Kos 638

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

About Kos 638

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Телефон
    89507132537
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic 636
  • Город (место жительства)
    Белгородская область, Шебекино

Uncategorized

  • Город
    Белгородская область, Шебекино

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Читал, у меня меган 832 мотор 106л.с., и их не одна такая машина на предприятии, проблем с запуском нет вообще. На одной форса умерла-поменяли. На другой-свечи накаливания 2шт. Все показала диагностика. У меня на моей машине меган 832 мотор, проблем не было и нет. на данный момент на работе еще 4 такие машины. Не знаю нет проблем с ними. На моей пробег 332тыс.. А вот сценик мой с 636 мотором вот с ним с работой на хх и троением не решена проблема. Вам, как я вижу, нужна хорошая диагностика.
  2. К чему готовится то?Нормально машина заведется))) А что с 832?все 4 года нормально заводится машина.В любые морозы. Погрели аккумулятор и вперед. Что касается 636, предпусковой подогрев и вперед!
  3. Возможно. Пока, что заливали в Белгороде прошивку, не помогла. А так я сомневаюсь в компетентности заливающих прошивку людей, у нас в области
  4. Это не топливо Груша бесполезная у нас. Касаясь форсунок-это не форсунки. Это не свечи. Это все уже 30 раз обсуждалось.
  5. Причина, потом принятие решения. А привозить машину, только для ремонта, т.е. без озвучивания причины и стоимости "лечения", обязательный ремонт-так мне озвучили.Т.е. привезти и сделать машину за 1000$. Я не согласен с данной ситуацией. Касаясь Жени-он профессионал своего дела, чтобы не говорили. Но решать проблему 636 мотора за такие деньги, я не готов.. И дело не в деньгах, а разумности траты 1000$. 2 рабочие машины, одна с Webasto, другая Eberspacher (Гидроник). Не вижу проблем с их эксплуатацией. Вебасто 5 лет без проблем работает, Эбер 2 года. Не нагоняйте жути. На машинах ездят постоянно. Ломаются и обслуживание?!Вы ж машину обслуживаете, здесь тоже самое. Если следить, руки из нужного места и голова на плечах, предпусковые подогреватели работают отлично. И топливо лить не с камаза или неизвестных заправок. Увеличеный расход топлива)))Вы серьезно? Такой же он. На холодный запуск дизеля и его прогрев тратиться не мало топлива. То что вы потратите на холодный пуск и прогрев, -эти излишки, как раз хватает хорошо прогреть салон и двигатель. Не вижу я проблем с предпусковыми подогревателями. И еще момент, ремонт машины 1000$, покупка и установка предпуского подогревателя в Белгороде 500-600$. Я нашел за все 500$. Да проблему не решает по факту. Но упрощает холодную работу на хх, получаете прогретый двигатель и салон.
  6. Я то отчасти согласен, что вуалирование. Но 636 мотор и его колбасня, никто ее не решил, кроме Жени. И поставить Вебасту, Эбер, Бинар-это очень неплохой выход. И салон теплый и двигатель прогретый. Разве плохо?!!Тем более проблема пропадает при прогреве и в теплую погоду ее вообще нет. А отвозить 1000$ за неизвестную причину??!!Это как?
  7. Проверь их на сопротивление. 0.4 Ом. Меряй при комнатной температуре
  8. Свечи глянь Лучше глянуть, через клип
  9. Сегодня утром -17. Завожу машину, работает отлично, только обороты упали на 900, понеслось троение. Утром в 8.00 оставил машину на стоянке. В конце рабочего дня. Вышел на стоянку, завел Сценика, пошел качать грушей. Обороты упали до 900, снова троит. За бортом -12.
  10. Хорошо, завтра у нас -10. Ты с самого запуска качал? Расскажи "технологию"
  11. Я честно до сих пор не понимаю смысл ее работы на обратке..Завтра -10, проверим.
  12. Это не форсунки. Мне тоже сначала сказали 100% форсунка.Поставили новую. Ничего не помогло. В итоге вернули мне деньги. Там, где-то маленькая "бяка" в системе питания. Нужен диагност дизелист нормальный, а не те кто просто с клипом ее смотрят, и ничего не видят.
  13. Это не фильтр и не подогрев фильтра. Фильтр меняли и ставили вместе с нагревательным элементом с 836 мотора. Никаких изменений.
  14. Запуск на холодную в конце дня. -3 И Clip подключен. Ни троений ничего все в норме. Фильтр топливный новый, сеточка на входе в ТНВД в идеале. Давление в норме. Коррекция в норме. Остается два варианта. 1. Мотор не приспособлен к таким морозам. (не исключаю подсос воздуха из-под резинок, зима все-таки) 2.Топливо Я думаю самое актуально-это третий вариант. 3. Мотор не приспособлен для таких температур низких+топливо (качество) На этом моторе еще чудо форсунки стоят. Цена одной 28 тыс. Вот такие мысли