Петровский Автоцентр

Пользователи
  • Content Count

    663
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

258 Хороший человек

3 Followers

About Петровский Автоцентр

  • Rank
    Специалист

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/petrovskiyauto

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Имя
    Евгения
  • Автомобиль
    Kaptur
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приветствую! Можете уточнить время звонка и ваш номер телефона? Сожалею, что так вышло вопрос ремонта ещё актуален?
  2. Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваше ФИО и номер телефона - уточню подробности ситуации, чтобы её прокомментировать
  3. Анатолий, добрый день. Квалификация наших сотрудников не зависит от города их работы, именно поэтому мы не видим необходимости в вашем приезде в Санкт-Петербург. Все технические специалисты проходят одинаковое обучение и сертификацию. Нам действительно очень приятно, что вы считаете нас лучшим дилером. Если это действительно так, пожалуйста, доверьтесь нашей экспертизе и рекомендациям. Если их для вас действительно недостаточно, давайте все-таки дождемся каких-то заключений/предложений от Рено Россия.
  4. Анатолий, добрый день. Коммуникация между дилером и Рено Россия происходит по определенным регламентам и стандартам. На текущий момент всю информацию по проблеме с вашим автомобилем, в том числе копии заказ-нарядов и историю обращений, мы уже предоставили по их запросу. Более того, мы предоставили им ваши сообщения (частично) с пожеланиями по дальнейшему развитию событий. Теперь вопрос решается на их уровне, мы же ждём от них какие-то комментарии. Если у вас есть какие-то дополнения или пожелания, можете отправлять их напрямую в службу качества Петровского Автоцентра: help_and_support@petrovskiy.ru. Но давайте все-таки дождемся заключения от Рено России. Возможно, они порекомендуют обратиться к кому-то еще, чтобы получить второе мнение (мы часто выступаем таким "вторым мнением", когда возникают спорные ситуации у других дилеров при диагностике и сложном ремонте).
  5. Мы, к сожалению, как официальный дилер не можем предоставлять подобную информацию.
  6. Приветствую! Простите, не было подписки на ветку и я потеряла ваше сообщение Если вопрос еще актуален, напишите мне в л/с, пожалуйста.
  7. Александр, доброго дня. Мы по-прежнему присутствуем на форуме и сохраняем партнерство с Клубом, @Полковник не даст соврать - информацию о привилегиях для форумчан он размещал в этой же ветке 26 марта. Активность присутствия действительно снизилась, но и наших представителей на форуме стало меньше. Я по-прежнему готова помогать и отвечать на вопросы. С уважением, Евгения Анатолий, добрый день. По существу ситуации: безусловно, мы понимаем, что вы, как опытный владелец автомобилей Рено, можете сомневаться в компетентности наших специалистов. Конечно, всегда имеет место человеческий фактор и, возможно, где-то вам смогли бы помочь иначе/быстрее. Мы уважительно относимся к вашему мнению о том, что мы не можем определить правильно основную неисправность поломки. Но, повторно проанализировав историю обращений, выполненные работы и наши рекомендации, мы, тем не менее, рекомендуем произвести замену компрессора, предоставив гарантию на з/ч и выполненные работы сроком на 12 месяцев, при условии выполнения наших рекомендаций по ремонту (замена компрессора и испарителя) и соблюдении условий эксплуатации системы. Мы получили запрос от РР и уже предоставили на него максимально полный ответ. Надеемся, что мы найдем путь решение вашей проблемы и неполадка будет устранена.
  8. Анатолий, добрый день. Получила комментарии от коллег. По пунктам, цитирую: По результатам диагностики и заезда 28.04.19, действительно выявлена необходимость замены испарителя кондиционера, ввиду его негерметичности. С учетом анализа хронологии ремонтов, межсезонных незначительных пробегов транспортного средства и предыдущих замен можно сделать выводы: 1) Замена осуществляется по мере предоставления авто для выполнения работ с очевидными симптомами неисправности конкретных составляющих системы кондиционирования; 2) Новые неисправности возникают по истечении продолжительного периода времени с даты последнего визита, а не в момент обнаружения неисправности; 3) Оснований для возврата средств нет, т.к. замены обусловлены негерметичностью/загрязнением составляющих системы. При последнем ремонте от 23.07.2018 с заменой радиатора кондиционера, автомобиль был у нас дважды, 09.2018 и 11.2018 соответственно, неисправности по работе системы кондиционирования не заявлялись до 28.04.2019г. ; 4) Для безупречной работы системы кондиционирования, с учетом возраста и пробега автомобиля, помимо испарителя, мы настоятельно рекомендуем сразу же произвести замену компрессора. История ремонтов свидетельствует о том что старые элементы выходят из строя постепенно: трубка высокого давления, трубка низкого давления, испаритель и т.д. Здесь можно провести аналогию с трубопроводом, при замене негерметичного старого колена на новое, прорывает другое старое колено и т.д.. В данном случае мы можем гарантировать работу системы без нареканий в течение года, при условии соблюдения владельцем правил эксплуатации системы как в летний, так и зимний периоды.
  9. Добрый день! Попросила коллег с вами связаться в ближайшее время, чтобы решить вопрос.
  10. Спасибо за вашу обратную связь. Настраиваем сейчас работу с обзвонами и коммуникациями, не все работает корректно и идеально, поэтому получаются такие косяки. Простите за неудобства Постараемся максимально быстро исправить ситуацию. Выясняю у коллег подробности по ситуации.