатления. На ГБО отъездил порядка 50-60 тыс км
  13. 33 литра, в которые влазит в лучше случае 30л газа, при городском цикле этого хватит максимум на 300км. Я с логаном и баком на 43л замучился заправляться на заправке газовой (что по городу, что по трассе) Сел за дизельный сценик и без заправки проехал 1200км, с ужасом вспоминаю частоту заправки газом и с добротой цену на газ ) Газ всё же выходит дешевле чем бензин/дизель
  14. aupovy

    Фары,

    На ксеноне регулировка идет с задержкой в секунду. Положил мешок картошки в багажник на заведенной машине с включенными фарами, зад присел, фары стали светить выше и тут же опустились автокорректором и регулировка по вертикали идет не крестовой отверткой, а шестигранником на 6
  15. а чего вылет смущает? задача докатки доехать до ближайшего шиномонтажа. Если тормозной суппорт не трет, то вполне нормально