mrsao

Пользователи
  • Content Count

    482
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About mrsao

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 12/21/1980

Контакты

  • MSN
    mrsao@hotmail.com
  • Сайт
    http://www.savitski.info
  • ICQ
    121912656

Информация

  • Интересы
    Не зацикливаться на одном интересе :)

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    (921) 995-0303
  • Автомобиль
    M2Hatch1.6AT Dynamique

Uncategorized

  • Город
    С-Петербург, м.Академическая

Recent Profile Visitors

1539 profile views
  1. Сорри, я подумал про саму ручку, а не замок двери. Новый оригинальный замок стоит 1970 руб. 8200027779 но на всякий случай уточните у менеджера еще раз код запчасти.
  2. На разборке ручка с механизмом стоит 500 руб. Новый механизм на exist.ru 1000 руб.
  3. Эдуард Владимирович, это правда, на моей машине стоит ЭБУ АКПП с разборки. И связано это не столько с неприемлемой работой самой последней версии программы (прошитой у Вас в сервисе), сколько с невозможностью откатить обновление ПО на ту версию, которая была у меня до обращения в сервис (родная заводская). Подробнее про проблему и мое решение можно прочитать на соседнем форуме. Однако позволю себе заметить, что Вас опять неправильно информировали. ЭБУ я поменял в августе 2011, а описываемые в этой теме проблемы датированы октябрем 2009 - мартом 2011.
  4. Эдуард Владимирович, спасибо за проявленное внимание. Мне позвонил Леонид Союнен и мы договорились о встрече после каникул. С новым годом! Всех благ
  5. Здравствуйте, Эдуард Владимирович. Мне тоже неприятно общаться в тоне, который не способствует продуктивной дискуссии. Почему же это произошло? Да просто потому, что в другом тоне не получается привлечь внимание. Теперь, надеюсь, это получилось, и можно спокойно расставить все на свои полочки. Да, Ваши сотрудники общались со мной лично. По поводу гарантии это был Сергей Никулин, больше никто этот вопрос не затрагивал. Какая же была беседа? Примерно такая: после того, как мне вернули с диагностики а/м (30.03.2011), мастер-приемщик сказал, что это не гарантийный случай. На вопрос "почему?", мастер ответа не дал, но предложил написать претензию. Что я и сделал. Ответ Сергея о платных/бесплатных работах меня не удовлетворил. На мое повторное заявление ответа не последовало. В самом первом посте этой темы я снова озвучил этот вопрос. Ответа нет. Несколько постов выше вопрос повторился в третий раз. Ответа нет. Не похоже это на то, что Посмотрим на ситуацию с другой стороны. На моей машине загорается лампочка "сервис", коробка переходит в аварийный режим. Я еду к официальному дилеру, поскольку верю в его профессионализм. Для чего? - чтобы мне провели диагностику? - чтобы сделать перепрограммирование? - чтобы сделать замену клапанов/гидроблока в сборе? Нет. Моя единственная цель, чтобы эта неисправность больше не повторялась! А способ устранения неисправности меня в принципе не интересует (с оговоркой, что сумма за ремонт в пределах разумного). Но что же происходит? Сначала делается диагностика, потом на ее основании один ремонт, потом второй, потом третий, что-то даже по гарантии. Но все равно, исходная неисправность не устранена! Верю, что готовы, Вы же за это деньги получаете. А я что получаю? Потрачена куча времени, определенная сумма, а я остаюсь в исходной точке. Перестаешь верить этим обещаниям все исправить в этот раз. +Отказ в гарантии, когда она очевидна. +Начинаются всякого рода отговорки, что запчасти, которые вы меняли, в полном порядке, а все, что вокруг них, вдруг испортилось. А это заявление делается вообще без диагностики. Какое складывается впечатление о профессионализме сервиса? К сожалению, негативное. ----------------------------------------- Эдуард Владимирович, мне не понятно следующее предложение Естественно, гидроблок, бывший в употреблении. Он никак не может быть новым. Даже после его замены в Вашем сервис-центре, пока мастер выгонит машину из ремзоны, он уже станет "б/у 100 метров". Возможно, Вы имели в виду, что гидроблок с разборки? Нет, мой гидроблок с "рождения машины", неисправность появилась при пробеге 65 тыс. на четвертый год эксплуатации, сейчас уже 100 тыс. ----------------------------------------- Итак, остаются нерешенными два вопроса: - Противоречие между Законом о защите прав потребителей и ограничением гарантии в случае бесплатного ремонта. - Целесообразность выполнения такого количества работ на моей машине. С уважением, Андрей Савицкий
  6. И за эти три месяца ни ответа, ни привета от представителей ПАЦ! Интересный подход к работе у официального дилера, смахивающий больше на подход гаражного сервиса. "Щас мы вас начиним: первое (не помогло?), тогда второе, третье... Вы только в кассу давайте. Чё? Гарантия??? Идите лесом! Все, нету нас." Ау?!
  7. Здравствуйте, Сергей, еще раз... Для меня, как клиента Петровского Автоцентра, очень странным кажется Ваше полное нежелание отвечать на мои вопросы. При личном общении с Вами в сервис центре я не смог получить от Вас ответ, что вынудило меня обратиться через форум. Ваша позиция осталась непреклонной. Помимо частных моментов, касающихся моего автомобиля, в этой теме есть еще один очень важный для всех реноводов вопрос. Первый вопрос в теме Думаю, не только мне интересно получить комментарий касаемо гарантии, особенно пункта "1 год с момента проведения платного ремонта", который даже отражен на сайте Вашей компании. И как этот пункт согласуется с ЗоЗПП?
  8. Я поборол На авторынке продается специальная смазка для тормозных суппортов. Раз в год проверяю смазку направляющих пальцев суппортов. А при каждой замене (меняю сам) промазываю все контактирующие поверхности. Реально помогает!!! Ну а ни в каком сервисе при замене колодок так делать не будут. Вот и скрипит.
  9. Как-то так. Похоже, я не совсем точно описал выше. Поясню: Ошибка -> Перепрограммирование -> Сразу ошибка -> Замена клапана -> Через 3 месяца ошибка -> Замена клапана (по гарантии) -> Через 11 месяцев ошибка -> Отказ в гарантии
  10. Их там много. Если я правильно понимаю, то 8 штук. И менять их можно до бесконечности Но нужно ли? Хочется один раз решить проблему, а не находиться в постоянном поиске неисправности.
  11. А теперь кроме шуток... Дефектацию гидроблока Вы провели 30.03.2011 на основании компьютерной диагностики (т.е. попросту считали код ошибки из компьютера!). О какой квалифицированной диагностике идет речь??? Непосредственно посмотреть, потрогать, пощупать и пр. гидроблок Ваши специалисты могли в момент его снятия и установки для замены клапанов 06.11.2009 и 22.04.2010. Однако, тогда никаких дефектов гидроблока выявлено не было!!!!! Посмотрите сертификаты контроля!!! Ни одного упоминания о гидроблоке. Делаем вывод, что на тот момент гидроблок был полностью исправен. И вот теперь, почти год спустя, на основании кода ошибки Вы даете столь далеко идущий вывод о истинной причине неисправности. Смешно. Больше похоже на простую "отмазку".
  12. Позволю себе процитировать Ваш ответ (за исключением вводных слов). Очень! Очень интересно!!! На любые вопросы на форуме про те или иные неисправности Вы отвечаете: "Дистанционно нельзя провести точную диагностику, приезжайте в ближайший наш сервис-центр". И вот тут - опа! У Вас внезапно появляются телепатические способности ))) Тогда, будте добры, сделайте мне диагностику подвески! Фотография прилагается:
  13. Добрый день, Сергей. Приятно, что Вы откликнулись. Будте добры, перешлите текст ответа на мой адрес ***. P.S. Спасибо, получил.
  14. Опишу в скором времени. Сам вот только-только привел в порядок.