dvs

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About dvs

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/28/1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    11148027

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Symbol LB03

Uncategorized

  • Город
    Челябинск
  1. от ремня до двигателя итак зазор приличный. думаю, что составители технот просто исходили из статистических данных, в какую сторону слетает ремень на авто с кондеем и без, в соответствии с этим и рекомендовали оставлять пустой ручей в наиболее опасном направлении. хотя в моем случае (кондей присутствует) ремень пошел как раз в сторону от двигателя. со стороны двигателя было 2 свободных ручья. ремень натянуло на бортик шкива ГУРа, что приводило к сильному визгу (особенно в сырую погоду) и измахратило ему клинья. сначала в качестве причины сползания ремня предполагался выход из строя подшпника генератора. после снятия генератора обнаружилось, что с подшипником все в порядке - всему причиной была плохая посадка шкива генератора, он болтался на валу.
  2. как раз наоборот, пустой ручей должен быть не со стороны двигателя, а со свободной стороны шкивов... по крайней мере в технотах так показано, что для автомобиля с кондеем, что без кондея...
  3. надеюсь тонкость о необходимости оставлять пустой ручей с левой стороны всех шкивов не упущена? иначе ремешок может слететь намного быстрее...
  4. 2005 год. 37 тык пробег. с виду действительно она на коструктив не тянет, но страховой нет дела до внешнего вида, им важен ущерб. если он превысит 170 тыр, то, со слов эксперта, скорее всего машину будут тоталить. и вероятность этого весьма высока.
  5. данные по оценке будут в эту пятницу. в акте осмотра 20+ пунктов, из них только 2 ремонт, остальное под замену, лонжерон туда же. машина застрахована по КАСКО на 250 тыр, и эксперт подсказал, что следует опасаться конструктива. если ущерб превысит 70% от страховой суммы, то страховщики признают конструктивную гибель автомобиля и предложат 2 варианта - выплата страховой суммы за вы четом износа и машина остается у них, либо выплата страховой суммы за вычетом уцелевших агрегатов и машина остается у меня.
  6. похоже охота на симок продолжается. на прошлой неделе жену догнали примерно также. на трассе Екатеринбург - Челябинск в районе Тюбука ремонтировали дорогу, все движение пустили по встречке. она стояла последней в колонне, пропускали встречку. едва перед ней машина успела тронуться, удар. сзади в правую часть багажника прилетела семерка, да так, что моя на тормозах догнала шестерку, ту что тронулась перед ней. результат - была симка, стала клио, если справа смотреть. тот, кто въехал, даже не тормозил, шел примерно 50. мало того, он даже общаться с участниками дтп отказался, только с гаишниками. извещение о дтп заполнять также отказался, сослался, что он торопится. ребята из шестерки, которую моя догнала помогли снять бампер и прикрутить багажник, дык супруга виновника это увидела, побежала к гаишникам орать, что типа мы договорились, сначала типа моя ударила в шестерку, а потом уже они въехали в нас, потому что мы резко остановились. ну что за люди... тем не менее, моя машинка осталась на ходу и благополучно добралась до челябинска, шла под 120, никуда не вело и не бросало. спасибо ей и еще за то, что все живы и целы. а вот виновник далеко не уехал. километров через 30 встал...
  7. проблема решена, неприятные звуки генератора устранены. проблема была не в подшипниках, да и не в генераторе, а в плохой посадке шкива генератора - он болтался.
  8. при помывке машинки на даче обнаружили, что бампер шоркнут. что делать? красить переходом? или можно попытаться самому заполировать?
  9. стоите лицом к открытому капоту - пустой ручей должен быть по левую руку (со свободной стороны шкива) антискрип - не панацея. обязательно проверьте правильную укладку ремня на всех шкивах, особенно на шкиве коленвала. если ремень начинает сползать, то возможно у него изношены клинья, либо он не натянут как следует. при этом он может слететь в любой момент и попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими... возможно я не понял, при смене подшипников нужно менять мост и таблетку?
  10. проявилось весной. сначала симптомы были те же - слабый свист на холодном двигателе. в начале лета "сверчок" поселился под капотом на постоянной основе. невномательно заглядывал под капот - на первый взгляд все нормально, ремень доп оборудования натянут, без трещинок. а вчера была сильная гроза, воды по колено, и вот тут ремень заорал по-настоящему. полез смотреть опять. обратил внимание, что свободный ручей на шкиве ГУРа не как положено слева, а справа. полез смотреть глубже - на шкиве коленвала два свободных ручья справа и ремень залез на край шкива. думаю, что слететь мог в любой момент. поехал в сервис - замена ремня. затраты: ремень поликлиновый Dayco 5PK1750 - 520 р. работа по замене - 300 р. временные затраты - 30 минут. у старого ремня клинья умотаны в хлам. после замены свист ессно пропал. но... стал слышен другой звук - этакое рваное прохрустывание, которого раньше вроде не было. после "прослушивания" отверткой ГУРа, генератора, помпы и компрессора кондея определили, что источник звука - генератор. мастер сказал, что разбило подшипник. предполагаемые затраты: подшипник - ? р. работа - 1200 р. минимум (при условии, что генератор удастся снять без снятия ГУРа, иначе + 500 р.) на вопрос, сколько можно проездить, сказал, что менять подшипник надо еще вчера. а деньги закончились придется ждать, когда начнутся. вопрос - мог ли износ ремня доп оборудования стать причиной выхода из строя подшипника генератора?
  11. dvs

    Хруст

    забыл отписаться - хруст устранен. на диагностике подвески обнаружили загиб на защите. в момент начала движения этот загиб задевал за двигатель, что и создавало звук типа хруста. проблема пофиксена выправлением загиба.
  12. dvs

    Хруст

    дык Andi, которого ты цитировал, вроде ж из Питера? у меня подвеску посмотрели - не сказали, что убита в хлам. хотя есть кое-что, конечно. а по поводу дорог - они у нас на глазах "добреют". есть конечно места, где и пешком ноги переломать можно, но их количество неуклонно сокращается...
  13. весьма юзабельно. а цвет очечника только такой? а то у меня ручки темно-серого цвета, с таким очечником они будут нежелательно контрастировать.
  14. вот и мне довелось испытать прочность переднего бампера. супруга при парковке зацепила левым боком соседа и продавила ему бампером обе правых двери. при этом бампер с левой стороны ушел под фару. когда от соседа отъехали бампер встал на место. из всех повреждений - мелкие царапины на накладке бампера. страховая сказала - накладку под замену. отсюда просьба, подскажите плиз номерок по экзисту левой накладки на передний бампер для симбола 3 фазы 2005 года.
  15. органику можно согнуть и над комфоркой обычной кухонной плиты (в случае, если плита газовая, близко к пламени не подносить - запузырится). для большей легкости сгибания линию сгиба можно подрезать резаком по органике (легко изготавливается из полотна для ножовки по металлу при помощи электронаждака) с внутренней стороны сгиба.