Наблюдатель

Пользователи
  • Content Count

    571
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

279 Хороший человек

About Наблюдатель

  • Rank
    Специалист

Старые поля

  • Имя
    Наблюдатель
  • Телефон
    +79166331072
  • Автомобиль
    Семёныч
  • Город (место жительства)
    Столица

Uncategorized

  • Город
    Столица

Recent Profile Visitors

1390 profile views
  1. Вылет 36 - 43 любой ,главное подъём -Х фактор который может задевать об суппорт. Все диски изготовленные на востоке и в России -с малым Х фактором. KFZ ещё делает правильные диски. Но это касается сцеников с 2001г. Когда стали ставить усиленные суппорта.
  2. Может обломыш ....для замка зажигания.
  3. И что литье при попадании в ямы под снегом? -Чуть больше деформируется чем железо. И вообще ямы под снегом не так страшны, как ямы заполненные водой.
  4. Внутренняя левая граната ( шарнир равных угловых скоростей)
  5. Бензин льет сильно и не успевает сгореть, и догорает в трубе,скорее всего из-за позднего зажигания. Сбой фаз ГРМ, сбившиеся настройки зажигания или нарушенный тепловой зазор. Проверьте надежность контактных датчиков. Если они работают некорректно, то ЭБУ будет неправильно распределять топливо. Выявить такую неисправность самостоятельно практически невозможно, поэтому потребуется диагностика машины . ( Can clip - диагностическое устройство рено.) Я бы затягивать не стал. Диагностика у оф.дилера будет дешевле последствий неисправности. Удачи.
  6. Перелив.. Коленвал будет тормозиться при соприкосновении с маслом. Кроме этого, лишняя смазка будет затруднять движение поршней, других механизмов Он во время движение будет бить по поверхности масла, в результате чего оно будет «взбиваться» подобно «маслу в ступке». Этот процесс усугубляется, если в масле есть немного воды (осевший конденсат). В этом случае образуется эмульсия, которая может забить масляные протоки, что приведет к заклиниванию двигателя Рост давления на резиновые сальники и другие уплотняющие элементы. Повышенные нагрузки на масляный насос и сокращение его ресурса. Усиленное нагарообразование в цилиндрах двигателя, появление кокса и отложений Так как база у синтетики и полу синтетики одинаковая с небольшими отличиями,(наверное страшного ничего не произойдёт). Могут вступить в реакцию только присадки, что повлияет на характеристики смеси,(тем более разных производителей)