variomatik

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Вхожу в коллектив

About variomatik

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эди
  • Автомобиль
    Renault Megan III Grandtour 1.5Dci 832
  • Город (место жительства)
    Зеленоград

Uncategorized

  • Город
    Зеленоград

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Абсолютно согласен с Гектор29. Не далее как месяц назад разместил своё объявление о продаже универсала, описал всё как есть, по-человечески для соклубников, с душой так сказать, так на второй день вышеозвученый "герой на Дастере" начал ворчать: то ему фото не такие, то тачка старая, то зачем вообще её тут выставил...это я ещё не буду озвучивать личную с ним переписку. Ну и возникает вопрос - для чего эти темы созданы тогда? Всё же не хватает доброжелательности и уважения друг к другу на этом ресурсе почему-то...
  2. Машину я отснял на паркинге исключительно из-за начавшейся 4 февраля дикой метели, по новостям ещё часто упоминали... может вспомните... в Московском регионе это было) На улице с трудом отснял только салон... Но всё же, я дико извиняюсь за свои неудачные фото, за то, что пренебрёг ясным тёплым летним днём и не прихватил с собой хорошего фотографа на берег Волги например... Смею предположить - Дастер был одним из немногих каров, который вы купили, лишь посмотрев на его идеальные фото ... и я не перекуп... это не моё
  3. В недалёкой перспективе хочу чуть пожёсче и чуть пониже. Если я правильно понял - пружины, аммортизаторы и стабилизатор от версии gt line отличаются от обычных. Позволят они мне добиться задуманных целей?
  4. Я именно про него. В настоящий момент, судя по количеству выходящего конденсата он вполне функционирует
  5. Дренажи под жабо я чистил заблаговременно лично и после "потопа" повторно полез смотреть их в первую очередь - они чистые. У меня пока только один вариант в голове - трубка конденсата забилась и через некоторое время самоотчистилась)). Только так, если других каналов нет
  6. Сергей, как вас понимать? - я говорю, что у меня вода в салон попадает, вы мне отвечаете, что у меня ковры мокрые... конденсируется...
  7. Как то в июле случайно обнаружил под пассажирским ковриком полный лоток воды вместо потайного бардачка, воду удалил, подсушил и до сих пор подобного больше не повторялось. Потом в жару замечал периодическое появление пара из передних сопел климата. Недавно менял салонный фильтр и мной были замечены следы сырости на старом. Контур системы кондиционирования заправлен и герметичен, давление держит, трубка конденсата не забита, сливные каналы под жабо чистые. Вопрос - что ещё может быть?
  8. Тут на Драйве решение данной проблемы.
  9. Полагаю на приборке было больше (280 сейчас на одометре), брал у тебя Артём осенью прошлого года)
  10. Вынужден был поменять свою приборку на Мегане, пробег на котором был скручен перегонщиком, в результате показания пробега пришли вместе с новой б/у приборкой. Интересуюсь контактами тех, кто в Москве может вывести на приборку реальный пробег
  11. Моё решение с резистором: https://www.drive2.ru/l/468312514791211702/
  12. Если я правильно понимаю, это заклёпки крепящие закладные бампера? Такие же у меня на универсале используются для крепления мотора заднего стеклоочистителя. Эти клёпки можно найти на хорошем строительном рынке, идут для профессионального использования. По цене не сориентирую, но точно будет дешевле