Михаииллл

Пользователи
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About Михаииллл

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Михаил
  • Автомобиль
    Рено Гранд Сценик 2 К4МD812 2007
  • Город (место жительства)
    Покров

Uncategorized

  • Город
    Покров

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Согласен, ставь Лемфёрдер! У самого "длинные" стоят. Номер не скажу сейчас, бейджик от них в гараже...
  2. Все может быть! Но и мне нет смысла это выдумывать... Я тут с одним парнем с форума общался, у него такая же беда с этим шкивом.
  3. Резьбы срывал не раз... Гайку не очень удобно навинчивать снизу! Поэтому три гайки на каждую опору были приварены снизу! Все отлично!
  4. Про 123031777R - это демпферный шкив однослойный (тонкий) на 6 ручьев, диаметр не помню. Поставил себе такой на 812 мотор. Полгода плевался, что не купил родной 8200699517 за 9000, а взял эту дешевку за 3500. Этот шкив не гасит колебания ремня и на 1, 2 передаче или "в натяг" слышен отчетливо звук похожий на болт в пустой бутылке... В итоге пришлось поставить обгонную муфту INA 535010510. После ее установки, машина снова шепчет!
  5. У меня 138 000, но проблем пока со сцеплением не наблюдаю...
  6. Добрый день! Никак не избавился, по прежнему такое наблюдаю периодически... Но год назад менял фазорегулятор и пообщался с хорошим мотористом, так вот он сказал не обращать внимания, это практически на всех моторах линейки Меган такой звук. Так что я смирился и больше не заморачиваюсь.
  7. Была у меня такая проблема в том году! Звук жил сам по себе и это довольно раздражало! У брал в настройках звук от скорости на 0 и забыл про это! Через полгода опять установил значение на 2 вроде и сейчас такой проблемы нет.
  8. Главное угадать сторону! Язычок, вроде, внутрь... Его отверткой отгибай и будет счастье!
  9. Не факт! У меня 0432, как-то так... Я тоже первый раз столкнулся с этим, весь форум перелопатил... Что только не вводил и без результатов. Случайно повезло, открыл сервисную книжку, а там карандашом четыре цифры коряво написаны, ввёл, и вуаля!!!
  10. Аналогично поменял диски и колодки по кругу! Перёд: Брембо + Ремса, зад: СНР + ремса. Полет отличный. Ничего не прокачивал. Сначала было слабое сцепление, а потом все в норме, так как нульцевые диски не протирал...
  11. Я спрашивал у Вас у всех какие варианты возможны, кто как делал и все в этом роде... Для чего сейчас вы умничаете?! Возможно мой вариант кому-то будет полезен и не так сильно ударит по карману! А колеса вы сами себе пришивайте, прибивайте, клейте к ступице и все что угодно делайте со своим авто! Говном поливать все умеют, а дельных советов хрен да маленько.
  12. Они и сейчас в моде, только вариантов больше! Может быть и так! Поживем увидим! Но лучше пока так, чем из-за одной резьбы покупать ступицу 1300р, комплект подшипника 2500р и + вся работа по замене...
  13. Может кому пригодится, но вот какой выход я нашел! Сначала рассматривался основной вариант со шпилькой... Но потом мне посоветовали нарезать резьбу на 14 и не изобретать велосипед. Согласился! И тут же возникли подводные камни: отверстие в тормозном диске меньше, отверстие в литом диске меньше... Тормозной не проблема рассверлить, а вот литье все таки жалко. И вот неожиданное решение проблемы, первый раз слышу про такое, поставить резьбовую вставку! Так и сделал: нарезаем резьбу в ступице 14х1,5, вкручиваем резьбовую вставку и получаем целую и новую резьбу 12х1,5. Все отлично работает, пока никаких проблем! Стоит одна такая штучка у нас 40р. Правда две пришлось запороть, но итог порадовал!
  14. Может этот: 8200395313 или этот: 8200544135 или этот: 8200699517... Лезь под машину, снимай часть подкрылка и разглядишь именно свой номер!!!