я иван

Пользователи
  • Content Count

    197
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Вхожу в коллектив

About я иван

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    bdfy
  • Автомобиль
    Renault Scenic
  • Город (место жительства)
    Орловская область

Uncategorized

  • Город
    Орел

Recent Profile Visitors

903 profile views
  1. 15000 для фильтра мне кажется много, я меняю с заменой масла это 7-8 тыс, и обязательно перед зимой, с водой я разобрался почистил бак, проблема у меня ещё заключалась в перепускном клапане топливной рампы.
  2. Втулки точенные продают на авито цена около 1000 рублей
  3. Если с датчиком проблема он в ошибку выйдет.
  4. Всем спасибо, что откликнулись, но проблема решилась на топливной рампе стоит клапан ограничения давления Bosch 1 110 010 028 в нем и была проблема, он получается клинил и при запуске был в открытом состоянии, открываться он как я понял должен при давлении 1600 бар. Как проверить данный клапан есть на ютубе. Дружище у меня есть клип я по нему могу посмотреть давление создаваемое насосом.
  5. Здравствуйте, может мне, кто что подскажет, рено сценик 2 мотор 1.9 dci 120лс машина со стартера не запускается клип показывает давление в рампе 90 бар вместо запрашиваемых 250 бар, с троса машина заводится хорошо, а потом и с ключа хорошо заводится и двигается, пока не подвалишь ей, выскакивает DF053 2DEF, а последний раз была 7DEF ошибка не постоянная, после этой ошибки двигатель начинает плохо заводиться со 2 или 3 раза, а потом и вовсе перестает, с троса дернешь все опять нормально и главное ошибка одна DF053 и не постоянная, думал на ДПКВ заменил ничего, скидывал обратку с форсунок течи ели ели, скидывал обратку с насоса там давление валит пальцем не удержишь, датчик давления, что на насосе менял ничего не изменилось, думаю на насос, но как с толкача заведешь он же работает и на горячую и на холодную, есть еще у меня подозрение на датчик давления в топливной магистрали хз куда рыть главное ошибок постоянных никаких.
  6. Здравствуйте, может и мне, что подскажите, рено сценик 2 мотор 1.9 dci 120лс машина со стартера не запускается клип показывает давление в рампе 90 бар вместо запрашиваемых 250 бар, с троса машина заводится хорошо, а потом и с ключа хорошо заводится и двигается, пока не подвалишь ей, выскакивает DF053 2DEF, а последний раз была 7DEF ошибка не постоянная, после этой ошибки двигатель начинает плохо заводиться со 2 или 3 раза, а потом и вовсе перестает, с троса дернешь все опять нормально и главное ошибка одна DF053 и не постоянная, думал на ДПКВ заменил ничего, скидывал обратку с форсунок течи ели ели, скидывал обратку с насоса там давление валит пальцем не удержишь, датчик давления, что на насосе менял ничего не изменилось, думаю на насос, но как с толкача заведешь он же работает и на горячую и на холодную, есть еще у меня подозрение на датчик давления в топливной магистрали хз куда рыть главное ошибок постоянных никаких.
  7. Машина простояла целый день вечером подцепили трос и дёрнули авто на второй скорости хватило пары оборотов и машина завелась, своим ходом вернулся к дому заглушил и опять завел завелась и это с мертвым аккумулятором клип подключил ошибок нет коррекция по форсункам, 1-0.6, 2-(-0.3), 3-(-0.3), 4-0.0, регулятор давления показывал при запуске 30-50% но машина завелась и работает
  8. Товарищи если кто может помогите добрым советом автомобиль рено сценик 2 1.9 Dci мотор F9Q812 я как то писал о проблеме с запуском моего автомобиля и про ошибку DF053 мной были заменены датчик давления, что на насосе, топливный фильтр и вроде проблема ушла жена ездила на машине ни ошибок и запуск был нормальный, сегодня у меня на данном авто во время движения выскочила надпись инжектор фаулт и стоп, но машина не заглохла и продолжала ехать, я остановился заглушил и попытался завести авто завелось, но со второй попытки, ошибка пропала, во время движения по городу еще раз выскакивала данная ошибка и вся процедура повторялась, когда приехал домой то было решено глянуть топливный фильтр и заборник, и тот и тот были чисты, плюс ко всему я разобрал грушу и продул трубку подачи топлива компрессором, прокачав топливную систему завел авто машина завелась сразу я даже не ожидал, попробовал заглушить и завести несколько раз авто, заводился моментально ну думал все проблема решилась поехал на заправку после заправки еще покатался приехал домой и решил глянуть, что была за ошибка (раньше этого не сделал ноут заряжался) подключился клипом и залез в систему впрыска, а там вот такое, DF053 Функция регулировки давления в магистрали СО, DF007 Цепь датчика давления топливного коллектора СО1, DF039 Цепь датчика температуры забираемого воздуха СО1, но эта ошибка могла появиться я пробовал запуск со снятой фишкой дмрв, DF098 Цепь датчика температуры топлива СО1,тоже я скидывал фишку. Так как ошибки не постоянные я их удалил, завел машину завелась она отлично погазовал посмотрел давление в рампе, кстати установка давления в топливной рампе почему то всегда выше реального давления не на много, но есть, потом заглушил, еще раз попытался завести машина завелась, но как то не сразу и вяло, слабо создавалось давление в рампе, заглушил и попытался завести еще, а мотор больше не завелся вообще давление в рампе вместо 250 бар всего 90 бар, но заметил при запуске клапан давления топлива, что стоит на насосе и который я поменял открыт на 34 процента, а если не заводить со включенным зажиганием 14 процентов показывает клип, пробовал завести несколько раз не заводиться, кто что подскажет, а то уже думаю о замене насоса. Извините фото с показаниями клипа не могу выложить размер большой.
  9. Здравствуйте, думал моя эпопея с плохим запуском закончилась, но не тут то было, сегодня с утра машина завелась только со второго нажатия кнопки, а в обед не завелась вообще, при проверке клипом выскочили не постоянные ошибки, а именно ЭБУ DF038 5 DEF (Неверная информация в ЭСППЗУ), Функция регулировки давления в магистрали DF053 2 DEF (Измеренное давление слишком мало), Цепь датчика топлива CO (Разомкнутая цепь), ЭБУ DF003 3DEF (Пропадание питания компьютера), еще ошибка по датчику света и дождя их никогда не было ошибки все не постоянные, завтра гляну предохранители, машина Сценик 2 2004 г.в. f9q812 1.9DCI. Если кто может чем помочь, буду благодарен, я не могу понять что такое ЭСППЗУ.
  10. На кого я проблемы списываю, я говорю о том что есть, ёмкости на заправке никто не чистит бензовоз который везёт топливо тоже конденсирует у меня бензиновый авто стоит фильтр со льдом, кто меняет фильтры на заправках если только в Москве или других крупных городах. Песок не видел, а всякая дрянь попадается, но не факт что эта дрянь не из ёмкости с заправки.
  11. А ёмкости на заправке не страдают разве те же выпадением конденсата, а бак он тоже пластиковый и тоже конденсат выпадает, а канистра в минус если и имеет воду то в виде льда, а летом кто даст гарантии, что вы на заправке из пистолета воду себе в бак не льете с канистры хоть льешь, и видишь что льешь.
  12. Приезжаешь на заправку достаешь канистру и заливаишь в канистру солярку из пистолета принадлежащего заправочной станции так как бак полный и в него не зальёшь, потом везёшь канистру домой, а как топливо в баке кончается заливаишь из канистры, так понятно.
  13. В канистре с заправки сам лично лью.
  14. Сегодняшняя проблема решилась, пол груши было забито льдом, строительным феном кое как разогрел. машину завел, вскрыл фильтр, отстойник со льдом, фильтр тоже в мелкую ледяную крапинку, отогрел поставил назад поменяю завтра, в бак залез тоже тонкий лед кое где, выкинул посмотрю что дальше будет, солярка мутная, видно летняя, прогрею антигель залью.
  15. Фильтра то новые, а вот топливо не скажу как себя чувствует, сегодня на градуснике -15 решил глянуть клипом состояние авто (машину не заводил) температуру топлива показывает -11 температуру охлаждающей жидкости -7 и температуру всасываемого воздуха -5 у меня возникает вопрос, а не большой разбег -5,-7, и - 15 на градуснике ну и конечно машина не завелась совсем, еще заметил как то слабо проседает электричество при включении свечей накала оно проседает, но для 4 свечек мне кажется слабовато и спиралька горит мож секунды 3, свечи проверял и прозвнивал работают все реле тоже проверял брал свечу подключал на нее колпачок свечи накала и на массу при старте свеча краснела то есть реле работает. так у меня и воздуха в трубках нет совсем