aupovy

Пользователи
  • Content Count

    324
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

60 Хороший человек

About aupovy

  • Rank
    Знаток

Старые поля

  • Имя
    Денис
  • Автомобиль
    Grand Scenic III
  • Город (место жительства)
    Иваново

Uncategorized

  • Город
    Иваново

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. в ЦЭКБС такая ошибка есть. Остальные ошибки возникли при подключении фаркопа, поиска контактов Дренажи проверю, водительский двигатель попробую снять осмотреть
  2. А есть проверка моторов стеклоочистителей? сегодня перестало работать. Полез клипом, ошибок нет и диагностика только заднего дворника. Так и не понял, какой мотор нужно менять. Поднял оба дворника, заработали до следующего включения зажигания положение переключателя в ЦЭКБС отображает
  3. Тогда это при езде без прицепа) вроде какой то контакт в розетке штатной должен отключать парктроник автоматически при подключении тележки
  4. Стесняюсь спросить, а как он должен реагировать?
  5. пыльник не нужно такой брать, он развалится за пару месяцев. Нужно ставить вечный пыльник от флюенса, с ним проблем нет выглядит вот так, с белым отбойником
  6. у меня от -10-15 как раз ведет себя по первому варианту (двигатель дергается, пытается набрать обороты но не может). Прокачиваю грушей и заводится нормально. Всё же грешу на попадающий воздух в систему при минусовых температурах, хотя визуально не видно. Таким методом в прошлом году (с прокачкой грушей) заводился и в -25 и в -30, если не прокачивать, то двигатель как эпилептик трясется на низких оборотах, дымит и в итоге глохнет, до -10-15 проблем таких нет, заводится с небольшим облачком дыма и дальше работает нормально (т.к. у 832 мотора нет сажевого фильтра видимо облачко - это норма)
  7. aupovy

    Фары,

    В диалоджисе на мой гранд сценик 2010 выдает такие парт номера: 538100002R - передний датчик положения кузова 538210001R - задний датчик на разборках по номерам передний датчик бьется, цена 4400р примерно
  8. у меня вибрация есть летом при выключенном кондиционере в климате и зимой на холостых оборотах Грешу на изношенный маховик
  9. Заменили пыльник, выработки и люфта нет. Смазка присутствовала, правда в виде эмульсии с водой. Поставили Sasic. Подшипник подвесной в норме
  10. сколько проездил точно не знаю, от 1 до 3 месяцев (при замене резины с летней на зимнюю потеков шруса не видел) еще состояние подшипнка оценить нужно (пробег оригинальный порядка 230 тыс)
  11. по ссылке левая полуось )
  12. посмотрел по объявлениям, она тысяч 10 стоит. Загоню на СТО пусть посмотрят состояние, стоит или нет что-то делать не факт что лучше моей палки будет )
  13. тоже про это подумал, что можно не снимать, только внешнюю часть шруса. По диалоджису показывает, что снимают полностью и сливают масло, заодно и сальник меняют у коробки Пыльник шруса Sasic 1904037 стоит в 3.5 раза дешевле, чем оригинал. Имеет смысл его ставить?
  14. Похожее видео с кангу, похоже масло с коробки нужно сливать Диалоджис показывает коды запчастей: 8200725502 - полуось 7700870056 - сальник у коробки 7701071133 - подвесной подшипник 7701209251 - наружний пыльник шруса (с хомутами и смазкой) 7701209472 - внутренний пыльник шруса (с хомутами и смазкой) цена порядка 1500р (как-то многовато за оригинал?)
  15. Подниму старую тему, господа, подскажите. Увидел, что порван пыльник полуоси. Меняется он отдельно и по какому номеру искать запчасть? Есть техрегламент по замене, что нужно снять для его замены?