And2

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

About And2

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic 2
  • Город (место жительства)
    Ижевск

Uncategorized

  • Город
    Ижевск
  1. And2

    Утечка тока

    Друзья, всем спасибо! Все О.К.! Через полчаса, точно, все вырубилось и ток стал 0,01 А. Зря муть навел, но теперь знаю, что по чем!
  2. And2

    Утечка тока

    Спасибо. Вечером проверю еще, может, правда, для чистоты эксперимента - полчаса и чтоб все было закрыто.
  3. And2

    Утечка тока

    Да, ждал и больше. Пока преды вытаскивал-вставлял мультиметр не выключал минут десять - ток постоянно был 0,22 А.
  4. And2

    Утечка тока

    В магазине на это категорически заявили - не надо. Заряда-то в принципе достаточно. Это пока не так важно, заряжу - проблем нет. У меня вопрос по току утечки!
  5. Поставил новый кальциевый аккумулятор. На аккумуляторе горел зеленый индикатор зарядки, нагрузочной вилкой проверяли 11,9 В, без нагрузки - около 13 В. Через два дня зеленый индикатор уже не горел. Ездил в день километров по пять. Проверил ток утечки, после полного отключения всех потребителей - минуты через три после отключения панели - минимальный ток 0,22А. Вроде как многовато. Убрал все преды в салоне - ничего не поменялось, убрал электростеклоподъемников с той же панели с предохранителями в салоне - ток 0,02 А. Реле А (8 800 308 271) 40 А - проверил - норма. Похоже, что ЭБУ на катушку подает напряжение, не проверил, не подлезть туда, да и поздно вчера было. Вот теперь и вопрос - нормально это - ток 0,22 А?
  6. Упало до 9 В, когда на последней попытке в последний раз на своем аккумуляторе. А так 12 - 12.5 В показывал, но заряжался уже плохо и надолго не хватало.
  7. Сделал три попытки сегодня завести, никаких признаков. Купил эфир для быстрого запуска. Впыхнул в ноздри авто этого эфира... и завелась!!! Три минуты погонял двигатель. Завтра куплю аккумулятор (этот брал у товарища для проверки), если не развоздушится, то все О.К. Всем спасибо!
  8. Сегодня поставил другой аккумулятор, развоздушил форсунки, снял все ошибки. Раз десять заводил - не идет, аккумулятор - с предыдушим не сравнить.. Собрался домой попробовал еще раз завести, завелась с третьего раза, поработала секунды четыре-пять и заглохла. Попробовал еще раз - глухо, аккумулятор уже подсел, намеков на запуск никаких. Подключился к бортовой сети посмотрел - ошибка DF885 (давление в топливной магистрали), при запуске проверил давление в рампе - норма (см. скриншот). Поставил аккумулятор на зарядку. Завтра попробую еще раз. Может попробовать с эфиром, но опять ... завелась и ... сомнительно заглохла, может где-то подсос воздуха? Тогда в эфире смысла нет. Как найти подсос? Но груша держит хорошо, пузырей нет. При одной из попыток завести пробежала (поднялась) группа пузырей от ТНВД к груше (не понятно их направление) и больше я этих товарищей не видел. Чо и делать??? Снял с последней форсунки топливопровод обратки (который идет на ТНВД): из форсунки при пуске еле заметно вытекает, из топливопровода (ТНВД + 3 форсы) чуть поболее поток. Когда разводушивал подачу на форсы топливо выходило - заметно, но без сильного давления, раза три запускал движок - сильнее не лилось. Может надо было еще погонять - не знаю.
  9. Движок 732. Развоздушивал, но возможно, надо снова, т. к. трубки еще раз скидывал. Сегодня подзаряжу аккумулятор, сниму ошибки, развоздушу. Аккумулятрор совсем загибается, на заряженном стартер 190 об только дает, тоже, наверно, слабовато - не знаю сколько в норме.
  10. Пока ждал заказанный elm327 с алиэкспресс, нашел другой (с USB портом). Подключился, выдало ошибок 16, но в блоке "Система впрыска" ни одной ошибки (и в блоке защиты и комутац). В ЦЭКБС -4 шт, в "Стояночном тормозе" - 9 шт, в подушках , вроде, 3, и в остальных. по одной. Ошибки: DF014 (цепь питания счит. устр.), DF002, DF060, DF152 - ошибки по питанию и сети, много таких незначит. как ошибка стеклоподъемников. Аккумулятор быстро садится, несколько раз заряжал. Ошибки пока не стал стирать, пока посоветуюсь. Я так понимаю, надо стереть ошибки, снова попытаться завести и считать ошибки. Не понятно, если в системе впрыска нет ошибок, то почему не заводится? Или из-за других ошибок нет сигнала для блока впрыска? Хотел посмотреть истинный пробег, запустил "cmdr_odometr.ru" (на ноуте) , но он сразу сворачивается и др файлы тоже. Как посмотреть пробег? Где можно информацию посмотреть по другим файлам .py и .bat?
  11. А где тема? Уставка. Не знаю, читал где-то 200-500 атм
  12. Смотрел торком. А что за пирен, как правильно обозвать ее, не могу найти. Давление в атмосферах примерно 340атм.
  13. Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Scenic 2 (1.5dci, 2007 г. )Приехал на рынок, минут через 20 собрался ехать - машина не заводится (на улице было - 12С). Все попытки тщетны. В трубках смотрю воздух гуляет, груша не качает. Отбуксировали в гараж, поменял грушу, поменял топ. фильтр, прокачал - воздуха в трубках нет. Все равно не заводится. Иногда выскакивает "Injector a controler" (проблема впрыска). В нашем городе сервиса нет, спецов тоже не найти, ближайший сервис - 300 км. Подключил ELM 327 - ошибок нет. Понятно, что прибор не профессиональный. Давление в рампе показывает 33 700 bar, вроде как даже высокое. Ослабил гайки топливопроводов высокого давления на форсунках, завожу машину, а оттуда еле вытекает (на всех форсах). ТНВД сименсовский. Датчик давления, насос, регулятор давления или еще что? Что может быть, как найти? Покупать ТНВД дороговато и еще может оказаться, что не он.