Сергей7373

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Сергей7373

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Меган 1.6 АТ
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

259 profile views
  1. Попал в аварию,удар мордой.Погнулись радиаторы и заклинил вентилятор.Почему не работает винтилятор,предохранители целы ? Подскажите по приемлимым ценам радиатор охлождения,радиатор кондея и вентилятор охолождения !!!
  2. Перед запуском хорошенько зарядил АКБ,погонял в буферном режиме (очень полезная вещь). Поставил АКБ,ПОДКЛЮЧИЛ EML 327,включил зажигание,надпись Engine failure hazard не исчезла,отсоединение АКБ КАК ПИШУТ В УМНОЙ КНИГЕ не помогает.Повернул ключ зажигания,движок завелся с полоборота и надпись Engine failure hazard сразу исчезла.Подключился к EML 327,ошибок не обнаружил.При покупки EML 327 есть диск с дровами но как их устанавливать ХЗ. Скачал прогу для смартфонов с Play Maркет.
  3. Добрый вечер ! Грянули морозы и вот проблемка.Машина не заводится,подсевший аккумулятор зарядил.Стал опять заводить,результат ноль,движок еле крутит,выскочило надпись Enegine Failure hazard. АКБ сел после 5 попыток завести. Вопрос вот какой.Ошибку обязательно снимать или она пропадет зарядив или поменяв АКБ,с ошибкой заведется?Причина вялого кручения движка АКБ? Машине 6 лет,АКБ родной,машина год стояла без движения,покупал машину бу.
  4. 3. Плюс замена комплекта ремня доп. оборудования (с учетом оригинального комплекта - приводной ремень + ролик и работы) - 5350 руб. - работа из этой суммы только стоимость замены ролика 520 руб., сам приводной ремень меняется бесплатно при замене ГРМ. А вот вот эти работы обязательны? Ничего критичного там нет.
  5. Это и так понятно. Спрашиваю не дороговато предлагают замену?
  6. Был в сервисе,сделал диагностику движка ( у меня 1.6). Узрели подтек сальника коленвала,вот что сказали - Сальник коленвала меняется не по регламенту, а в случае его износа. В Вашем случае в районе сальника коленвала присутствовали следы масла. Процедура замены сальника коленвала требует снятия ремня ГРМ и как следствие его замену. По регламенту - при замене комплекта ремня ГРМ автоматически должен меняться комплект ремня доп оборудования (т.е. приводной ремень с роликом). Таким образом мы имеем:1. Стоимость замены сальника коленвала с учетом работы и оригинального сальника - 1420 руб (работа из этой суммы 520 руб) 2. Плюсуйте к этой сумме стоимость замены комплекта ремня ГРМ (с учетом работы и оригинального комплекта ГРМ, заглушек и очистителя) - 10500 руб (работа из этой суммы 4560 руб)3. Плюс замена комплекта ремня доп. оборудования (с учетом оригинального комплекта - приводной ремень + ролик и работы) - 5350 руб. - работа из этой суммы только стоимость замены ролика 520 руб., сам приводной ремень меняется бесплатно при замене ГРМ. Итого под ключ = около 17500 руб. (работа из этой суммы 5600 руб.) Вопрос вот какой. Как по ценам,не дороговато ?