Пушок

Пользователи
  • Content Count

    216
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

126 Хороший человек

About Пушок

  • Rank
    Знаток

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    по необходимости

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Телефон
    3333333333333333333333333333333
  • Автомобиль
    меган 2 эстейт был, теперь Ниссан X-Trail
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

2229 profile views
  1. Я с трудом представляю, как можно поменять ГРМ не отсоединяя нижний патрубок и соответственно не сливая антифриз.
  2. 4-5 тыс. хватит. Но если вы спускник раскрутили, то можно и без горки просто небольшое давление дать в РБ.
  3. Отопитель печки находится высоко, выше РБ. Жидкость с низу вверх не течет. Я же написал, что надо сделать. Ну да ладно, полмашины разобрать интереснее чем горку найти.
  4. martines, попробуйте поставить автомобиль так, чтобы перед был выше зада, чем выше, тем лучше. Например на горке, или заехать на что-то передом. И дайте максимальные обороты двигателю на 2-3 минуты. У вас, похоже, завоздушен отопитель.
  5. Но тогда выходит, что доход от платных операций меньше расходов или идет мимо госбюджета.
  6. Вот интересно, а каких расходов? Если бюджетных, то выходит, что коммерческие МРЭО - не совсем коммерческие?
  7. Да, конечно, это так. Но я думаю, что и трейдиновские машины дилеры смогут ставить и снимать, хотя нужно, конечно, знать что будет прописано в лицензии. И кроме того, хорошо бы знать относительные (комм./гос.) объемы регистрационных действий, чтоб понимать уровень изменения нагрузок при прекращении работы комм. МРЭО. Опять же не ясна подоплека прекращения, это очередной передел рынка или экономические обстоятельства. Вроде бы никому не мешают, кто хочет туда и идет. У нас в Москве, до пандемии не было проблем с регистрацией, по крайней мере я не слышал.
  8. Так приняли же закон вроде, что дилер может ставить на учет с 01 января 2020 года. Но там, по-моему, какая-то мутность с лицензированием этого деяния. Но допилят со временем, думается. А как только новые авто будут поставлены на учет при продаже, то и немалая часть регистрационных действий уйдет из обычных МРЭО, будет посвободнее. Так что актуальность коммерческих МРЭО под большим вопросом.
  9. А настоящие мужики еще делают двойной выжим сцепления..... на вариаторе.
  10. У меня был автомобиль без крышки. Проблемы с катушками, по-моему, бывают не из-за крышек, а из-за уплотнения между катушкой и колодцем. В метель с сильным ветром, если автомобиль на улице стоит наметет куда угодно. У меня было один раз, на первом цилиндре поганое уплотнение ну и при таянии натекло в колодец, пришлось сушить. У кого уплотнения плоховатые предлагается ставить колечки резиновые. Я покупал такие - Кольцо 028-032-25 ГОСТ 9833-73, но поставить руки не дошли.
  11. Очень похоже на датчик КВ, но вы писали, что меняли его. В связи с чем, вот такой вопрос. Там проблема, собственно, не в датчике, а в его разъеме. Вам поставили датчик с заменой фишки.
  12. Ай как интересно. Вы на меган клуб были "стоматолог"? Если да, то вы же рено крыли последними словами. И опять рено? По разному можно считать. У нас есть знакомые, которые любят ездить на отдых за границу своим ходом. И живут всегда в апартаментах. С собой везут туда все, вплоть до соли и туалетной бумаги. На вопрос, а зачем, там же можно купить? Ответ - туалетную бумагу продают упаковками, на не надо. Плюс машина всегда под собой не надо арендовать, плюс оттуда прут сыры и т.д., не платить за перевес. У каждого свой расчет, и не похож на расчеты другого.
  13. Смотрите в сторону настроек бортового компьютера. "Управление открывающимися элементами кузова". А вообще лучше здесь спросите http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=148.msg1193#msg1193
  14. На заводку не влияет. И без батарейки должна запуститься. Батарейка для замков. А тут похоже либо контакт в тяговом реле стартера накрылся, либо масса на стартер не приходит.
  15. Пушок

    МКПП

    Скорей всего по штоку перекл. передач течет. Это конструктивная особенность, шток из коробки торчит вниз. Чтобы поменять манжету нужен разбо коробки. Но умельцы, чтоб не снимать мкпп, отрезают лишнее, меняют манжету снаружи, потом лишнее приваривают обратно.