maks_ru

Пользователи
  • Posts

    26
  • Joined

  • Last visited

About maks_ru

  • Birthday 05/01/1980

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Автомобиль
    Sandero
  • Город (место жительства)
    Клин

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Клин

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

maks_ru's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

2

Reputation

  1. кто-нибудь заливал в Renault Koleos 16 года антифриз G12++? Почитал, что о нем пишут, вроде интересный вариант
  2. чем вам оригинал не нравится? Его же можно в рознице спокойно взять и никаких проблем не будет. Для нас оригинал- это coolstream nrc. Допуск у него есть. Либо можно брать также coolstream premium, он также с допуском и имеет соответствие type d
  3. за копейку ты ничего путного не купишь. Антифриз должен быть качественным. Оригинал для логана- это coolstream nrc. Можешь брать его или же coolstream premium, т.к. он соответствует type d
  4. ни тот и ни другой. Ваговская же классиффикация и на нее ориентироваться вообще не правильно, когда речь идет про Рено. Завод у нас льет coolstream nrc. Также можно брать coolstream premium, он также с допуском Рено, но соответствует type d
  5. Так это же ваговская классификация, она к рено никакого отношения не имеет. Нам нужно брать антифризы с нашим допуском. На заводе льется coolstream nrc, он с допуском, надежный. Далее можно также брать coolstream premium, он также с допуском и имеет соответствие type d
  6. да, бывает такое от хреновых антифризов. насчет очистки от гадости, оба варианта рабочие, но немного для разых ситуаций. Промывка теплой водой действительно поможет, но это вариант, когда не надо капиталить движок. Если же придется, то внутренности ты не промоешь. щелочная промывка поможет и при капиталке. промывать придется несколько раз, но толк будет однозначно. так, теперь про антифриз. на заводе льется coolstream nrc. он с допуском. опять же, можно взять coolstream premium, т.к. он соответствует type-d. также есть допуск
  7. я могу посоветовать только оригинал- coolstream nrc. Именно этот антифриз льется на заводе. Лучше точно ничего не найдешь
  8. тут надо сначала решить проблему с течью, а она у тебя появилась, потому что подъело уплотнения. Сперва вообще, попробуй хомуты подтянуть. Далее, если не поможет, то надо будет менять шланги, а в идеале, и помпу. Скорее всего, у тебя такое произошло из-за некачественного антифриза, он повредил систему. заливай потом оригинал coolstream nrc. он заводской, присадки импортные. у самого две машины на нем и ни у одной подобных проблем не было
  9. понимаю вас, когда их сам читал, так вообще волосы дыбом. Цвет роли не играет. Классификация G актуальна только для ваговских машин, на нас же, это никак не отражается. Правильно выбирать антифриз по допуску или брать оригинал. На заводе в рф заливается coolstream nrc, берите его (либо type d). допуск есть, присадки зарубежные
  10. Господа, извиняйте... туплю. Поиском прошёлся по "масло" вот и результат( Удалился.
  11. ...и восхищаться живописными видами клубов чада на подъёмах и миазмами от оного постоянно)) А по теме. Народ,господа брянские, орловские, курские к Вам вопрос. Кто то ездит так, а не через Елец и М4? Как там дорога? Профит в объезде платников и Павловска и Лосево, но дальше на 80км и по времени +час. или же такой вариант предпочесть
  12. Купил сандеро 15 года, думаю какое масло залить, предыдуший владелец лил мобил, я продолжать не хочу, были с ним моменты неприятные (да и опасаюсь подделок). Что посоветуете? Хочется поддержать коллегу, а с ним и отечественного производителя. Тем более что никаких нареканий по Лукойлу, кроме ютубовских страшилок и нет.
  13. Просто едите в ГАИ и оформляете бумажку что номер кузова уничтожается ржавчиной и все.
  14. просто протираю влажной тряпкой. Или может кто-то поделиться своим опытом?