Петровский Автоцентр

Пользователи
  • Content Count

    739
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

286 Хороший человек

3 Followers

About Петровский Автоцентр

  • Rank
    Специалист

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/petrovskiyauto

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Автомобиль
    Kaptur
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам нужно вас идентифицировать. Для этого просим прислать на почту help_and_support@petrovskiy.ru номер телефона, на который поступают сообщения и звонки. Если звонки и смс сообщения поступают от "Петровского", то конечно номер телефона ваш удалим.
  2. Спасибо Если вам не смогут помочь в дилерском центре или вы не довольны ответом (в дальнейшем), то, пожалуйста, сообщите на help_and_support@petrovskiy.ru или через форму на сайте, вот ссылка https://www.petrovskiy.ru/about/quality/
  3. Добрый день. На сегодня в дежурном режиме работают Сервисный центр на Софийской, 87 (Санкт-Петербург) и Белая Дача (МКАД, 16 км. Москва). Ситуация меняется очень быстро, поэтому, пожалуйста, уточняйте актуальное время работы и возможность принять ваш автомобиль по телефону 8 800 500 1111.
  4. Доброе утро. Простите, пропустила вопрос про ТО. Если вы хотите отказаться от звонков, уточните, пожалуйста, номер телефона в л/с. Спасибо.
  5. Приветствую. Пришлите мне ВИН, пожалуйста, уточню информацию у коллег. Хм Я вот, например, первый раз вижу такое сокращение Обычно сокращают до "ПА" или "ПАЦ"
  6. Александр, доброго дня. Попросила коллег с вами связаться.
  7. К сожалению, удаленно поставить "диагноз" невозможно. Давать рекомендации по чужой диагностике мы не только не можем, но и как официальный дилер не имеем права.
  8. Написала в л/с для уточнения подробностей. На данный момент прошивки нет, обновление планируется в мае.
  9. Денис, добрый день. Видимо коллеге не сообщили, что проблема устранена. По исходной теме у вас остались ещё вопросы? Евгений (МК) должен был всё подробно разъяснить. Согласно информации в нашей системе, чистка дроссельной заслонки в ноябре действительно не производилась, но была дана рекомендация сделать ее при следующем ТО.