СКФ

Пользователи
  • Content Count

    419
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

79 Хороший человек

About СКФ

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/21/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    +79788766962
  • Автомобиль
    Рено Сценик 2, 106л.с. К9К732 2008 г.
  • Город (место жительства)
    Крым Красногвардейск

Uncategorized

  • Город
    Красногвардейск

Recent Profile Visitors

1417 profile views
  1. Опоры с подшипниками тоже менял, но на двигатель это никак не повлияло. А вот уплотнительные кольца, тут не знаю, может вибрацию усиливали ? Надо посмотреть. Он сразу от двигателя идёт? Бочёночек? Не разу туда ещё не лазил, не знаю как правильно называется.
  2. У меня знакомый с СТО сразу сказал что дело не в маховике. Честно говоря, я ничего не увидел. На той неделе снимал её, в руках вертел, не.....видно у меня гидро опора не той системы. (что вполне может быть) Кстати, тоже менял год назад. Ещё не просевшая.
  3. Эти опоры видно разные есть, у меня так сплошная резина, старую найду разрежу, но думаю там тоже резина. На счёт решающей роли, так я тут согласен, только вот проблема найти отчего двигатель трясёт. Думаю, проблема в зажигании, но блин, газ даёшь всё выравнивается и двигатель шепчет.
  4. Спасибо, я честно говоря, уже думал брать оригинал. Теперь стоит подумать. Гидроопора это что имеется ввиду? Это значит, внутри опоры есть наполнитель? У меня простая резина. Или что то я не понимаю? (имею ввиду именно главную опору, которая поддерживает двигатель)
  5. Тогда почему эта физика и механика даёт вибрацию?
  6. Это шайба гуляет и звенит, у меня тоже так было.(на горизонтальном болту шайба стоит, на вертикальном нет). Сам пока не решаюсь выбросить подушку, езжу на старой, подорванной. наслаждаюсь тишиной....
  7. В том то и прикол, что подушка хорошая, без трещин, но, наверное, через чур жёсткая, поэтому и передаёт вибрацию на кузов.
  8. Уже почти год мучаюсь с вибрацией двигателя на холостых оборотах. Все форумы прокурил. В салоне гул стоит. Поменял все подушки, не помогло. Заменил первую форсунку (она цокала, когда зажимаешь пальцами трубопровод.) Не помогло. Цокот пропал, но улучшений никаких, даже расход не изменился. Стал по очереди откручивать подушки и заводить двигатель. Начал с подушки КП. В итоге оказалось шум и вибрацию даёт верхняя подушка. (фирмы Sasic) Фото скину. Пришлось поставить старую, чуть подорванную. Читал, на первых машинах с этим двигателем эта подушка не устанавливалась. Думаю, заказать подушку другой фирмы, более мягкую . Зачем вообще создал эту тему? Хочу услышать как другие справлялись с этой проблемой. Гул ушёл, но вибрация , чуть заметная осталась (конечно не сравнима с той что была) Двигатель работает честковато, может просто то что дизель, а может зажигание сдвинул, когда ГРМ менял.
  9. В работе ничего не изменилось. Расход 5.2. Только на холостых трусит аж в салоне. Думаю, из за форсунки, четвёртая стучит. И главное, такие прикольные трещинки мм по 2 на четырёх сотах у основания и все на одной стороне. Заварить не получится. .геморойно. Фирм полно, какую брать не знаю.
  10. Кто скажет, если в сотах интеркуляра трещина, это только на замену? Если да, то как срочно надо менять.
  11. Кто знает. Форсунки Континенталь пишут что не ремонтно пригодные, а гайка вверху и внизу тогда зачем?
  12. Думал ситечко почистить после входного трубопровода, а там его нет. Главное, на работу движка повышенное давление никак не влияет, если не считать вибрации на холостых.
  13. Может кто подскажет. ТНВД Континенталь, он же Сименс , При проверке ELM 327 показало что шкала регулятора давления (давление в рампе) зашкаливает ( в конце красной зоны) . Как найти выход из этой проблемы?