Barbel

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Вхожу в коллектив

About Barbel

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 05/11/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ремонт диагностика электроники , CLIP, Volvo VIDA DICE.
    Люблю ремонтировать ВСЕ, что ломается...Авиамоделизм, электроника, рыбалка.
    Основная работа Инженер-электронщик.

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Volvo V-50 1.6 D (D 4164 T)
  • Город (место жительства)
    Орехово -Зуево

Uncategorized

  • Город
    Орехово - Зуево

Recent Profile Visitors

968 profile views
  1. Там отличия не существенные, буквально 5-10 см.( смотрю по Volvo). Для примера. У меня V-50 (универсал) в сравнении с S-40 (седан). Длина 4522 и 4476. Внешне смотрится совершенно иначе. По Рено можно тоже посмотреть и сравнить. Думаю разница будет тоже не большой.
  2. Все познается в сравнении. Очень большую роль имеет шумоизоляция в салоне. Многие косяки по шумке в других кузовах можно просто не замечать. Тут все выплывает на поверхность. Даже небольшой "сверчек" в салоне универсала может сильно капать на нервы. Я доволен универсалом. Этот кузов для меня.
  3. Лично у меня практически все машины были универсалы (дизеля), сейчас тоже универсал. (только не Рено). Это очень хорошее решение для семьи, особенно если возить не только попу, но и кой какое барахло. На собственном опыте могу сказать о кузове "универсал" следующие косяки: задняя дверь и стекло очень быстро загрязняются. Быстрее, чем на других типах кузова. От этого обзорность в зеркало заднего вида ухудшается. Циркуляция воздуха грузового отсека увеличивает теплопотери зимой. Объём внутреннего пространства делает процесс прогрева салона более длительным в отличие от других кузовов. Звукоизоляция от вещей, находящихся в багажнике. Их нужно закреплять, чтобы не "брякали" в отсеке. Сейчас у меня 2 универсала. Все дизеля. Один 4WD - это вообще песня. P/S Рено Меган универсал у сына, он его сейчас продает. (только положительные впечатления). У меня все Volvo.
  4. Как то писал на другом ресурсе- повторюсь. Был 2х массовый маховик- удалил, поставил обычную сцепу. Заглушил ЕГР- лишний, только "гемор " от данной приблуды... Без него едет не хуже. Как без катализатора и сажевого фильтра. Можно продолжать дальше...Может предложить "такую" комплектацию с завода? Скажу личное мнение. Если на Авто изначально стоял сажевик и катализатор- пусть стоит. Авто прекрасно с ним работает. Если что-то не устраивает- зачем покупать данное авто с данными опциями??? Берите сразу электро авто... Меньше знаешь- лучше спишь. https://www.renault.ru/vehicles/corporate/electric-vehicles.html p/s Пардон. Тема вроде как система охлеждения сценик 2
  5. Что то тихо в теме. Либо база "глючит", либо Новогодние Каникулы. Всем удачи и успехов !!!
  6. Так помощь (при экстренном вызове- проверено) приходит именно от 112. А "рога и копыта" я так понимаю - посредник. Ведь Все мы пользуемся разными операторами связи (частные они или ...) , а помощь 112 - святое. Так , я еще за это плачу свои кровные.(это я про Volvo). Вообщем посмотрим.
  7. Вот думаю, а ввоз VOLVO с функцией On Call прокатит, или... Вроде как в России с 2008 года. http://www.autolocator.ru/service/voc/ Дождемся 2017, а там посмотрим.
  8. Sergey777 проверял? Работает? На моей с 12 года похожая стоит. Только у меня платная и я за нее сейчас не плачу. А телефончик работает исправно.
  9. http://www.auto-him.ru/product/sredstvo-dlja-himchistki-textile-cleaner-10l-cid-lines/ Работает на ура. Чистил еще таким. http://www.auto-him.ru/product/ochistitel-salona-interior-cleaner-1l-/ Очень хорошо работает. Мне просто не попадался в свободной продаже.
  10. А тут не понятно. Если человек физически ничего не сможет сказать (оператор услышит тишину), получается и помощь не нужна. Прибор просто обязан автоматом слать сигнал SOS при аварии я так считаю. Поэтому ящик обязан быть автономным.