aupovy

Пользователи
  • Content Count

    258
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

51 Хороший человек

About aupovy

  • Rank
    Знаток

Старые поля

  • Имя
    Денис
  • Автомобиль
    Grand Scenic III
  • Город (место жительства)
    Иваново

Uncategorized

  • Город
    Иваново

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. до гранд сценика было 2 логана. Неровности проезжали легче и быстрее, шума от них меньше. Про пробить подвеску можно было даже не вспоминать. На сценике подвеска мягкая, но если переборщить со скоростью, то подвеска пробивается на раз. Дело видимо в настройках подвески, в весе машин, подресоренной массе колес и прочее. Когда сажусь на солярис отца, ощущение, что все дороги поломали и маленькие трещинки на асфальте отдают в 5 точку. Но нет пробития подвески и валкости
  2. Гугл в помощь. У меня было 3 провода, подключил 2, но теперь не работает перезагрузка и включение после выключения, пока предохранитель не передернешь. Буду переделывать
  3. В навигаторе батарея 3.7в. Говорю же через DC-DC преобразователь понизить 12В до 4.2В, только нужно либо контроллер сохранить от самой батареи, либо перемычку кинуть на 100кОм
  4. Много мест, откуда можно взять питание, кто ищет, тот всегда найдет
  5. В качестве Интернета висит 3g wi-fi usb модем, который включается вместе с прикуривателем. Через 1 мин на навигаторе через wi-fi есть интернет плачу 200р за 3гб по России в месяц, достаточно удобно. Не приходится постоянно с телефона раздавать
  6. в морозы немного подмерзает экран - становится более медлительным. как бы остается муар 0.5 секунды от предыдущих отображений. Через пару минут прогревается и работает нормально. По чувствительности практически не трогаю. Просто говорю: "Привет, Алиса. Поехали туда-то"
  7. навигатор у меня работает в режиме заснул/проснулся (1сек на заснул и проснулся) нет батареи, но вместо нее постоянное питание. С прикуривателя выключаемое питание. Как только пропадает питание на прикуривателе навигатор засыпает (выключается экран и переход в режим экономии энергии). При этом питание на контактах батареи присутствует. Появляется питание на прикуривателе, навигатор просыпается на том месте, где уснул
  8. Я вывел кнопку включения на всякий случай и убрал батарею из планшета, а вместо батареи подвел постоянные +12В через преобразователь от штатного разьема навигатора питание от прикуривателя как появлятся питание на прикуривателе навигатор включается, как исчезает, засыпает
  9. там 30кг мяса, 40кг картошки, сумка с инструментами на 10-15кг, еще варений/солений кило на 20. ну и детская кроватка, вещи, одежда, 4 пары коньков и 10л пива башкирского ) 3 машинки РУ, шарик и горшок ))
  10. по личным ощущениям: логан 900кг, сценик в 1.5 раза тяжелее. У логана разгон до 100 км/ч 12 сек, у сценика 13 сек (причем логан после 60 сдувает сильно, а сценик после 60 сильно прибавляет) у Логана двигатель крутится легче выше 3-4 тыс об, у сценика не хочется крутить выше 3 тыс, т.к. уже привычка ездить с 2 до 3 тыс об, да и спадает тяга после 3.5 тыс об Да и привыкаешь постоянно логана пришпоривать, а сценик отвыкаешь. Ездил у отца на солярисе по городу, показалась машина шустрой пушинкой, куртится легко и тихо, разгоняется быстро и легко. Сценик по сравнению с ним как тяжеловоз, что в разгоне, что в торможении.
  11. на бензиновом логане 75лс в пределах города проблем не было никогда с динамикой, а вот выехав за город, начинались сложности. Дизельный сценик не шибко шустрый в городе, его стихия на трассе, там раскрывает свой потенциал.
  12. это в коротыше занимает полбагажника ) а в гранде сбоку бантик )
  13. сразу вспоминается груженый логан с 75лс на трассе, где на 3 передаче крутил до 5 тыс на обгонах, чтобы хоть как-то обгонять ) сейчас на дизельном сценике на 6 передаче обгоны без проблем даются )
  14. средняя скорость 79.3 км/ч ехал то и туда и обратно, так что вариант, что под горку всю дорогу ехал и с ветром тоже не особо верны Да и трасса М7 не балует 2х полосной дорогой в каждую сторону, и обгоны газ в пол в горку с 80-90 до 130-140км/ч были достаточно часты вот здесь писал про зимнюю поездку, там вышло 4.7л средний расход
  15. еще подкину про расход, вернулся назад. Итоговый пробег 2300км, средний расход 4.4л багажник выглядел вот так + много вещей в салоне возможно сказывается отсутствие сажевого фильтра на 832 движке, может прошивка ADACT, может езда предпочтительная на 110 км/ч