Александр Долганов

Пользователи
  • Content Count

    657
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

110 Хороший человек

About Александр Долганов

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 02/12/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю дороги

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    +79113591344
  • Автомобиль
    Дизель третьего поколения в гранде с 1,9
  • Город (место жительства)
    Великие Луки

Uncategorized

  • Город
    Великие Луки

Recent Profile Visitors

855 profile views
  1. Данные с переписки разве не считаются конфедеальной информацией, вы удовлетворены? Оке ждём ответов сервиса, ждём
  2. Хорошо, я не хотел, но отвечю, а как вы считаете форум это прибыль или помощь? 2 я никому ничего не обещал а вот косяки после которых никто не хочет отвечать и администрация их Покрывает это уж через чюр 3 как вы упоминали господина Арбуза я тоже задавал кучю вопрос ов и был неугоден Я за правду а не лживую ложь! 4 и что кто-то ответил с пресловутого сервиса, хотя было достаточно извиниться Вы господин Полковник человек в годах и я тоже не молод, неужто вам все человеческое не чюждо? Всё выдохнул
  3. Подождём, надеюсь не с прячутся за угол, а так лично мне все факты без фактов, это доводы, очень все похоже на запад, сначала факты, доказательства, потом действия администрации, хотя командир всегда прав
  4. Борис неужели за позицию в бан? Ведь также нельзя просто чисто по человечески
  5. Борис, извините, а что даже поглядеть нельзя? Всякое бывает никто в рубашке не рождался
  6. Возможно но клип покажет более точные данные а не постоянно меняюшиеся
  7. Тут другое пальто ведь команда есть на запуск стартера Похоже
  8. Клипом надо глядеть а не всякой хрень ю
  9. Так точно ЕСП это пассивный помощник так что бывает по всяаосюму, а руль влево помощник от правого заноса,, отключается, резкий удар выравнивание
  10. Думаю это не глюк, а антивандальное действие, вдруг резко влетаешь в сугроб и надо срочно поюзить, вот ЕСП и отключается при критических ситуациях, сам наблюдал такое 4 раза когда греб в снегу в занос, но у меня лично ЕСП активировал ась через 10 - 15км по нормальной дороге Ещё есть одно но, после каждой работы с подвеской и сход развалом требуется адаптация рулевого колеса в 0
  11. Достаточно заглушить, закрыть на цз, потом открыть и завести и все пропадёт, А так достаточно отключить кнопкой и не мучать машину
  12. Не панацея, но доверия пока мало у индейца и вранглера счас тоже много Китая в оригинале Одно скажу если делать по ту производителя и Китай дорогой А фильтрон и патрон яб поставил под угрозой смертной казни через,,,
  13. А что с форсунками и компрессией
  14. Да нет, никто не приплачивает, всё время просто катаю, а в остальном ваше право