MJ13

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About MJ13

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Серёга
  • Телефон
    +79169136809
  • Автомобиль
    R-25
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург, Валдай, Москва, Люберцы, Саратов, Кызыл

Uncategorized

  • Город
    москва

Recent Profile Visitors

471 profile views
  1. А вот так не пробовал?...
  2. Еще один совет по проводам. На днях смотрел искру (у меня Z7V). Слабая - слабая. Решил снять провода и замерить сопротивление. Оно должно быть такое: 0,6-6кОм - ОК, 6-11кОм- сойдет, 11-20кОм - говно, но ехать можно, больше 20кОм - п....ц приехали. У меня их семь, стал проверять, от 14кОм, до 21кОм. Полез в интернет. Все советуют "Советские" красные провода. Сопротивление почти 0, мгновенно реагирует на газ, хорошо заводится в мороз. Цена красных проводов 100р/метр. на тот день в Москве я их не нашел, но менеджеры говорили, что они периодически появляются. Ждать не стал, купил ЗиЛовские от V8, они как раз подходят по длине (наибольший у меня 1м). Цена вопроса - 370 русских рублей. Принес домой. Разобрал старые, подрезал под размер новые, надел ярко-оранжевый кембрик, сверху с вазелином родные наконечники, пропоял, стянул по местам все наконечники и вот, он новый комплект проводов с сопротивлением 0,5Ом! (заметьте - Ом, а не кОм). Минус один - они не силиконовые. Но в своих штатных магистралях, я думаю они будут отлично сидеть в любой мороз
  3. Парни! Кто знает какое сопротивление должно быть на датчике температуры всасываемого воздуха при определенной температуре? Есть у кого таблица, чтоб проверить? R-25 Двигатель Z7V (V6, 2,8л) Нашел в интернете (если кому надо на фото), но показания не те, вместо 6,3 при +20 градусах кажет 2,2. При изменении температуры показания меняются, значит датчик работает. Но вот вопрос КАК?. Может на Z7V другие параметры. Был бы очень благодарен, если поделитесь параметрами проверки и других датчиков отвечающих за четкую работу двигателя.
  4. Парни! Кто снимал воздушный коллектор на Z7W (в народе "ПАУК")? Стал собираться антифриз под ним. Наверное какой то патрубок начал подтекать, или соединение. Заодно соберу разный мусор на блоке, что скопился там, да прочищу всю систему от копоти. Короче, все, что на нем и рядом СНЯЛ. Отвернул четыре болта (по два с каждой стороны) что крепят его к головкам. А он никак. Стоит мертво, как будто еще что то не дооткручено. Коллектор посажен на серый герметик (?). Вопрос - Может он (герметик) так держать? Если да, то как это победить, что бы чего не повредить? Что еще, и где может держать паук на двигателе? Может будут еще какие советы и рекомендации из опыта по разборке, сборке и профилактике этой системы. Заранее всем благодарен.
  5. Парни. Благодарю за помощь. Помогло. Бензин пошел, завелась, но как то странно. Крутанул стартер. Движок завелся (педаль газа не трогаю) - обороты 2000, через секунду провал до 1000, потом резкий подъем до 1500, еще через пару секунд падают до 1300 и гуляют уже между 1200-1300. Чё за хрень? Зимой еще было всё в норме. Грешу на проводку. Может где, что от старости, или от перепадов температур от минуса, до плюса и обратно подзакислилось. Было у кого такое? Может есть еще какие регулировки холостого хода и качества смеси на этом двигателе (Z7W 706, 2.8 V6 Injection 1988)? Какие могут быть еще варианты?
  6. была та же ситуация с насосом у меня двиг 2.2 реле находится в коробке с мозгами под капотом у меня их там два один на носос другой не помню. Проблема была в фишке один контакт был слабый,поджал и уже года 4без проблем.попробуй может поможет.а с искрой меняй крышку и бегунок! У меня говорят над предохранителями. Но и в коробке с мозгами тоже, что то есть. Как они выглядят. Есть что то похожее?
  7. Парни! Нужна помощь. Суть проблемы. В одночасье пропало: - подача топлива - искра с трамблера Предыстория. Пока искал рабочий цилиндр сцепления, машинка простояла под домом пару месяцев (как то и необходимости в ней не было). Через день выходил, заводил, прогревал. Даже в -30ть заводилась с полоборота. Проблемы начались (как я заметил) когда температура на улице поднялась выше -5ти градусов. Сперва перестали падать обороты после прогрева ниже 1200. Затем после подгазовки вообще стала глохнуть. Закончилось тем, что вообще перестала заводиться. Плюнул и решил оставить до тепла. Тепло наступило. Первым делом проверил подачу топлива. Ее нет! Замерил напряжение на ТН при повернутом ключе – 0,4Вт(!) Насос не шумит. Снял шланг подачи топлива и подал напряжение на ТН прямо с аккумулятора. Заработало! Бензин пошел. Поставил шланг на место и попробовал завести. Ни хрена. Стал смотреть искру. На трамблер приходит. С трамблера не уходит. Снял, разобрал. Уголек залип (?!), контакты окислены. Все подшаманил. Поставил. Искра пошла. Повторяю попытку завести еще раз (БН напрямую от аккумулятора). Кручу стартер (без подгазовки) – движок заводится и сразу глохнет. Кручу стартер и подгазовываю – движок заводится и опять сразу глохнет. Грешу на реле ТН. Пытаюсь его найти. Знаю, что где то под рулевой колонкой. Не получается. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КОТОРОЕ? Вопросы к знатокам: - Че за хрень?!!! - Как могло на рабочей машине в один момент накрыться и одно и другое? - Может ли глохнуть движок после того как завелся из-за прямого подключения ТН от аккумулятора? - Где найти эти релюшки ТН и как их проверить? - Может ли быть другая причина и какая взаимосвязь? Буду очень благодарен за любую помощь. Серега. Можно сюда geotherm@yandex.ru Renault-25 VF1B29F0500931303, 1988, Z7W 706, 2.8 V6 Injection
  8. Нужен рабочий цилиндр сцепления (двиг. Z7V 2,8л). Резиновые коврики в салон (свои забыл на мойке и у них быстро выросли ноги). Желательно в Москве, эту неделю еще здесь. В Белорусии, на следующей еду в Борисов. ну или в Саратове, где буду недельки через две... для СМСок 8 916 913 68 09 (МТС Москва), 8 977 358 0535 (Теле2 Viber и WhatsApp) почта geotherm@yandex.ru Всем "Реношникам" Шершавенькой, ну и ни гвоздя, ни жезла. Удачи на дорогах.
  9. Кто знает как работает система подачи воздуха на этом двигателе Z7V 2,8, отзовитесь. Проблема в том, что пару недель назад начались перебои в работе. Ощущение, как троит (иногда), при резком нажатии на педаль акселератора, или наоборот сбрасывании провал и глохнет. По началу решил оставить эту проблему до лучших времен. Но, на следующий день, выйдя с утра из дома, вообще не смог завестись. Стал проверять: искра есть, бензин на форсунки идет. Сразу две причины: регулятор давления (топливный насос и фильтр заменены месяц назад), датчик коленвала. На регулятор дал давление с насоса, при 2х с чем то барах открылся. Датчик коленвала снял и пропаял проблемные места (ему уже 28 лет). Все поставил на место, ни хрена. Решил поменять свечи (предыдущие менял месяц назад). Поменял. Завелась. Уже обрадовался, заглушил и пошел домой, на следующий день была намечена поездка в Белорусь, прицениться к з/ч и ремонту (хочу своего друга привести в приличное состояние). На утро движок долго крутил, пыхтел, но все таки завёлся пару раз чихнув в воздушный фильтр и стрельнув в выхлопную. Пять-десять минут крутил на холостых. Потом поехал. Через 50т метров, на повороте, при сбросе газа, движок заглох. Следующее решение было поменять мой перепаянный датчик коленвала на новый. Нашел. поменял. поехал. Но радовался не долго. Через несколько км. начались те же проблемы. От поездки отказался, повернул к дому. Кое как доехал до дома и уже во дворе (перед свободным местом!!!) заглох. Завестись уже не удалось. Последние десять метров толкал. Сегодня утром, выкрутил свечи (местами серый. местами черный налет), почистил, поставил. Завелась с полутыка. Но при нажатии на педаль акселератора (что на холодном, что на горячем) обороты падают и двигатель глохнет. Слышал, что воздушная заслонка на этом двигателе, регулирует всю его работу. Снимал клейму с термостата помпы - двигатель работает. Снимал клейму воздушной заслонки на датчике, что у левой стойки - двигатель глохнет. Понял - причина не в них (возможно)... Короче! Парни! Проблему я так и не устранил. Кто, что знает по этому поводу ответьте. т. 8 916 913 68 09 (мтс Москва) т. 8 977 358 05 35 (Теле2) здесь есть "ВетсАпп" почта geotherm@yandex.ru
  10. Весной 2014 го, купил по случаю у одного мужичка Рено-25 (vin VF1B29F0500931303 1988 года рождения V6 2,8л (Z7V), коробка UN1). Два года откатал фактически без проблем (подшипник ступицы, шаровая, фильтры), по нескольку раз Москва, Саратов, Питер. Машинка оказалась доброй, не подводила. Теперь походу подошло время подлечивать друга. Нужен срочно правый привод, подушка двигателя. Если, кто знает как работает система подачи воздуха на этом двигателе, отзовитесь. Проблема в том, что пару недель назад начались перебои в работе. Ощущение, как троит (иногда), при резком нажатии на педаль акселератора, или наоборот сбрасывании провал и глохнет. По началу решил оставить эту проблему до лучших времен. Но, на следующий день, выйдя с утра из дома, вообще не смог завестись. Стал проверять: искра есть, бензин на форсунки идет. Сразу две причины: регулятор давления (топливный насос и фильтр заменены месяц назад), датчик коленвала. На регулятор дал давление с насоса, при 2х с чем то барах открылся. Датчик коленвала снял и пропаял проблемные места (ему уже 28 лет). Все поставил на место, ни хрена. Решил поменять свечи (предыдущие менял месяц назад). Поменял. Завелась. Уже обрадовался, заглушил и пошел домой, на следующий день была намечена поездка в Белорусь, прицениться к з/ч и ремонту (хочу своего друга привести в приличное состояние). На утро движок долго крутил, пыхтел, но все таки завёлся пару раз чихнув в воздушный фильтр и стрельнув в выхлопную. Пять-десять минут крутил на холостых. Потом поехал. Через 50т метров, на повороте, при сбросе газа, движок заглох. Следующее решение было поменять мой перепаянный датчик коленвала на новый. Нашел. поменял. поехал. Но радовался не долго. Через несколько км. начались те же проблемы. От поездки отказался, повернул к дому. Кое как доехал до дома и уже во дворе (перед свободным местом!!!) заглох. Завестись уже не удалось. Последние десять метров толкал. Сегодня утром, выкрутил свечи (местами серый. местами черный налет), почистил, поставил. Завелась с полутыка. Но при нажатии на педаль акселератора (что на холодном, что на горячем) обороты падают и двигатель глохнет. Слышал, что воздушная заслонка на этом двигателе, регулирует всю его работу. Снимал клейму с термостата помпы - двигатель работает. Снимал клейму воздушной заслонки на датчике, что у левой стойки - двигатель глохнет. Понял - причина не в них (возможно)... Короче! Парни! Проблему я так и не устранил. Кто, что знает по этому поводу ответьте. т. 8 916 913 68 09 (мтс Москва) т. 8 977 358 05 35 (Теле2) здесь есть "ВетсАпп" почта geotherm@yandex.ru Р.С. В процессе восстановления автомобиля понадобится еще много чего.