DarkCraz

Пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

71 Хороший человек

About DarkCraz

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    DarkCraz
  • Автомобиль
    Povozka Basyrmanskiy
  • Город (место жительства)
    Minsk

Uncategorized

  • Город
    Minsk

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Поставил 205 базу с 4pda в архиве на android, вместо файловой. Иногда бывает нужно посмотреть какие команды выполняет сценарий, но с заархивированной базой этот функционал не работает, при попытке show тупо выкидывает на уровень вверх. Может есть какой костыль, что бы заработало с архивированной базой? @444 В открытом экране на скрине есть только два параметра, автоматическая затяжка и калибровка угла наклона, но нет записи параметров педали сцепления. Возможно это конфигурируется в каком-то другом экране, или при конфигурации приборной панели или коробки передач.
  2. Сначала надо было кеш почистить, может раньше уже производилась работа с блоком похожим и данные подняло из кеша. Очень долго происходит только первая генерация кеша для этого блока, следующий раз все происходит быстро.
  3. И смысл? Дело ведь не в том, что медленно идет опрос блоков, а в том что уже после опроса блоков очень долго подгружается модуль optimyzer, из-за большого объема данных. Я попробовал ради прикола войти в блок впрыска UDS и оставить pyren в режиме демо. В блок пустило через 12 минут, все это время optimyzer подтягивал параметры блока. Так что тут не Usb шнурок нужен, а оптимизация производительности.
  4. P.P.S> С телефона могло и ресурсов не хватать, но с ноута должно было за 5-6 минут подтянуть данные, хотя попробую завтра в демо запустить и уйти пить чай, может и раздуплится.
  5. Боюсь что больше 40 минут и без результата как-то не нормально) P.S. До этого тоже попадались megan 3 с 1.5dci с UDS, на них хоть и с задержкой в 2-3 минуты, но в блок пускало.
  6. На днях попался megan 3 1.5dci. Не смог попасть в блок впрыска UDS. Скрипт зависает на Loading optimyzer. Пробовал с компа и с телефона, а так же в демо. Pyren последний, на предыдущих не пробовал. savedEcus.p.pdf
  7. И не получится. Эбу в курсе (жестко зашито) что авто без подушки безопасности водителя не производятся в принципе.
  8. Заметил странную ситуацию с wi-fi адаптером. При открытии ddt screens из pyren ddt работает нормально. При открытии сессии через ddt4all нет ответов по wifi от elm, запросы уходят, в ответ тишина. В pyren часть ответов так же иногда не приходят от elm, например при отправке команд. Отправляю сброс адаптации егр и первый раз rsp пустой, второй раз rsp 7BAE. Кусок elm.log Кусок ecu.log НА 210A не обращайте внимания, я пытался запросить ISK из цэкбс ручками.
  9. В последней версии перестал работать macro. Не работет ни в демо ни при подключении, вылетает с ошибкой.
  10. Хуже чем орки с официальных дилерских сервисов диагностику не делает никто. Последний год, даже свежие машины получают только отписки и отмазки, а все что старше 3-х лет считается старой повозкой, недостойной высокого внимания. Так что денежку можно просто отнести в кассу. Не важно даже в какую.
  11. Создай новый макрос с любым именем по пути pyren\macro\ $addr = 26 can500 # init can macro 10C0 3BA00B00 exit при запуске pyren выбрать macro А вообще, на дорестайле вроде в extended command set (появляется если перед выбором ЭБУ набрать cmd) в 96 параметре Суперзапирание можно выбрать С и БЕЗ.
  12. Коробасу ничего абсолютно не будет. Разница между снятым табуном у трафика 2 и сценика 2 всего 20 лошадей и 40 н.м. крутящего момента. Единственное что, после даунгрейда резко сцепу бросать будет нежелательно. Вообще очень похоже, что двухмассовые маховики на моторы до 130 кобыл стали лепить в угоду тупым блондинкам и из-за комфорта. Я тут недавно психанул и махнул вначале мотор, а затем еще в нагрузку и коробас, т.к. мотор умер, а в коробасе люфт был у левой полуоси 6 мм и сальник не держал. Штифты заклинили и коробас располовинить не вышло Вот собственно когда коробасик подкидывал и заметил, что сцепа благополучно умирает, т.к. по дороге на яму словил парочку пробуксовок, да и люфт поперечный у половинок духмасса уже был серьезный. Благо лежал у меня запасной двухмасс взятый на разборе за 50$ с побитым венцом. В итоге перекинул на него свой венец и пока езжу, но чую хватит его года на 1.5-2. Подлязгивает чуть чуть. 750$ жалко отдавать за люковский двухмассовый комплект, потому буду наверное накидывать одномасовую сцепу от трафика или виваро.
  13. Пну некротему. Как долго авто отъездило после переделки? Посмотрел, есть разница в расположении ДПКВ в коробке рк6 от трафика 2 и nd0 от сценика 2. Перед установкой сцепления не сверяли расположение длинной метки на гребенке для ДПКВ, рядом с венцом на обоих маховиках? Думается мне, что из-за различного расположения ДПКВ, так же и метки для датчика будут находиться в разных местах на окружности маховиков, соответственно впрыск будет считаться не совсем корректно, т.к. достаточно сдвинуть метку на 1-2 миллиметра и мозги будут получать некорректные данные о положении коленвала. А некорректный впрыск - серьезное снижение ресурса ДВС.