Andrej_88

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

About Andrej_88

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/30/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic II (JM02 EA2) 1,5 dci
  • Город (место жительства)
    Minsk

Uncategorized

  • Город
    Minsk

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. То есть Вы и в правду верите, что оригинальный хвост стоит 195$??? Это такая же китайская копия, как и с алика в пределах 100 стоящая. А ещё веселит "...Но пришлось перепоять два резистора, т.к. стояли не того номинала..." . Конечно же, в оригинальный хвост поставили резаки не того номинала. . Владею двумя китайскими копиями. Постоянно использую на сервисе. Никаких нареканий. И перепаивать ничего не пришлось. https://sites.google.com/view/repairrenaultcanclip/неисправности/замыкание-can-l была вот такая проблема. Я считаю, что это не худший вариант неисправности прибора. Лучше чем заказать с алика, сэконимить 40-50$, а потом героически искать причину неисправности... ИМХО!
  2. https://idiag.by/katalog/marochnye-skanery/dilerskoe-oborudovanie-lexia3-can-clip-vas5054-tech-2-icom-mb-star-c3-c4-sd-connect/Renault_Can_Clip Товарищ купил. Работает. Но пришлось перепоять два резистора, т.к. стояли не того номинала. А что стоил в китайской копии - это ОЧЕНЬ большой вопрос.... Это известно одному китайцу...
  3. между 4 и 5 перемычка, так что можно подавать на один из контактов. 4 или 5 - это минус, а 16 - плюс. А лучше просто купить нормально работающий CAN Clip, а не пытаться сделать из дешевой копии оригинальный прибор. А можете скинуть фото плат вашего CAN Clip? Хотелось бы увидеть с чем Вы имеете дело...
  4. Т.к. ошибка имеет статус "АКТИВНАЯ", то надо бы проверить все пункты. Это точно лишним не будет...
  5. DF014: ЦЕПЬ СЧИТЫВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА КАРТОЧКИ эта ошибка?
  6. Официально! Пока сам не разберешься, НИКТО тебе НИЧЕГО не скажет!
  7. А это не может быть уровень комплектации авто?
  8. Попробовал. Удерживал и с включенной передачей и на нейтралке секунд по 20, рулевая колонка так и не разблокировалась... А при таком условии рулевая колонка разблокировалась. Затем можно отпустить педаль тормоза, поставить на нейтралку и проводить диагностики. "+" после замка зажигания будет подан!
  9. на нейтралке и с нажатой педалью тормоза двигатель тоже запускается... что за BVA? Можно подробнее по этому листингу программного кода?
  10. У меня по этой выдержке из техноты зажигание не включилось. Пока не была включена скорость на КП и не нажата педаль тормоза, и затем нажал на кнопку запуска двигателя (без удержания) И ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧИЛОСЬ. Вопрос: В какой из технот указано про педаль тормоза?
  11. Выдержка из технической ноты для MEGANE II / SCENIC II с двигателями K9K 728, который установлен у меня на авто. Процедура: Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить зажигание (принудительно подать "+" после замка зажигания). Для этого: – При нахождении карточки автомобиля в считывающем устройстве. – Нажмите и удерживайте (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для запуска. – Подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции. Для отключения «+» после замка зажигания выполните следующее: – отключите диагностический прибор, – дважды кратковременно нажмите (менее чем на 3 секунды) на кнопку запуска двигателя, – убедитесь, что сигнальные лампы ЭБУ на щитке приборов погасли, это указывает на прекращение принудительной подачи "+" после замка зажигания.