Arivano

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About Arivano

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/07/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Артем
  • Автомобиль
    Renault Laguna III 1,5 DCI
  • Город (место жительства)
    Ставрополь

Uncategorized

  • Город
    Ставрополь

Recent Profile Visitors

247 profile views
  1. Здрасьте всем! Авто Laguna 3 1,5 дизель. Не смотря на небольшой свист из-под клапана егр (был обломан один из болтов крепления), решился поехать в Крым со Ставрополя. До переправы, буквально, хорошо ехала, уверенно обгоняла. Заехали на паром, в подвал, а выехал от туда раза с 5-го, наверное. Не тянет и на первой даже. Глохнет. С огромным трудом, забираясь на возвышенности на 3-4 скоростях, доехал до Патренита. Огромная просьба к знающим: подскажите нормальное СТО по дизелям, а в идеале, по реношкам в этих местах. Машина обороты набирает, а тяги нет. Около двух месяцев назад была проведена замена картриджа турбины с последующей заменой масла и т.д. Буду пробовать подключиться к системе через PyRen, может что подскажет программа. Сломанный болт крепления егр буду тут извлекать, менять.
  2. Огромное спасибо за скрипт и продолжение работы над ним!
  3. Приветствую всех. Чистил на днях клапан ЕГР, после решил и дроссельную заслонку осмотреть, почистить. Снял патрубок интеркуллера (поломан он у меня, уже восстановлен по колхозному, но жалко 9к на новый). И был удивлен, когда увидел, что сама заслонка открыта. Вот теперь задумался, это норма для неё? По инструкциям при чистке ЕГР отключал клемы с аккумулятора. Может из-за этого? Машина нормально ездит, набирает обороты. т.е. сбоев не заметно. Были проблемы с потерей мощности, когда меня и автобус обгонял, потому и решил чистить ЕГР и заменить топливный фильтр. Воздушный фильтр менял буквально месяц назад.
  4. Да, нашел на емексе. Так же, не готов. )
  5. Доброе всем! Подскажите, пожалуйста, каталожный номер крышки отсека салонного фильтра. Которая не большая, прямоугольная. На днях, при "замене" этого фильтра обнаружил, что у неё сломаны защелки и она держалась там на герметике. Хотелось бы порядок навести.
  6. Коллеги, одноклубники, прошу совета либо помощи. Как догадались по теме поста, не работает стояночный тормоз. Не сказать, чтобы проблема, но надоела пищалка когда двери открываются да и ключик нервирует. Машину приобрел уже с такой проблемой. Решил заняться "ремонтом". В сервисе сказали, что показывает внутреннюю ошибку блока. Сперва на DRIVE2 нашел статью про замену реле. Сняли блок, разобрал, да, реле сгоревшее (явно видел подгоревший бугорок). Заменил на 2 российских. Поставили назад, оно пощелкало пару раз, но так ничего и не заработало. Правда, буквально перед долгой поездкой заклинило мне колеса, что вынужден был доехать до ближайшего СТО и просил отключить блок вообще. Когда снимали в первый раз, выяснилось, что троса стоят либо урезанные либо не свои, т.к. они не в своих каналах находились изначально при съеме. Нашел, где приобрести новые троса (Спасибо MrAlex). Снова перебрал блок, заменил троса. Поставили блок на место и при попытке включил он жутко завизжал. Аж на СТО удивились. В итоге снова блокировка колес и вынуждены были их разблокировать аварийно (через тросик). Т.к. надежда избавиться от ошибки не покидает, искал другой, работающий блок. нашлись люди, предложили за 12 тыс. рубликов. Может найдется у кого дешевле? Или кто может взяться за ремонт сего агрегата? Пытался снять ошибку через PyRen, но, видать, дело не только в сохраненной ошибке а именно в "железе". Жалею, что не приобрел блок за 5 тыс. месяца 3-4 назад, когда попадалось предложение, ну что уж поделать.
  7. На СТО я гонял машину поменять ремни ГРМ и допоборудования, спросил о возросшем расходе масла (при покупке было залито 10W40, я залил 5W40, т.к. было сказано, что на нем двигатель работал легче, мягче, но после замены масла приходится доливать его чуть ли не каждые 1000 км.). Вот при замене ремня ГРМ мастер обратил внимание на износ какого-то вала или еще чего, куда появляется доступ при этой процедуре. И в купе с расходом масла дал такой совет готовиться к серьезному ремонту двигателя. Плюс к этому, при продаже продавец указывал пробег в 176 тыс.км, мною через сайт Renault было выяснено, что пробег под 360 тыс., а мастер сказал, что при таком износе того "вала" она проехала что-то в районе 500 тыс.
  8. Купил за 300. Первая машина, не разбираюсь. Официалы, к которым авто попало перед покупкой о такой проблеме не сообщили. Подтекание масла в районе турбины это все, что они сказали о проблемах мотора.
  9. Приветствую всех. С наступившим Новым Годом и Рождеством! Побывал на днях на СТО и меня обрадовали тем, что либо я, либо вероятный следующий владелец моей Лягухи будет делать полный ремонт двигателя. Т.е., подизмотался он, бедный, за 500 тыс. км. Я не так давно в рядах автовладельцев и машинка эта у меня совсем не давно, но уж больно она мне понравилась и продавать нет особого желания. Посему интересуюсь и жителей форума, проводил ли кто подобную операцию? Какие запчасти следует искать и приобретать? Во сколько, примерно, выльется данное действие? Уговаривают меня на продажу машины знакомые, но, я сомневаюсь, что смогу найти машинку с таким уровнем комфорта и за подобную сумму. Потому потратить в районе 100к считаю нормальным вложением в эту машину.