ВАО

Пользователи
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Вхожу в коллектив

3 Followers

About ВАО

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Wasa
  • Телефон
    89689683640
  • Автомобиль
    Сценик 3 Лагуна 3
  • Город (место жительства)
    Истра

Uncategorized

  • Город
    Истра

Recent Profile Visitors

693 profile views
  1. А если он вам скажет повеситься - вы повеситесь? Свою голову иметь надо. Я конечно не мастер приемщик но с клипом умею общаться.
  2. Это где вы видали бу по 3000. Вообще чтоли с катушек послетали? бу максимум 500р У тех кто занимается именно этими машинами всегда есть оригинальные детали за вменяемо. Ставить китай груши, или клапана, или резиновые магистрали - это уж вы какнить сами. А кто хочет качество тот подойдет к вопросу с головой, и уж если сам не может найдет специалиста со знаниями и материальной базой. А не как вы предлагаете тут проводить эксперименты над машиной. Мы ставим только ориг груши и точка. Дальше все ваши домыслы Это только если у вас в баке насос. а раз его нет то где подсос там воздух а не теч. Менять на ориг Не вижу связи. Вот у вас если насос не може набрать давление для старты. Вы подкачали грушей и создали ему подпор она и завелась. Реальная ситуация когда делао не в груше. Я уже давно написал как проверить груша или нет . Надо бутылка и 2 прозрачных шланка и ноч. Лень? ну тогда в сад меняйте груши на БУ за 3000 или колхозьте камазовские клапана.
  3. После замены сцепления машина должна сразу сама корректно ехать, Возить ее на адапатацию не надо. Адаптация нужна для корректной подводки вилок в нулевые точки. А так - заменили сцепу в сервисе АКПП и спокойно поехали к од на адаптацию. Если машина не могла ехать изначально - то это ваш сервис с акпп и накосячил. С них и спрос
  4. Абсолютная чушь. Все конфигурируется клипом.
  5. оригинальная груша рено стоит 2500- один раз поставил и навсегда забыл. А вы что предлагаете - заузит клапаном поток топлива в тнвд чтоб у него насос помер и форсунки утащил за собой. Кто ему потом возместит это - думаю не вы Делать надо либо хорошо, либо ничего
  6. А вы знаете какие должны быть люфты ? я к ому что сможете ли вы как непрофессионал отличить большой люфт от маленького. Может вам лутше в сервис?
  7. Ну конечно . Зачем искать причину, лутщ заколхозить. Нормальный человек ищет что сломалось , а вы пытаетесь не устраняя причину бороться со следствием. Диагностика то элементраная - два шланга на подачи и обратку одеть и в бутылку с соляркой, так чтобы оба были погружены на дно концами . Завести дать порааботать минуту две. Глушить и пусть ночь стоит . Утром заводит- если тоже плохо заводится - то тут уже ремонт топивной апаратуры, чаще форсунок. Если все хорошо - то проблема в контуре низкого давления, смотрим резинки в штуцерах и грушу. Вот так делается ремонт - а то что вы предложили это чушь, делающая из нормальных машин упилки с резиновыми камазовскими трубками вместо родных магистралей. Вы б ему еще насос подкачки предложили поставить в бак.
  8. Если не подгорело сцепления то ремонтот 25т
  9. Я сталкиваюсь каждый день с этим. Решается заменой мотора.
  10. Ну так помогите человеку за 3000 раз все так просто. Или в кусты?
  11. Воронеж давно лишён акредитации за то что левачил и ничего общего с нами не имеет. У нас 3 филиала: Минск, Питер, Истра (МО). Ближе всех кому мне в истру
  12. Можем. Надо ууточнитьь только у вас наличие штатной проводки под кнопку включения. Если она есть то без проблемм.
  13. У меня можете сделать. МО 3-5 часов работы и около 13 тысяч
  14. Да какбы не дефицит вообще . На наших сервисах в СПБ и МСК есть. 7000 и высылка за ваш счет.