Лопух

Пользователи
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Лопух

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/01/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Andrei
  • Автомобиль
    Renault Megane Scenic II
  • Город (место жительства)
    Минск

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

206 profile views
  1. Короче, попал я. Прокладка головы, само собой, пробита. Но это не так, конечно, страшно, как сдохшая турбина или изношенный распредвал вместе с постелями в ГБЦ. П.С. Голову в сборе уже купил, турбина в ремонте...
  2. Привет всем участникам! Осторожно! Будет много букав) Прочитал всю ветку и решил пополнить ее и своим горем =) Купил я в октябре Сценик-2 (двигатель к9к 728, 101 л.с., 1.5 DCI) столкнулся с такой же проблемой, как и у многих здесь присутствующих. Постоянно уходит антифриз. Иногда не уходит. Иногда на утро под машиной были маленькие лужицы ОЖ. Но не всегда. Доливание не помогло. Начал искать проблему. Обнаружил небольшую течь под термостатом - заменил термостат, и не зря: была сломана внутренняя часть фланца + порвана резиновая прокладка. На всякий пожарный посадил на герметик - не знаю, правильно ли я сделал - но сделал. И да - поменял крышку бачка). Пару дней отъездил нормально. И печка грела. Не сказать, чтобы жарила, но грела. Затем снова ушла куда-то жидкость. Печка решила стать кондиционером. Сегодня заметил течь из-под развоздушивающего винта в патрубке печки. Подобрал на него подходящих размеров резиновое колечко и на всякий случай промазал герметом и закрутил обратно - течь в том месте пропала. После этого заметил изменения в работе системы охлаждения - стало появляться избыточное давление в бачке. Шли крупные пузыри, мелких не было. Минут 20 мотор работал на 2500 об/мин и периодически в расш. бачок выходили бурбалки то ли воздуха, то ли газов. Уровень горячего антифриза то опускается, то поднимается. Если снять крышку, то во время очередного такого прилива, охлаждайка начинает через горловину струйкой вытекать наружу. Подумав, что там остался воздух, начал его выгонять. И это даже получилось сделать, так как после 20-25 минутной прогазовки вышли все пузыри, печка начала очень хорошо греть и даже уровень ОЖ нормализовался. (В холодном состоянии была примерно середина уровня между MIN и MAX). Проехав так километров 7-8, увидел, что уровень снова упал. Заехал на СТО, где мне померили давление в системе. Сразу давка была 0,5 бар, затем, по мере прогревания мотора выросла до 1,4. Что характерно: при подсоединенном манометре антифриз ни разу не поднялся вверх, хотя движок работал на 2,5К оборотов около получаса. Но стоит закрутить крышку бачка, как уровень снова вырастает. А потом падает, спустя время. До этого еще несколько раз во время движения кратковременно появлялось сообщение на бортовике о перегреве двигателя, затем пропадало. Скорее всего, из-за гуляющей по системе воздушной пробки. Патрубки не твердые. Масла в антифризе нет. Есть ли антифриз в масле - пока не смотрел. Но уровень масла в норме, не растет. Мотор не парит. Есть нехорошие предположения насчет головы, ее прокладки либо блока...