aupovy

Пользователи
  • Content Count

    384
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

72 Хороший человек

About aupovy

  • Rank
    Знаток

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Денис
  • Автомобиль
    Grand Scenic III
  • Город (место жительства)
    Иваново

Uncategorized

  • Город
    Иваново

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. поставил терморезистор, пришлось отрезать штатный датчик 1. Снимаем зеркало 2. снимаем переднюю рамку, отщелкиваем защелки и тянем на себя (по ходу движения машины) 3. Вынимаем датчик, откусываем провода 4. Феном на 250 градусов греем и расковыриваем верхнюю часть пластика 5. Можно сверлом рассверлить место под новый терморезистор 6. припаиваем провода к терморезистору B57869-S 302-F140 7. Заливаем герметиком сверху 8. Припаиваем к проводам в зеркале Температура восстановится постепенно, видимо мозги так обрабатывают (у меня с -18 до 10 градусов минут 15-20 шло, потом стало в норму
  2. ради эксперимента тоже залил в бак LAVR LN2110 для очистки форсунок. По ощущениям машина стала работать жестче
  3. а адаптацию регулятора после установки проводили?
  4. Похоже на проблему с контактами клапана давления наддува. Подробнее можно посмотреть здесь
  5. вот здесь у меня график, когда с давлением скакало. Порядка 290-300 бар на ХХ выдавало второй раз пишу про техноту, которую можно посмотреть здесь Вот выписка из нее, там идут подряд проверки, нужно понимать def.1, def.2, def.3 или def.4 (мне это показал кан клип)
  6. вот здесь я самостоятельно провел диагностику клипом, определил ошибки, посмотрел техноту на двигатель по ошибкам, сопоставил факты, провел проверку по этой самой техноте и решил свой вопрос за 0 руб 00 коп Думаю, что нужно серьезней подойти к вопросу, а не менять каждые 2-4 месяца по регулятору
  7. Спустя неделю сообщаю, что история с контактами в разъеме была причиной троения на холостых Уже неделю такой проблемы нет
  8. контакты разъема подрулевого джойстика по цветам 1 (MA) - коричневый, в панели 10 2 (GR) - серый, в панели 9 3 (BE) - синий, в панели 8 4 (SA) - розовый, в панели 6 5 (VE) - зеленый, в панели 5 6 (BJ) - бежевый, в панели 4 7 (MA) - коричневый (не используется), в панели 7
  9. заказал адаптер для джойстика по ссылке выше, энкодер (крутилка) работать будет, но не будут работать 2 клавиши сверху и одна снизу разбираюсь в электросхемах, где проще всего подключиться к контактам джойстика контакты подрулевого джойстика (325) уходят в панель приборов 247
  10. Нашел рабочее решение, где можно обойтись без can шины, цена вопроса 1500р https://vk.com/adapter_star куда уходят провода на сценике от подрулевого переключателя, где их легче поймать?
  11. На fluence и меган3 работает. Неужели у нас другие команды у климата и джойстика подрулевого по can шине
  12. Это провал! не работает провод, не видит кан линию. Ставил и Меган и Колеос, ноль реакций Видимо надо копать на адаптацию подрулевого джойстика без кан шины, напрямую в Rx и Tx магнитолы
  13. я пока не уверен, заработает ли эта история. Задача поставить вместо навигатора магнитолу от Teyes, заменить штатную магнитолу (звук однозначно лучше, чем мой штатный аркамис blaupunkt) и заставить дружить с кнопками на руле (в идеале с антеннами GPS, 4G, радио, микрофоном и USB) сброшу все ссылки, как проверю работоспособность
  14. Термистор приехал, но устанавливать пока не стал. Видимо датчик температуры просох и стал показывать правильно. Будем дальше наблюдать )
  15. приехала проводка для китайских магнитол на Android для Megane3/Koleos с Can bus блоком согласования RN-SS-03A Попрошу коллегу снять его магнитолу (свою отправил назад китайцам, буду заказывать Teyes) и попробовать на его магнитоле работу CAN шины и кнопок на руле Настройки для работы с CAN шиной у магнитолы должны быть такие XP-Renault-New megane-XP. Если заработает, то буду заказывать новую магнитолу )